Глава 2 Ветер войны

Павел Мешков
Глава 2

Ветер войны



Задуют с вражьей стороны,
Как знак побед – ветра войны…

 Пауль Бэг


Пока я переваривал поступившую информацию, Дракон вещал:
– Вот! Нападение на должностных лиц с нанесением оскорбления действием при исполнении служебных обязанностей! Повлекшее, несомненно, неисправимые мирным путём последствия!
– Заткни фонтан, кусок драконятины! – не выдержал я. – Юридические термины к месту дороги. А тебя, будь моя воля – на костёр, без суда и следствия!
– Я к месту… – обиделся Чёрный Дракон. – Изучал… Готовился…
– Да? – мои подозрения окрепли и обрели форму. – Так это ты нам Компанцева подложил?!
– Я-а?! – Дракон сделал большие и честные глаза. – Я всего лишь Наблюдатель и Корректор! Смотрю, делаю выводы, подправляю…
– Теперь ясно, какая чёрная собака в этой куче порылась… – прошипел я сквозь зубы и выплеснул остатки пива из стакана в наглую драконью рожу.
Он даже не нашёл нужным увернуться – просто перенаправил всё в кухонную раковину. А я повернулся к монитору:
– Надо что-то делать. Можно просто выкинуть медяшку за забор. Или кувалдометром подправить.
– Нельзя! – вмешался Дракон. – Вызов принят сразу после касания!
– Ты её трогал?
– Понятно, – подтвердил дядя Миша. – Посмотрел…
– Надо идти воевать! – с радостью в голосе подвёл итог Чёрный Дракон. – Победа будет за нами!
– И с кем воевать? – уточнил я.
– С армией Той Стороны! Завтра утром они будут готовы, а вы должны перейти ночью Границу и победить их!
– Хреново как-то выглядит… – пробормотал дядя Миша. – Особенно без поддержки танков и артподготовки…
– Да уж! – подтвердил я. – Но есть такой метод ведения боевых действий… Забить! И пусть они там сами с собой воюют. Сколько влезет!
– Не подходит, – покачал головой Дракон. – Если не дать бой на Той Стороне, то армия перейдёт Границу, вторгнется на Эту Сторону и начнётся Вторая большая война!
– Весь огород потопчут и Мурку напугают… – задумчиво сказал дядя Миша и предложил: – Может им десяток яиц послать с уважением?
– Сочтут за слабость и перейдут в наступление, – ухмыльнулась рептилия.
– Тогда… – дядя Миша наморщил лоб. – А если подорвать проход?
– Точно! – обрадовался я. – Сейчас дяде Олегу позвоню, он взрывчатку раздобудет, а ты, морда бородатая, место покажешь. Устроим им Фермопилы по-новому!
Дракон нервно расчесал бороду когтями.
– Дяде Олегу всё равно звонить придётся. Казус федерис! Да и Границу пройдут только трое! А вот проход к Границе… Показать не могу – сами найдёте. Да и не один он. Как полезут на Эту Сторону гномы, шианы, драконы безумные, русалки злобные…
– Ну, русалок мы с Беловым на себя возьмём! – уверенно заявил я. – Переговорим и всё уладим – есть подходы и переговорщицы! Вот шианы… Но у них же магия здесь не работает? По башке – палкой, осиновый кол – в сердце! Сдержим гадов!
– Многие Порталы под водой… – назидательно начал Чёрный Дракон, но я оборвал его:
– А ты знаешь, что такое глубинные бомбы? – спросил я. – А ракеты «Калибр»? Да наша Каспийская флотилия на две тыщи кэмэ все Порталы заткнёт, а мелких каспийских негритят до мантии земной вдавит!
Чёрный Дракон заёрзал на табуретке:
– Вы не понимаете момента! Нужно всеми силами избежать Большой Войны! Вам что – трудно перейти Границу и победить? Поддержку я обеспечу!
– Какую? – спросил дядя Миша из Яманы.
– Мощную! – Заверил Дракон. – Это моё ноу-хау! Армия врагов враз в штаны наложит! Да сами увидите! Но заранее рассказать не могу…
Мы помолчали и на этот раз далеко не каждый о своём. Наконец дядя Миша вздохнул:
– Может, сходим? По-казацки пустим юшку кровавую врагам?
– Крови быть не должно! – вскинулся Дракон. – Ни капли!
Не знаю, как дядя Миша, а я очень удивился:
– Это что же за война такая?! Били мы с Беловым каспийских гномов… Правда, не до смерти.
– А чего не рассказывали? – спросил дядя Миша.
– Вот всё друг другу и расскажете! – чему-то обрадовался дальний родственник динозавров. – На Большом Военном Совете обменяетесь информацией и обязательно найдёте ключ к Границе! А там – война и победа! Это будет бесконтактный, и, надеюсь, очень красивый бой! Чтоб на века запомнили! На вашей стороне будет магия и я! Но я – только как Наблюдатель и Арбитр. Ну и – Корректор, конечно.
– Магия… – засомневался дядя Миша. – Не знаю…
– Что будет нужно, я подскажу! – Чёрный Дракон довольно потёр лапы и хохотнул: – Всё очень просто, если правильно расставить акценты!
Мы оговорили некоторые условия и Дракон исчез.
Кто бы мне что теперь ни толковал, а я уверен – такую же медную блямбу, как получил дядя Миша, Чёрный Дракон отправил не только гномам…

***

Мои дети вырубились в десять вечера. Само по себе это было странно, но ещё больше, через час, меня удивила спящая перед телевизором жена. Пришлось, со всей осторожностью транспортировать её на супружеское ложе. И мне показалось, что она даже не пришла в себя.
В половине двенадцатого без всякого предупреждения рядом со мной возник дядя Олег с сумкой через плечо.
– Ты бы это… – я с трудом сглотнул. – Хоть бы позвонил чем-нибудь…
– А я-то при чём?! – возмутился Белов и тут же понизил голос: – Мог прямо с унитаза загреметь. Шуточки у этого бородатого… Твои спят?
– Ага.
– И моих, как снотворным вырубило…
 – Я же обещал без проблем проведение концентрации сил и манёвров! – Чёрный Дракон лучился довольством собой. – И можете не шептаться – никто не проснётся. Пора! Ничего не забываем! Отправляемся!
– Стоп! – потребовал я. – Комп выключу.
Но прежде, чем всё отрубить я настучал в Скайпе дяде Мише: «сейчас будем» и получил ответ: «ага».


На веранде фазенды дядя Миша поздоровался, подмигнул нам и поднял руку, призывая к молчанию.
– Я тут думал о предстоящем деле. Тем более что Люба уснула, и никто не мешал процессу…
Не переставая говорить, дядя Миша начал обходить Дракона сзади по направлению к печке. Я совсем уже решил, что вот сейчас этот рептилоид-провокатор получит сзади по башке и мы вволю его попинаем ногами… Война-войной, а счёт к нему лично у меня поднакопился и я твёрдо решил не забыть сломать ему палец. А не фиг мои книги слюнявить!
– …Самое важное, что надо сделать для победы над всеми гадами…
Дядя Миша резко сунул руку за печку и вытащил нечто вроде крупного лысого кота с огромным ухом. Вот за это одинокое ухо он и держал безвольно свисающую тварь.
– Я его минут пятнадцать назад заметил, – с улыбкой сообщил дядя Миша. – Ты кто?
– Это Слухач, – влез Дракон. – Он подслушивает и запоминает важные секреты.
– Кто тебя послал? Гномы? – дядя Миша тряхнул Слухача. – Молчит тормоз…
– Сейчас заговорит! – пообещал дядя Олег и, сняв с гвоздика ножницы, деловито пощёлкал лезвиями. – На войне, как на войне! Ухо по кусочкам отстригать будем. До самых корешков.
– Не надо! – попросил Дракон и пояснил: – Ухо – его рабочий инструмент. Без него он останется безработным и голодным. Дайте его мне. Я его те-ле-пор-ти-рую! На Ту Сторону.
Дракон произнёс слово по слогам и даже одобрительно кивнул, довольный своим  произношением.
– Лучше трансгрессируй его, – дал я совет.
– Что?
– Понятно, – и я пояснил присутствующим: – Грамотей добрался до первой четверти буквы «Т» в словаре. А чего ж ты, чешуйчатый этимолог, нас не телепортируешь? Слабо?
– Вас нельзя. – Дракон забрал Слухача у дяди Миши, расправил пострадавшее ухо, а затем резко развёл лапы в стороны и предмет обсуждения испарился. – Вы должны сами, используя внутренние резервы и знания, найти способ перехода Границы. Без посторонней помощи.
Услышав слово «граница», дядя Олег встрепенулся, а затем впал в задумчивость – наверняка молодость вспомнил. Лично я, в плане перехода неведомой границы, питал на счёт дяди Олега большие надежды. А кому, как не ему, знать эти дела?!
– У каждого из вас есть кусочек знания, ведущий к победе, – продолжил Чёрный Дракон. – Нужно только объединить их и правильно оценить. Любая информация важна: о странных событиях, существах, их поведении… Так что предлагаю считать Большой Военный Совет открытым! Только надо торопиться и успеть до рассвета.
Дракон уселся на стул, откинулся на спинку и скрестил задние лапы. Затем облизнул губы раздвоенным языком и умилённо произнёс:
– И пришло время интересных историй!
Я посмотрел на дядю Мишу и мы согласно кивнули друг другу.
– А ну, чешуйчатый чемодан без ручки, – обратился я к Дракону. – Пшёл вон!
– В смысле? – удивился этот сетеплёт.
– В прямом! Проку от тебя никакого, а бесплатные зрители нам здесь ни к чему!
– Ну и ладно! – обиделся Чёрный Дракон. – Я из-за вас и так на важную встречу опаздываю! Только ты, дядя Миша, дай и им посмотреть на Вызов…
Михаил пожал плечами, вытащил из-под стола медный диск размером с обеденную тарелку и передал мне. Что можно сказать? Блин был тяжёлый, покрыт благородной патиной и испещрён какими-то письменами. Но совершенно не информативен.
Я сунул Вызов в руки дядя Олега и едва он коснулся меди, как Чёрный Дракон хохотнул и заявил:
– Теперь казус федерис действует в полную силу! Вызов принят!
И исчез.
Правда, периодически я замечал в разных углах веранды то глаз, то драконье ухо… Но заострять на этом внимания не стал – делиться отдельными секретами из своего прошлого лично я не собирался.
Молчание прервал дядя Миша:
– Может и правда спешить надо… Но я так чувствую, что мы победим! Давайте я начну что ли… По старшинству. Кто из вас джиннов видел?
– Джиннов?! – очнулся от задумчивости Белов.
Ну, я-то видел… Только чего вперёд лезть? Тем более – по старшинству…
– А какой он? – спросил я.
– Подлый! – Дядя Миша поморщился. – Кинул меня, гад!
– На бабки? – поинтересовался дядя Олег.
– Морально. Хотя, как посмотреть…