Мой воздух

Екатерина Подвальная
Если б я была другой –
Сладкой, легкой и воздушной,
Сколько б я осталась нужной
И единственной женой?

Все слова сгорят в огне,
Мой пожар питает воздух,
Нам прощаться слишком поздно,
Вижу трещины в броне.

За ожоги ты прости,
Я всегда хожу по грани.
Мой огонь умеет ранить,
Чтобы что-то обрести.

Если б я была другой,
Одомашненной и нежной?
Сколько жизни безмятежной
Прожила б тогда с тобой?

Если будешь ты другим,
Скоро ль я сломаю крылья?
Все мечты покрою пылью,
И останется лишь дым.

Ты – мой воздух, я – огонь:
Обожженными руками,
Из искры создал ты пламя,
Как не смог никто другой,

Я дышу одним тобой!
В раз сожгу, что было в прошлом,
И убью неосторожно –
Если будешь ты с другой,

Я твой вечный катаклизм…
Так давно тебя искала,
Отравлялась и страдала,
Твой же воздух это – жизнь.