Совет психолога

Наталья Константиновна Ковалева
"Любое знакомство для меня - испытание. В присутствии малознакомых людей я ощущаю
неловкость, начинаю лихорадочно придумывать в уме темы для разговора. В итоге замыкаюсь в себе. Как перестать стесняться?" Галина С. г. Тверь.
   " В умении вести светские беседы нет ничего хитрого!, -отвечает психолог. Большинству людей нравится,когда к ним пристают. (Т.Е. - я хотела сказать - выражают заинтересованность в их адрес. Для этого подойдет пара простых уловок :
почаще обращайтесь к человеку по имени, повторяя  окончания его фраз (например - "точно, подорожало всё!"), а также использовать фразы "абсолютно согласна", "точнее не скажешь" и т.п. Это располагает."-советует профессионал.Но я   таким советом не пользуюсь давно и даже не пойму, почему люди, стоящие на остановке автобуса,  пытаются заговорить со мной, как будто чувствуют, что я поддержу разговор и даже посочувствую им. Это приятно удивляет, хотя я ни с кем не заговариваю первой, но считаю, что надо обязательно поддержать беседу, разрядить обстановку напряженного молчания.Для этой цели я не ищу никакой цели и ничего не преследую. Мне просто приятно общаться, вспоминая слова известных персонажей, например:"Какое небо голубое!" И мне обязательно кто-то ответит, что обещают дождь и надо было взять зонтик. И от этого сразу становится весело и непринужденно.."Лед тронулся, господа..."-приходят в голову мысли наших замечательных авторов, поскольку своей головы с самого утра
на плечах еще нет.