Сказочка

Игорь Должников
          В некотором царстве, в некотором государстве жили-были...
          А кто же там жили-были-то?...
          Дааа, хорош сказочник!
          Дети! На самом деле я знаю, кто там «жили-были», но я вам не скажу!
          Тут и сказке конец, а кто слушал - молодец!

          Вот такая замечательная сказка. Нет?
          По-моему - Да!
          Сами посудите, детки! Чем лучше-то, например, «Колобок»? Всё в этой сказке «Колобок» ясно, как день, а в моей сказке - интрига! Нет? Любознательному мальчику или девочке предоставлен простор для фантазии. Он или она могут без конца дёргать папу или маму за рукав и задавать вопрос:
          - Маа-маа (или паа-паа), ну кто же там жили-были?
          Чувствуете разницу? Какой вы задаёте вопрос после сказки «Колобок»? Я напомню:
          - Маа-маа (или паа-паа), зачем нужен этот Колобок, если его съел не дедушка, а лиса? А как же дедушка?
          И реветь:
          - Жалко дедушку!
          Да и вообще, согласитесь детки, сказка «Колобок» тем хороша, что хуже её ничего не может быть! Ой, извините, есть ещё жизнелюбивая сказочка «Снегурочка». В ней правда никто никого не съедает и жалко не только дедушку, но и бабушку!
          А у меня сказка? Да это не сказка, а чудо! Чудо уже лишь потому, что никого не жалко! Мало того, она пробуждает в вас любовь к географии, этнографии, демографии... Не знаете что это такое? А вы, деточки, подёргайте за рукав мамочку или папочку, они вам расскажут.
         
          Ваш сказочник И.Н.Должников.
          Ударение на первый слог, то есть на буковку "О".