Сборная России. Черчесовский сентябрь

Роман Муниров Репортер
  Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я не буду мучить вас таблицами, раскладами, прогнозами! Сегодня мы поговорим о сборной России. На мой взгляд, о новой сборной. Дело  в том, что поменяли тренера - место Леонида Слуцкого занял
 Станислав Черчесов.  И сборная обновилась. Оказалось, что в нашей сборной есть
 место и ростовчанам  Федору Кудряшову и Ивану Новосельцеву, и Оздоеву, и Зобнину,
 и  Миранчуку.  Предыдущие тренеры вечно говорили, что это игроки не уровня сборной. Но прошли вот  эти 2 игры: 31 августа игра с Турцией в Анталье 0-0, и 6
 сентября с Ганой в Москве 1-0.Если игру с турками я видел фрагментами, то игру
 с Ганой видел полностью.
   Почему я назвал статью сборная Черчесова? Вот знаете, вот в матче с ганцами
 я увидел другую  сборную, нежели ту, что мы видели во Франции. Может это иллюзия,
 но в первом тайме с ганцами была настоящая  команда. Самоотдача, желание бороться
 за каждый эпизод. Гол Федора Смолова абсолютно вытекал из логики игры. Наши
 полностью доминировали в первом тайме. С турками, кстати, тоже. Вот из тех моментов, что я видел, мы больше моментов создали, могли в принципе и там победить, но не реализовали моменты. Ну наверно ничья на выезде с турками хороший
 результат. Дома выиграли, плюс оба матча сыграли на 0 в обороне, потому что в играх с Чехией, Сербией, которые были перед ЕВРО, и в играх на самом ЕВРО, не изменно пропускали.  Хвалить не буду особо! Ждем следующих товарищеских игр, следующий соперник сборная Коста-Рики 9 октября в Краснодаре. 14 ноября игра
 с Румынией, поговаривают про игру с Катаром в ноябре, но это пока на уровне слухов, договор еще не подписан. Будем следить и анализировать!