Птица счастья

Ролик Максим Иосифович
 
Говорят,  если на вашей крыше появилось гнездо аистов, то  вам бесконечно повезло - счастье и семейный уют обеспечены. И поверьте мне - это так. Часто в детстве я слушал интересные истории об этой волшебной птице, которые мне рассказывала бабушка. На свой  вопрос, откуда я появился, она всегда отвечала - принёс аист. Даже сейчас мне кажется, что бабушка моя права.   
Я вам расскажу две истории, свидетелем которых я был.               
На моей улице, недалеко от меня,  живёт одна прекрасная семья, воспитавшая двух прелестных дочерей, Светлану и Юлию. Девушки   уже давно покинули отчее гнездо, но всё никак не могли подарить родителям внуков. И вот однажды я заметил, что на старой иве, возле дома соседей, поселился аист. Он целыми днями напролёт собирал ветви и вскоре построил гнездо. Прошло ещё немного времени, и к нему прилетела возлюбленная.  Посмотреть на них приходили со всей округи. Многие даже загадывали желания, привязывая на ветви ивы ленточки. Прошло немного времени и вы не поверите -  у Светланы и Юлии родились две замечательные дочки.
Случилось так, что одна из моих соседок вылечила аиста, повредившего крыло. Он настолько привык к женщине, что совсем не покидал нашу деревню. Когда было тепло, аист бродил по деревне или сидел в гнезде возле дома своей спасительницы, а при наступлении холодов жил вместе с курами в сарайчике. Местные жители дали ему имя Серёга и он стал нашим деревенским талисманом. Однажды прогуливаясь с любимой по деревне, мне довелось повстречать аиста - он важно пересёк дорогу, что-то курлыча. Как не странно, но я стал видеть его каждый день, чего раньше не происходило. Как будто бы Серёга что-то этим давал мне понять. Я долго ломал голову, но ничего на ум не приходило. Всё разрешилось само собой - моя любимая подарила мне прелестную дочурку.
Я  верю, что аисты приносят только счастье и безграничную радость в нашей жизни. Иногда замечаю, что  аист, летя над землёй, оборачивается назад, как будто высматривая человека, который нуждается в его помощи. Мне хочется пожелать каждому человеку, каждой семье дождаться своего аиста.