Всё, - сказала жена Я больше не могу...

Григорий Варшавский
     "Всё",- сказала жена:"Я больше не могу. Я ухожу". "Куда?",- спросил

я. "Я еду к нашей дочери, поживу пока у неё и отдохну от тебя". "А я как

же ?",- спросил я у жены. " Ты...? Ты сидишь круглыми сутками у своего

компьютера, строчишь свои стишки и рассказики в Интернете, а я? Что мне

делать в нашем доме?". "Ну, ты мне помогаешь",- сказал я:" Критикуешь,

ловишь грамматические и синтаксические ошибки". "Ошибки",- с горечью

ответила жена и продолжила:" Ошибкой было то, что я вышла за тебя замуж

сорок лет назад". "Боже мой!",- заметил я:" Неужели это было так давно? Даже

не верится, а я всё помню,как вчера. Ресторан Прага..." . "Издеваешься",-

проговорила жена:" Какая Прага? Кафе Валдай",- и начала надевать пальто. "Не

уходи,родная",-попросил я и нажал на клавиши клавиатуры, потому что именно в

этот момент мне в голову пришла отличная на мой взгляд строка. "Вот так

всегда",- заметила жена:"Ты меня совсем перестал слушать. Ты перестал

помогать по дому. А о какой личной жизни может идти речь? Да мне кажется,

что ты и спишь-то не со мной,а с компьютером". "Да ты что!",-воскликнул я с

возмущением и с некоторым негодованием в голосе. "Ты что!",- повторил я:" Ты

подозреваешь меня в нарушении общепринятых норм морали?". Последние мои

слова были заглушены хлопанием закрывающейся двери. Жена ушла.

      Я остался один...с монитором. Я вздохнул, нашёл на сайте "проза.ру"

свою авторскую страницу и начал печатать:"Я вас любил. Любовь ещё быть

может...", осознав, что печатаю явно не своё, я убрал текст и набрал:"Всё

смешалось в доме Варшавских...". Немного подумав, я и этот текст убрал

приговаривая: "Боже мой, всё уже сочинено до меня. Жена уехала. Что же

делать? Как сочинять?". Подумав ещё какое-то мгновение, я напечатал большими

буквами:" МУЖИКИ-ПОЭТЫ И ПРОЗАИКИ! БЕРЕГИТЕ СВОИХ БАБ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ ВАС И

НЕ ОЧЕНЬ

ПОНИМАЮТ".

       Закончив это произведение, я вышел из сайта, потом из Интернета,

выключил компьютер и пошёл в другую комнату. Там, присев на диван, я

предался размышлениям: "Вот я и один...". Следом я вспомнил чудесный

грузинский анекдот по этому случаю:"Адын сафсэм адын", вскочил и пустился в

пляс, издавая весёлый крик:" Адын, сафсэм адын!". С этим криком я

протанцевал в другую комнату, включил компьютер, вошёл в Интернет, нашёл

литсайт "Проза.ру" и с удовольствием напечатал этот рассказ. 



© Copyright: Григорий Варшавский, 2010