Навеянные строки продолжение 35

Николай Загумёнов
Боже Вас упаси! Никогда не надувайте щеки, - не относитесь к себе слишком серьезно, - это со стороны выглядит смешно и нелепо. Но... и еще раз, но... где-то в глубине, должно быть осознанное вами - "Я".

***
Важно понять, что вы кому-то нужны, что кто-то незримо, с любопытством тянется к вам. Не отвергайте, проявите интерес, это обогатит вас.

***
Умоляю, соблазняйтесь как можно чаще, дерзайте, авось вам удастся распустить крылья, и, взмахнув ими, взлететь над собой.

***
Как-то вечером я был поражен вечерними зарницами, они проносились словно стая рыжих псов.

***
Звучи, звучи моя печаль, моя тоска, моя тревога, все, что оставлю за порогом, мне бесконечно будет жаль...

***
Не знаю, возможно ли написать оперу на роман Пруста? Хотя, балет пытались ставить...

***
Жизнь в бедности и нищете... Жизнь без любви, что еще может быть более невыносимым. Так жил, и закончил свой короткий путь в доме скорби, выдающийся русский художник Павел Федотов.

***
Как жизнь хитро порою вяжет, и уколоть иглой - не прочь, о счастье много ли расскажешь, несчастью дарим - день и ночь...

***
Бывают моменты, когда душа задыхается от счастья, навертываются слезы, и это невыразимое счастье - счастье творчества.

***
Знаете, далеко не каждый обладает феноменом, и не всякий застревает в истории, куда важнее быть терпимым ко всем и всему, безоглядно, с поражающей искренностью.

***
Нередко знания делают нас грустными. Через текст мы начинаем понимать что-то в жизни.

***
Да... я совсем забыл... Не огорчайте людей, не разбивайте их иллюзий, т.к. будет неприятно видеть их растерянность, не причиняйте душевную боль, да и зачем вам лишний враг...