Потеря жизни

Светлана Полежаева 2
Маленькая Зои пошла в метро со своими родителями.Зои бросила жетон и прошла, ее родители тоже бросили жетон и произошел взрыв.Зои оглянулась назад и увидела жуткую картину, куски человеческой плоти разбросаны повсюду.Девочка не плакала, просто стояла и молчала.К ней подошла женщина и спросила:
-Девочка, не стоит тут стоять, пойдем!где твои родители?Зои показала рукой, где произошел взрыв.Женщина опять спросила:

-Они тоже там?Зои кивнула.Девочке было 10 лет.

-А у тебя есть бабушка или дедушка?которые могли бы тебя забрать.Зои стояла и смотрела в ту сторону где произошел взрыв.Женщина спросила:

-Да что же ты все время молчишь?Зои ей ничего не ответила.Женщина схватила резко девочку за руку, но та выдернула ее и опять смотрела туда.Женщине ничего не оставалось как уйти.Зои немножко отошла и села на скамейку.За девочкой наблюдали работники метрополитена.Они переговаривались каждый раз и вызвали полицейских, но девочка начинала их кусать за руки как те приближались к ней.Они смотрели ей в глаза, а глаза были как стеклянные.Люди не знали чем ей помочь.Она никого к себе не подпускала, как кто-то подходил она начинала огрызаться как собака у которой отнимают кость.Один сотрудник убирался там где она сидела.Его брало сомнения,что она долго тут уже сидит.

-А почему ты не идешь домой?уже 10вечера,давай я тебя провожу!Зои закачала головой.

-Но почему твои родители за тобой не идут?поинтересовался он.

-Они уже здесь со мной!вы разве их не видите?в первый раз девочка заговорила.Сотрудник Федя сказал:

-Я никого не вижу кроме тебя!скажи может ты проголодалась?хочешь чаю с молоком и печеньем?

-Молоко я не люблю,а вот от печенья не откажусь!Дяденька?а как вас зовут?меня Зои!

-Федя!маленькая принцесса,ну что в путь?Они направились к нему в ка скотчем.Федя усадил ее на диванчик, а сам сел на стул.Он дал ей кружку с чаем и обещанное печенье.Девочка ела, уплетала за обе щеки, его печенье.

-Дяденька!Федя!а можно я у вас поживу?ну хотя бы чуть,чуть а?Зои смотрела на него умилительными глазами.

-Да!я бы и рад,но....?

-Дядя!я поняла!нет так нет!

-Нет!что ты можешь у меня пожить сколько захочешь, но не здесь, а дома!а то здесь дядьки и тетки будут ругаться.

-А у тебя большой дом?

-Огромный!с двумя собаками!

-Ой?собачек я люблю!

-Дядя Федя!а у вас была жена и дети?

-Очень странно ?что ты спросила "была?"Она и сейчас есть!

-Не ври!у тебя умерла жена и двое сыновей, но почему они умерли?У старика чуть челюсть не отвисла."-Откуда такой малышке, знать о моей семье?"задумался он.

-Дядя Федя!они сели рядом с тобой, тебя они обнимают, а мне улыбаются.Зои сама не знала что с ней происходит и кто эти ужасные люди, которые окружают ее.

-Ее звали Анной, а сыновей Митя и Вася!

Зои!давно это у тебя?спросил старик почесывая бороду.

-Нет!я их всех вижу впервые и они все тянуться ко мне.

-Может это произошло после того взрыва?Старик погладил девочку по голове.Они оба сидели без движений, девочка резко подвинулась к старику.

-Что с тобой?

-Он, он маленький годика три, он мне показывает, чтобы я шла за ним!

-Ну!пошли!И они побежали за ним.Ребенок бежал оставляя кровавый след, который видела только Зои.Они подошли к большому торговому центру, малыш завел их внутрь и показал на даму с коляской.Зои сказала.

-Мальчик утверждает, что его убила ножом буйная мамаша!нож в коляске под матрасом.Старик приблизился к коляске, мамаша тут же отдернула ее.

-Извините!я просто хотел посмотреть на малыша!

-Хм!нашел себе игрушку!Зои недолго думала и выдернула одеяльце, оно было все в крови и ребенок был холоден как лед.Зои поглядела под матрас, там валялся кухонный нож.Старик сказал ей:

-Разве так можно?дите то в чем виновато?Зои подошла к женщине.

-А знаете?он вас любил и сейчас стоит с вами и плачет!

-Девочка?что ты несешь?

-Правду, тетенька,правду!И тут ее схватили полицейские.

-Не беспокойтесь, он всегда будет с вами, несмотря на то, что вы погубили его жизнь, не успевшую начаться!Старик повел девочку к себе в каморку.

-Ты наверно, очень устала, отдохни,поспи, а завтра поедем ко мне.Зои заснула крепким сном.Федор всю ночь не сомкнул глаз, уже на утро:Зои растянулась на диване, увидев старика за столом спросила:

-С добрым утром!я проголодалась, у вас остались печенки?

-Да Зои !доброе утро, иди за стол.Девочка села за стол и начала уплетать оставшиеся печенки в тарелке,съев его, она облизала всю тарелку.

-Спасибо, очень вкусно!

-Не за что деточка, а теперь пошли!Он взял ее за руку,им предстояло пройти через турникет, подходя ближе к нему, Зои прижалась к старику и прошептала:

-Их много, они страшные и от меня чего-то хотят.

-А ты просто закрой глаза!мы пройдем через ад,невзирая на него!Девочка закрыла глаза.И они быстро прошли этот турникет, который завален гвоздиками цветами.Поднимаясь по лестнице, они вышли на улицу.

-Все!можешь открывать глаза!Они прошли одну улицу, потом другую и перешли на третью, Зои вздрогнула от страха:Перед ней стояла девочка,ее возраста в желтом платье испачканным кровью.Зои отмахнулась от нее:

-Уйди!уйди!слышишь дядя Федор,они от меня чего-то хотят!Она зовет меня куда-то пошли!Зои потянула Федора за собой.Они шли какими то проулками, заходя в каждую арку.Остановились перед гаражами.

-Она хочет, чтобы мы вошли внутрь!Они вошли туда, Зои кинулась во тьму, но призрак освещал ей путь.Наконец та маленькая девочка указала на автомобиль.Зои не испугалась и спросила:

-То есть ты хочешь сказать?что тебя сбила эта машина?призрак кивнул.И показала на багажник.Зои увидела что багажник,приоткрыт и решила заглянуть туда, открыв багажник полностью, она дико ужаснулась.Зои увидела крошку в желтом платье, Зои хотела крикнуть, но не успела, ей заклеили рот скотчем и усадили в ту же машину.И сказал:

- Хоть пикнешь, окажешься рядом с ней!Зои выглянула в окно, но Федора нигде не было.

-Кого это ты высматриваешь?он уже ушел, забудь его!он твой дедушка?все равно он уже забыл свою внучку!Зои начала головой мотать в разные стороны.Преступник не понимал, чего она так головой мотает, но старался ничего не говорить.Он завел мотор и хотел поехать, но что-то ему мешало.Он выбежал поглядеть и оставил открытую дверцу, девочка сразу же метнулась из гаража.Зои бежала по улицам и никого не видела.Навстречу шел Федор.

-Я тебя ищу, ищу,где ты была?

-Там, там в гараже белая машина, скорей всего рено, бежим!скорей, ну же?

-Куда?Зои куда ты меня тащишь?Девочка показала на полицейский участок.

-Ты хоть номер запомнила?

-В том то и дело что да!Они написали заявление, машину объявили в розыск.

-Так выходит что призраки просят у тебя помощи?и за одно ты помогаешь раскрыть убийство.

-Я уже как то привыкла к этому.Они пошли вместе домой.Зои увидела большой дом, его окружал каменный забор.с железной калиткой.Отперев калитку он пропустил девочку вперед.Она увидела по бокам деревья это были яблони и груши и вишня.Рядом были две больших конуры с красной крышей.А внутри сидели две больших кавказский овчарки.

-Ой?а они меня не съедят?спросила она прижимаясь ближе к Федору.Он спокойно ей ответил:

-Нет, они не агрессивные, они ласку любят.Федор подошел к собакам и начал их гладить по голове.

-Вот видишь, не такие уж они и злые.Заходи в дом!Он пропустил ее.Зои увидела красные ковры на полу и большие деревянные стулья, а поотдаль стоял кожаный диван.Она быстро скинула свои туфли, одев рядом стоящие тапочки.

-Как тут красиво!увидев на столе семейный альбом.

-Можно взглянуть?спросила она.Рядом стояли жена и его двое сыновей.Они смотрели свои фотографии, а по щекам катились слезы.Потом они внезапно исчезли.Зои положила альбом на стол.

-Ну?посмотрела?спросил Федор.

-Да!я именно такими их и вижу!

-Слушай!Зои может пойдем пообедаем?

-Да!обрадовалась Зои.Федор накрыл на стол, положил перед ней, суп с бараниной.

-На ешь!пока не остыл!Когда они поели, Федор вымыл тарелки.

-Я же забыл совсем?

-Что?спросила Зои.

-Мне нужно в магазин, ты здесь побудешь?или пойдешь со мной?

-Я даже боюсь выходить и боюсь оставаться!Зои все таки согласилась пойти.По дороге домой.Зои увидела овчарку немецкую и спросила:

-Ты ее видишь?

-Кого?удивился он.

-Собаку, кого же еще?

-А?ты опять что-то увидела?

-Да!это собака, она зовет меня!пойдем!скорей за ней, быстрей же!Они вышли в парк, прошли несколько кварталов, остановились,около торгового центра.

-Сюда!но тут все было перегороженною красной лентой.Полицейский точно с такой же собакой им сказал:

-Извините!но вам сюда нельзя!Зои увидела как собака призрак подходит к другой собаке, та сильно испугавшись и поджав хвост,ломанулась в открытую дверь торгового центра.У полицейского только остался поводок в руке.

-Эй?Рекс!ты куда?и кинулся за ним.Вдруг по рупору было сказано:

-Сдавайтесь!вы окружены, вам не пробраться!Зои взяла Федю за руку, и они помчались в центр.Ей кричали:

-Девочка?там опасно, сбежавший дезертир и у него автомат!Но Зои не кого не слушала, они бежали за той собакой.Собака прыгнула на эскалатор, который поднимался, она запрыгнула в отдел игрушек.

-Ну?ты вовремя играть надумала!сказала Зои.Она зашла в магазин.Собака забилась в самый угол, там в углу сидел парень в камуфляже, с автоматом, он прислонил его дулом к себе.Зои увидев это посмотрела на пса.Она подошла ближе к нему и посмотрела надпись на ошейнике"Лорд".

-Я конечно же не хочу вмешиваться, но ваш Лорд не хочет, чтобы с вами что-то случилось!

-Я не знаю что вы говорите, мой Лорд давно уж на небесах!

-Так то оно так!но сейчас,в данный момент, он с вами!и он смотрит на вас чтобы вы не делали!

-Но что мне еще остается?если жизнь пошла под откос!И он начал рассказывать свою историю.

-В армии, я учился на кинолога, мне подарили собаку, сколько я с ним не занимался, все без толку.Он совершенно неуправляемый, сидеть,лежать, стоять,он знает, а как ползти,что-нибудь вынюхивать или прыгать, его это не заставишь не под каким предлогом, все конечно на это насмотрелись и решили он не справиться в бою!И приняли решение усыпить, я очень долго сопротивлялся и не отдавал пса, но они ухитрились, закрыв меня в туалете, они отняли его у меня, И тут я решил бежать, как узнал что Лорда больше нет, и мне не зачем жить и вот я здесь теперь.

-Но зачем убивать себя?

-Я не выживу без него!

-Но помни одно!он всегда с тобой!Пока Зои его уговаривала, пришли полицейские и одели наручники, и забрали автомат.

-Спасибо!девочка, я буду помнить всегда, что Лорд со мной!Они увели его, к ней подошел один полицейский и спросил:

-Девочка как тебя зовут?

-Зои!а что?

-Ты умница!обезвредила преступника!Зои не выдержала и закричала:

-Он не преступник!он хороший!у него собака умерла, он не хотел никого убивать!

-Ну!все успокойся, мы ему дадим малюсенький срок!он долго у нас не задержится!я хочу вам предложить помощь, маленькая Зои!надеюсь ваши родители ее оценят!

-Ну, как вам сказать?мои родители погибли в метро, а квартиру продали родственники, а меня оставили на улице!У Зои на глазах появились слезы.

-Ну!ладно не плачь!полицейский подошел к другим и они посовещались, потом подошел ближе к Зои.

-Единственное что я могу сделать для тебя, это подарить квартиру!Ну как?тут подошел Федор.

-Квартиры у нас нет, но есть большой дом, но хочу вам сказать что нужно, помогите мне обойти соц работников, и оформить удочерение над девочкой!Зои услышав эти слова, обрадовалась.Ведь Федор с ней уже несколько месяцев и ближе его никого у неё нет.Пообщавшись с полицейским Федя сказал:

-Ну вот ты станешь моей дочкой!и будем жить с тобой счастливо до самой старости.Зои обняла его очень крепко.И они пошли домой.

-А я так и не спросила как зовут твоих собак?

-Лорд и Барчи давайте знакомиться!Федор оформил над Зоей документы, она осталась жить у него, на правах его дочери, которой у него никогда не было!