10 Каблуки и помада

Галина Польняк
У меня странное заболевание «оспа». Ко мне нельзя пускать друзей, и я мучаюсь одиночеством. Болезнь переношу в легкой форме.

На моем теле мало пятнышек, замазанных зеленкой, не так как у друга Кольки. Он мне напоминал зеленую божью коровку.

Друг уже ходит в школу. Вечером забегает ко мне чтобы рассказать все новости. Мы решаем задачки, рисуем, играем в шахматы и много читаем.

Сегодня с утра бабушка ушла на рынок, мама на работе, и я одна. Чем бы таким интересным заняться пока меня никто не видит. Идея приходит сразу.

Я достаю мамины выходные туфли на высоких каблуках. На голову надеваю бабушкину шляпу от солнца, на плечи накидываю красивый легкий шарф и смотрю на себя в зеркало.

Из зеркала на меня смотрит настоящая красавица. Вот только ей чего-то не хватает.
Я подхожу к маминому шкафчику открываю и в глаза мне сразу бросается помада и духи «Белая сирень». От души намазываю себе губы помадой и брызгаю на волосы духи.

Эх если бы вот так пойти в школу, Кеша точно бы в меня влюбился и забыл про своего Галчонка. Но мама и бабушка ни за что не разрешат так сделать. Поэтому я просто хожу по комнате и любуюсь собой.

Туфли мне очень велики. В один момент моя нога подворачивается, и я падаю. Зеркало разбивается в дребезги, котенок Кеша прячется под кровать.

Я быстро убираю все вещи на место, подметаю осколки, выбрасываю их в ведро и сажусь за стол рисовать в надежде что никто ничего не узнает.
На обед приходит мама и строгим голосом спрашивает.

- Елка, ты почему трогала мою помаду и пользовалась духами. Ты еще не доросла до такого.
- Ничего я не трогала, - пробую защищаться.

- Тогда посмотри на себя в зеркало.
Моя душа замирает ведь зеркала уже нет, его осколки давно вынесены на улицу
- Не хочешь?
- Я трогала твою помаду и духи, примеряла бабушкину шляпу и твой шарф, - решаю признаться я.
 
Пусть тайна с зеркалом сохраниться подольше, я не готова сейчас нести наказание, итак сижу дома и никого не вижу.
Вечером признаюсь Кольке что я натворила.

- Елка ты маленькая дурочка.
- Сам такой.

- Нет я серьезно, зачем надевать взрослые вещи, еще успеешь, ты мне и такой нравишься
- Ничего ты не понимаешь в женской красоте, - я надуваю губы и отворачиваюсь.

- Вырасту пойму, поверь мне, - авторитетно заявляет друг.
И я ему верю.

Через несколько дней я признаюсь маме, что разбила зеркало, но в этот день в нашем доме побывали воры и моим родным не до меня.

Продолжение следует
http://proza.ru/2012/06/27/959