Ей

Рамиль Делишев
Для Динары И.

Собирал дождевую воду...
(Не подставив) -
Подставляя дырявые вёдра.
Устремив тихий взор к небосводу,
С глаз печальные рушились слёзы.
И Я ждал тебя так живительно, Солнце.
Моя радость -Отсырела, обмякла без тепла.
Лишь помылось Оконце, заплесневела Душа,
Словно Слякоть...

И перестал я, нА людях Улыбаться...
И не хочу ходить к ним более, в гости.
И Райское, благословенное Счастье
Устал дарить, словно ржавые Гвозди.

Ты Защити и не бросай, на распутье...
Пусть Вера в Добро моя, до конца - не иссякнет.
Среди дождей, смертей, в перепутье
Пусть Цели сбываются, а Мечта станет явной.
Я для тебя писал, видно те, странные Письма
И не сжигал Дрова, что бы Ты здесь не замёрзла...
Лишь, свою Боль(Роль), словно осенние Листья
-не устрашаясь перед зимней Угрозой.

Ты Выбегай мне Отважно, навстречу...
Среди вранья, чтоб я не мог задохнуться.
И будь и Ветром и Надеждой и Свечкой
(Светом), что на краю у тьмы чуть -чуть
Встрепенулась(Встрепенулся)...
Будь до конца -и в Счастье и в горе
Моей Звездой, к которой тяну я Ладони.

ЧТОБ НА МИНУТКУ, ХОТЯ БЫ -СОГРЕТЬСЯ
СРЕДИ ПРОДАЖНОЙ ВОЙНЫ, ЗЛА И ВОНИ(БОЛИ)_

Ты Выбегай мне Отважно, навстречу...