62. Зубная фея мои Американские внучки

Юлия Никифорова 2
Зубная фея (продолжение…мои американские внучки)

-Ой, мама! Какое ты мне яблоко дала!?- кричит Вероничка,- оно бракованное, ты что? Не видишь?
- Не выдумывай, доченька! Яблочко сладенькое, вкусное. Смотри, Викочка как его грызёт.- Успокаивает мама одну из близняшек.
- Ага, грызёт. А я укусила его, такое противное и твёрдое. Я кусаю, а не грызу! Ой! У меня кровь идёт!- Заплакала она.- Вот умру, истеку я кровью!
Вероничка, сев на пол, начала громко реветь. Викуля крутится возле неё, заглядывая ей в рот.
- Мам, а у Веронички зуб шатается. Как его надо пришить или гвоздиком забить?- переживает за Веронику Виктория.
- ААА!! Сама себе забивай!- плачет Вероничка, отталкивая сестру от себя.
Тут уж концерт начинается в два голоса. Мама начала успокаивать девочек:
- У вас скоро все зубики выпадут, а вырастут новенькие,
ещё лучше старых.
- Не хотим новых! - В два голоса ревут близняшки! - Чем мы будем кушать без зубов! Где хранить их будем? В стаканчике, как бабуля?
ААА, ОООО!!!! На шум вышел папа:
_- Что за шум во дворце у моих принцесс? - Шутит папа,- чего опять не поделили?
- Не хотим мы новых зубов! Нам наши старые нравятся! Мы ещё молодые и не бабушки, чтобы без зубов ходить. Тебе хорошо! У тебя красивые зубы, у мамы тоже! А мы без зубов будем ходить что ли?
Мама, папа, бабушка – все начинают успокаивать сестричек.
- К вам придёт зубная фея и заберёт ваши зубки, а принесёт вам в подарок новые, как у папы, зубки. Посмотрите, у вашего папочки голливудская улыбка! Разве вы не хотите так улыбаться? -Увещает малышек мама.
- А фея вам ещё и подарок принесёт под подушку,- уговаривает папа малышек.
            Дети успокоились и пошли играть в фею. Но через короткое время, снова крик послышался с игровой комнаты.
Встревоженные родители с испугом забежали в комнату.
Вероничка в руках держала зуб. Викочка с испугу забилась в угол.
Ревут в два голоса обе. Вероничка от боли, а Викуля от страха .
      Пришлось успокаивать их обеих. С трудом успокоив малышей, мама рассказала им сказку про волшебную фею. Вероничка положила свой зубик под подушку. Всё ждала зубную фею и, не дождавшись, уснула.
Утром, проснувшись, просунула ручку под подушку и…чудо! Нащупала свёрточек.
- Вика, просыпайся! Ко мне фея приходила ночью! Смотри!
Викочка, проворно соскочив с кроватки, подбежала к сестричке.- Скорей разворачивай, - торопила сестру.
Вдвоём развернули свёрток.
         В нём лежали 20 долларов. Вероничка, зажав их в кулачок, показала язык сестре:
- Вот видишь, мне подарок, а тебе нет! Ага!- хвасталась перед сестрой,- а тебе нет!
Викочка, надув губки, подошла к зеркалу. Все зубы у неё были на месте! Потихоньку начала раскачивать свой зуб, но зуб сидел крепко.
Вероничка чувствовала себя именинницей.
Вечером к ним пришла их бабушка.
- Бабулечка! К нам прилетала фея зубная! Вероничке она подарила 20 долларов!- Закричала Викочка, - а тебе сколько она за зубики дала?
- Мне ничего не принесла ваша фея, не понравилась ей я. Плохо кушала, не правильно чистила зубы – вот они и выпали, ответила бабуля.
- Неправда, неправда, мы видели у тебя в стаканчике твои зубы. Вероника насчитала 12 зубов и я 13 , а вместе, сколько будет?
Во! Сколько долларов ты спрятала!- хором закричали девчушки.
- И у меня скоро выпадет зубик, уже шатается!- смеётся Викочка.-Мы уже научились свистеть, особенно, Вероничка! А ты, бабулечка, как умеешь свистеть?
Смеялись все, даже такой серьёзный всегда папа.
( продолжение следует)