61. Перестраховалась!

Юлия Никифорова 2
Перестраховалась!

-Кто так поздно звонит в дверь ?- думает Анаида, позёвывая и с неудовольствием глядя на часы. Время показывало десятый час вечера.
Но Анаида привыкла рано укладываться на диван, чтобы перед сном почитать прессу, а также посмотреть новости по телевизору. Звонок настойчиво тренькал голосом «Отвори потихоньку калитку».
   Надев халат, она пошла к двери, мысленно проклиная звонившего визитёра. Двери были оснащены пятью замками, цепочечками, задвижками. Жила она одна: муж уехал на пмж в штаты, обещая в скором времени вызвать её к себе. Всю мебель, всё добро, оставив ей. Вот она и хранила это его добро . Не приглашала никого в свою квартиру. По натуре была злобной, мстительной и жадной женщиной. Детей своих она не имела. Всю свою любовь  вложила в деньги и золото.
- Кто там?- спрашивает позднего визитёра.
- Откройте мне, пожалуйста! – послышался голос из-за двери.- я вам весточку от мужа привёз.
Анаида посмотрела в глазок двери. За ней стоял мужчина, в руках держал чемодан .
-А кто вы такой? Покажите мне свой паспорт,- спрашивала Анаида.
- Я сосед вашего мужа, еду в Трускавец, а по пути заехал сюда. Мне негде было остановиться, а ваш муж так был любезен, что дал мне ваш адрес и передачку для вас.
            Анаиду одолевали страсти: боязно пускать в дом чужого человека, но и не пускать нельзя. Всё-таки подарок привёз от мужа.
Продержав мужчину под дверью минут 15, расспрашивала его: кто, откуда, как зовут. Начала открывать замки, замочечки, цепочечки.
Мужчина так и зашёл, держа - в одной руке чемодан, а в другой руке документы :паспорт, водительские права и записку от мужа.

            В коридоре остановился, глядя на недовольное лицо женщины.
- Извините, что не смогли вас предупредить, да и самолёт прилетел с опозданием. Я только переночую и завтра уеду.
Анаида ,скорчив  недовольно лицо, пригласила его на кухню. Виктор( так звали мужчину), робко переступил порог.
- Не стесняйтесь,- любезно произнесла она, с интересом глядя на чемодан, который мужчина занёс в её апартаменты.
- Вы меня извините, но мне нечем вас угостить. Я не ждала гостей сегодня.Могу только вам чай предложить.
- А я не голодный. В самолёте нас хорошо накормили, а вот чайку с удовольствием попью. Вы, конечно, составите мне компанию испить его?- спросил Виктор, глядя на стоявшую  в ступоре хозяйку.
       Пришлось хозяйке раскошелиться на заварку. Нашлись и сухарики к чаю.
Анаида с тоской глядела на свой холодильник, закрывая его своим задом.
Виктор оказался разговорчивым собеседником. А когда вытащил из чемодана подарки,  Анаида буквально расцвела.


Было позднее время,и женщина милостиво предложила постельное бельё Виктору.  Так хотелось спать! Но Анаида крутилась на своём диване допоздна. Не выдержав, крадучись пошла на кухню, заглянув в холодильник и, убедившись, что её припасы целы, успокоилась. Но на всякий случай прихватила отбивной молоток для мяса. Тихонько прокралась к себе в спальную комнату, положив молоток под подушку. Около дверей соорудила из стульев баррикаду. Часы показывали уже 5 утра.
   Встала, выпив успокоительные капли. Собрала всё золото, деньги  и сложила всё под подушку. Незаметно сон смежил её глаза.
Так и проспала до 10 часов! Вскочила в ужасе! Проспала! На пуфике лежал молоток, который она клала под подушку. А теперь он красовался на видном месте!

   На столике, рядом с диваном, стоял журнальный столик. На нём стоял чайник с заваркой , рядом -чашка из сервиза с блюдцем. На тарелочке -нарезанная докторская колбаса, сыр. В вазе -  фрукты. Рядом с фруктами стояла бутылка шампанского и записка:" Спасибо вам за гостеприимство. Я уехал, не хотел Вас будить".
Анаида в ужасе подскочила с дивана. Стулья, что были выстроены баррикадой,  так же стояли на месте у стола. Просунув руку под подушку, с радостью нащупала всё своё сокровище!.
"Боже мой!- в ужасе подумала она. -
-Что скажет мне муж? Но честь свою я сберегла!"

А что думает об этом читатель?