Утренний этюд

Юрий Тригубенко
     Пасмурное небо. Очень раннее августовское утро. 
     Полуодетый, я стою в южной лоджии своей квартиры на пятнадцатом этаже и, осторожно облокотившись на ограждение,  смотрю по сторонам.
     После долгих дней жары внезапно наступил отдых.
     Сверху, от плотного слоя сероватых облаков, спускается на меня поток свежести,  и легкое  движение воздуха доносит еле заметный запах, напоминающий мне морской бриз.
     В какой-то момент я вижу, как внизу, чуть поодаль от моего дома, по тротуару совсем не быстро идет молодая женщина с распущенными темными волосами,  гордой осанкой и стройной фигурой.
     Двор вокруг нее пока пуст. И нет никого, перед кем она могла бы играть. И она не видит того, что на нее с высоты смотрю я. Поэтому ее поведение так естественно и раскованно. Мое воображение разыгрывается. На таком расстоянии я не могу видеть ее лицо, но мне кажется, что она должна быть недурна собой. Ведь с каким необыкновенным  достоинством она идет!  Так, будто победно и медленно проплывает в пространстве, ощущая свою молодость и красоту.
     Кто она? Знаю ли ее?  Навряд ли! Да мне и не обязательно это знать. Я просто любуюсь со стороны этим неожиданным зрелищем и удивляюсь, как разыгралось мое воображение.
     Прошли секунды, или минуты, как это случайное видение исчезло в арке соседнего дома. А мне показалось, что в это утро не было ничего прекраснее на свете!



14.08.2015 г.