Я лишняя...

Натаха Недострахова
Мной пренебрегли, меня не выбрали, не захотели... Я оказалась лишней в его пространстве,не оставила памяти о себе,мысли не возвращают его в наше прошлое,в то,что объединяло,что вселяло надежды,заставляло почувствовать счастье...
Меня отвергли потому что появилась другая: ярче,красивее,может наглее или смелее, настырнее, соблазнительнее, умнее и предприимчивее,а быть может просто хитрее ...
И он сразу всё забыл, им овладела похоть,влечение оказалось сильнее, он потерял голову влюбившись .
А что тогда было со мной? Я просто заполняла временно образовавшийся вакуум, а вернее безрыбье,где сыграла роль рака,принятого за рыбу.
Я просто стала временной затычкой в его любовном сосуде.
Он попользовался и выбросил на помойку,как ненужный предмет,который уже никогда не пригодится в хозяйстве.
И при чём тут моя душа,да? Я, видимо, неодушевлённый кусок симпатичного местами мяса,с которым можно было развлечься, поржать,провести с пользой для тела время?
Я , в общем-то, НИЧТО и, по-видимому, звать меня НИКАК.
Я отрезанный ломоть- прожёванный и проглоченный,а потом с успехом и без натуги- легко так выс...ный..,но только уже совсем в другом качестве...
Я лишняя, я ненужная, я кусок дерьма потому что на моём месте теперь восседает королева, мечта, вновь обретённое, счастье!
Ну, что ж поделать? Таковы коллизии судьбы: кто-то бросает нас,кого-то бросаем мы, выбирая "кусок" послаще,повкуснее ,который сам в рот просится.
Теперь я поменяла роль "рака" на роль "надкусанного пирога" и успешно играю, срывая аплодисменты сочувствующих зрителей,переживающих действо. А я так вжилась в роль,что уже испытываю кайф от того,что меня жалеют,проникнувшись пониманием.
Да кто не бывал в моей роли? Нет таких. Потому и сочувствуют, сопереживают, вспоминая своё,запрятанное поглубже.
А ему что? Не он же оказался лишним?!
Конечно, каждый стремиться к тому,чтоб было лучше,чтоб ощущать жизнь в полную силу,чтоб было весело,приятно и комфортно.
Но, делая других несчастными ,разве мы можем с чистой совестью наслаждаться жизнью? И почему она многих не мучает?
А как же постулат об ответственности за приручённых ? Или всем уже наплевать на душу и всё зависит от похоти- она правит бал?
Как недолговечна Земная Любовь! Да и можно ли это назвать любовью: когда внешний блеск затмевает содержание души;
когда идут на поводу своих инстинктов, затаптывая в грязь идеалы,перепрыгивая через принципы;
когда аморальное выдвинулось вперёд, обогнав мораль;
когда не стёрлись понятия о добре и зле,а ярче высветились кроваво-чёрными тонами?!
Я лишняя,меня выставили и захлопнули перед носом дверь .
Ну и ладно...Чего в жизни не бывает?! Подумаешь...Не велика и честь...

©Наталья Анищенко сентябрь 2016