Твои руки..

Милинка
Твои руки..

Они самые умные.

Они самые трогательные..  для меня.
Они трогают... Не только прикосновениями, волнующими ощущениями...
Но даже визуально. Даже на расстоянии... Просто любуясь и наблюдая за ними.
За их свободными движениями.. уверенными жестами..
Я чувствую излучающее ими сияние теплой нежности.
Вижу внутреннюю силу.. Мощную энергетику.. Мужской красоты.
Надежность.

Они умеют всё.

Любую работу выполняют размеренно, чётко, без излишней суеты, но споро и основательно, как профи, как самые квалифицированные верные слуги. Твои.
Подчиняющиеся беспрекословно. Служащие верой и правдой тебе..  Повелителю.

Но с какой же лёгкостью они превращающихся в повелителей сами!..
Когда возможен хоть малейший контакт осязаемой близости...
Твои руки умеют подчинять себе.
И не только физической силой - порой дикой, животной - которой совершенно бессмысленно сопротивляться, а разумнее отдаться... как необузданной вольной стихии.
Но они пленят в покорность и нежнейшей лаской. 
Прикосновениями еле заметными, почти воздушными, почти бесконтактными...
От которых перехватывает дыхание... начинает бешено колотиться сердце... вспыхивают мириады мурашек и несутся хаотично по всему телу, возбуждая поверхность трепетной кожи... рассыпаясь, сбиваясь... скапливаясь где-то там, на бёдрах.. и замирают, дрожа в сладком ожидании...

Я обожаю твои руки..

И когда они мягкими, широкими ладонями, тепло и крепко накрывают мои плечи, вселяя спокойствие и защищенность...
И когда чутко касаясь, считывают слепыми движениями лицо, шею, грудь... Словно сверяя в файлах памяти знакомые, дорогие миллиметры принадлежащей тебе собственности...
И когда задумчиво скользят по волосам... поглаживая и лениво перебирая пряди, словно играя на струнах любимого музыкального инструмента, извлекая беззвучную симфонию грёз...
И когда резкие, в порыве неудержимой страсти, скручивают ловко жгут волос.. привычным движением вокруг крепкого запястья, натягивая и причиняя остро-жгучую.. но бесконечно сладкую и желанную боль...
И когда беспредельно властны. Диктуют. Контролируют. Требуют полного подчинения. Умело направляя к поставленной цели... беззастенчиво предлагая небывалые космические ощущения, открывая новые миры... открывая новую меня в этих мирах...
И когда уверенно двигаясь.. повторяя родной, выученный рельеф тела - жадно проникают в недоступно-потаенные части существа... овладевают виртуозно, доводя до исступления, до клеточного расщепления, до галактического взрыва...
до райского  блаженного изнеможения..

Я боготворю твои руки...

Они - сама нежность. Бережно принимают, смыкаясь в уютный круг, словно в тёплое живое гнездышко, защищают трепетно - как маленькую несмышленую птичку, щебечущую: "Не отпускай меня.."
Они - моя защита и вера. Умеющие с неистовой силой сжать в своих объятиях.. до хруста...  замыкая кисти в неразрывный замок. Будто обручая.. соединяя кольцом верности два смотрящих друг в друга любящих сердца..
Не отпускай меня.. Никогда.

Я люблю твои руки. Люблю гладить... Люблю целовать их.
Рассматривая ажурные линии ладоней, проходить их губами или щекоча кончиком языка... заставляя тебя смеяться..
Приникнув к запястью, вслушиваться... Пить поцелуем ритм пульсирующих вен... и наслаждаться каждым глотком живой струящейся любови твоего сердца...
Желание - которое сильнее меня..
Мой незаменимый наркотик.

Твои руки..

Они бесценны.. для меня. Они умеют хранить отданное тебе сердце.
Согревая то самое дорогое и святое, что существует тут - на Земле.
Вот они - передо мной. Мои повелители..
Одновременно могущественные и покорные..
Ждут своей пытки моей любовью...
Я целую их всем сердцем.
Каждым прикосновением...
Каждым взглядом..

:* :*