Расставание...

Самир Касымов
Приходим в Мир, чтоб после распрощаться?
Ничто   не      вечно,    даже     под     Луной?
А  разве  просто,  встретившись  расстаться?
И    вновь    вести   беседу   лишь   с   собой?

И   я   знаком   с   той   полночью    ужасной,
Когда        лежишь    и    знаешь:    ты - один,
А    телефоны        роскошью        напрасной,
И    прошлое        опять     здесь      господин.

Но    память    не   несла   мне   чьи-то  лица,
Всего      одно,    но   то,   что    не  со   мной,
И     вмиг       сгорела      горечи      страница,
Сгорело    всё,     что      послано     Судьбой.

Опять       бросаться      в     поиск      идеала?
Да    нет   уж.   Хватит.  Сил   и  вправду  нет.
Да    и     Душа     за       годы      так    устала,
От     поисков   на       правильный         ответ.

Вот   и   финал,    не    нужен    даже   листик,
И    карандаш    мне    больше   ни   к    чему,
Но,   Слава   БОГУ, я    не    жалкий   мистик,
Привык    за     годы    к      боли…ко    всему.

Привык   к    тому,  что  те,  кто очень дорог,
Забыв      меня,       воспримут    как    мираж,
И   я    останусь   вновь    один,    как   ворог,
Один   с     собой.    Король   и  сам  же  паж.

Вот       потому     и        память      напрягаю,
Чтоб   не     забыть    все    боли    этих    дни,
Как     Православный – я   за     всё   прощаю,
Но     память     жжёт,    как      адские    огни.

Ничто      не      позабыл,     и      не      забуду,
Любил   всех  вас,  хоть знал насколько глуп,
Но   жил    мольбой,   и  верил   только  чуду,
Теперь      Душою     выгляжу,    как       труп.

А          будущее…мне       уже          неважно,
Оно    так     призрачно, и стоит  ли  мечтать?
Бросаться   в  бой с Судьбою  столь отважно,
Чтоб    после     вновь    стонать   и  горевать?

Живите      все,     не      думая    о    прошлом,
Простите,    коль    был   в  чём-то я  не  прав,
Я   не    мечтал о  чем-то  страшном, пошлом,
Виной  всему     был     мой     упрямый   нрав.