Любовь моя, печаль моя. Часть 1. Глава 28

Елена Серженко
Я бесконечно прощала пьяные выходки мужа; на неделю устанавливалась "ясная погода" в нашей семье. И снова все повторялось. Нервозность до ревности.
нравилась я одному его другу да и не только ему, но акцент почему-то ставил на этого собутыльника-холостяка. Что этот тип ему говорил, моему мужу, только после их попойки Николай приходил свирепым и долго дома бушевал, обвиняя меня во всех тяжких грехах. А я еще любила этого дурака. Что-то демоническое выстраивалось в нем. Он метался по комнате с грязной руганью, размахивал кулаками, попадая в меня, рвал на мне одежду. Лохмотья валялись на полу. На мне ничего не было. я тряслась в нервном ознобе, вся похолодевшая от ужаса и бессилия.
Я сидела на диване и не могла пошевелиться, онемевшая и безразличная. Казалось, прибил бы меня, и я этого не заметила. Вот такая вырисовывалась у меня горькая судьба.
Эти сцены повторялись при каждой выпивке, а если с этим же дружком, то драки со мной не миновать.
И я возненавидела его дружка.
Явившись из клуба с новогоднего вечера изрядно выпивший (дружок его провожал до наших дверей), Николай рыкнул на меня, чтобы закрыла дверь с угрозой:"Пошла вон!"
и я поняла, что нормальной ночи мне снова не видать. А это была предновогодняя ночь.
Однажды, нагулявшись перед Восьмым Мартом... Открываю дверь и тут же в меня летит со страшной силой коробка конфет, прямо в лоб. Опять гневный, раздраженный, просто лютый. И снова грязные слова в мой адрес.
Да за что же мне все это? Произнесла и, кажется, вслух. Муж выпалил:"За все хорошее!.."
Он стал часто пить: праздники, не праздники, после работы... И я возненавидела все эти праздники. Для меня отдушиной были будни, когда он был трезв.
Как тяжело было видеть и сознавать, что Коля спивается, только он это отрицал, дерзил по этому поводу. Меня уже ни во что не ставил. Я была никто. обслуга, терпевшая его. Каждый вечер с содроганием ждала, что он еще выдумает и как поступит со мной.


продолжение следует...