Встреча с милой

Ролик Максим Иосифович
 

Прекрасный зимний день. Греет ласковое солнышко. Моё сердце трепетно стучит в груди. Сегодня я увижу ее, ту девушку, которая мне очень нравится. Девушку, в которую очень влюблён. Моя душа поёт романс любви, а белые снежинки танцуют вальс. Как здорово быть счастливым человеком! Стучат колёса, мчит электричка, а я смотрю в окно и любуюсь красотою зимнего дня. И понимаю, что очень скоро пройдусь с любимой дозором по незнакомому городу.
 -- Станция Шумилина, -- вдруг объявила проводница.
--Вот и все, приехал, — тихо прошептал я, слыша пылко бьющееся сердце.

Через несколько минут электричка остановилась. Я медленно спустился на перрон и обычной походкой пошагал на встречу с любимой. Вот он тот самый поворот, пройдя еще немного вдоль заборчика я и увидел ее. Вероника в этот день была прекрасна. Она заметила меня и мило улыбнулась. Когда я подошел поближе мы бросились друг другу в объятья.

ПОСЛЕДНЯЯ ВСТРЕЧА
http://www.proza.ru/2016/09/09/1707