Лето 2014. Метеор или смена 1

Валерий Жигарёв
Я ехал в лагерь первый раз в моей жизни.
И к моему счастью я ехал в Метеор. Но как я туда попал и почему вобщем-то я туда поехал в 13 лет , тоесть так позно в смысле возраста, хотя я в лагеря не ездил и не собирался?
   Начнём. Моя сестра Саша тем временем училась на третьем курсе педагогического института в Ликино Дулево. Я учился в седьмом классе . И как то вечером меня родители спросили хочу ли я в лагерь. Я спросил с чего бы это ( ведь я никогда не ездил в лагерь). Они ответили что в этом году моя сестра должна проходить практику в каком-нибудь лагере. Сначала мы хотели поехать в лагерь" Изумрудный" , но во-первых там не было путёвок на первую смену , а во-вторых там привезли детей из детдома и моя сестра по каким-то причинам решила поехать в " Метеор".
После этого решения я не очень обрадовался ,так как хотел побывать в " Изумрудном" , но вскоре всё было стабильно в этом вопросе. Мы стали собираться в Непецино.
ПРОШЛО БОЛЬШЕ 30 ДНЕЙ...
Вот он тот день . Мы поехали.
По пути в лагерь мы заехали в Макдональдс в магазин и к маме на работу тоже заехали . Ехали мы примерно 1,5 часа. Сначала  прошли кпп . Дальше мы поехали к административному корпусу. По пути мне показалось что лагерь просто огроменный. С лева было и есть большое футбольное поле ( тогда я и не знал что оно старое, тоесть на старой территории) .
По пути мы увидели корпуса. Мне на глаза попался бассейн . Хотя тогда я представлял его по другому( думал он крытый). Далее мы завернули куда-то и приехали к администрации( но сейчас я знаю куда мы завернули). Нам сказали что надо идти в изолятор на осмотр. Мы не знали куда идти , поэтому спросили дворника где изолятор . Он показал нам хоть и не был уверен . Он оказался прав. Мы решили тогда доехать до изолятора на машине . Вошли мы туда через передний вход и даже не одни. Там была очередь . Я посмотрел на одного мальчика я подумал что он старше меня , но вскоре я узнаю что он будет со мной в отряде и даже жить он будет со мной в комнате и что зовут его Дима. Меня вскоре осмотрели и сказали что я буду в шестом отряде. Дальше мы вернулись к администрации. Нам сказали что шестой отряд находится в пятом корпусе и показали на него. Мы пошли с папой туда . По пути позвонили Саше она вышла и помогла нам найти наш отряд. В корпусе нас уже ждали вожатые Маша и Боря. И три мальчика Дима Лёша Юрченко и вроде Толя тоже сидели на мягких зелёных диванах. Нас познакомили. Мы начали разговаривать и решили жить в одной комнате. И вот наконец-то мы увидели большой караван автобусов и через несколько минут уже толпу детей, входящих в двери пятого корпуса. Нас заставили сначала поставить все чемоданы в коридоре а самим идти занимать комнату. Нам подошла 106 комната. Дальше нам разрешили уже занести чемоданы . Может минут через тридцать мы вышли на улицу за корпус играть в какую-то игру вроде Снежный ком и мне сразу попался на глаза прилизанный мальчик. Это был Миша Филонов. Он мне сразу как-то не понравился, и мы с соседями по комнате начали обсуждать его и решили что он нам не будет другом.
Никита Малека который общался с ним с самого приезда сначала мне не понравился как-то, а потом всё будет . А ещё мне на глаза попадался часто один высокий мальчик с большими чёрными наушниками на шее. Это Женя Лысенко.
Когда мы доиграли , весь отряд пошёл на обед. Тогда я заметил одну девочку ,очень красивую внешне. Я тогда не знал как её зовут и ходил около неё постоянно , пытался получить её доверие, а главное узнать её имя. Она была блондинка и одета в розовую рубашку подчёркивающую её талию, признаюсь она ей шла. В столовой меня посадили за последний стол вместе с пацаном по имени Богдан Данилюк, который сыграет огромную роль в дальнейшем. А главное то что я мог смотреть той блондинке в глаза , её голубые глаза. Она же сидела за столом с Настей Спектор, Викой ..., и может ещё с кем-то, я уже точно не помню.
После столовой мы пошли на тихий час , и я лежал на своей кровати на против двери.
Может на этот , может на следующий день мы пошли петь в вожатскую в КВЦ гимн Метеора. Вот именно тогда я узнал имя девочки которая мне понравилась. Когда раздавали бумажки какие-то , у неё спросили имя. Она ответила , что её зовут Даша , а фамилия Греченкова. Дальше мы пошли танцевать в танцкласс на второй этаж . ... . Вечером мы пошли на кино . Помню что я сидел рядом с Лёшей где-то на левой стороне по отношению к экрану.
Он тогда пытался закадрить девочку из нашего отряда с которой договорился погулять завтра вечером но так и не погулял вроде её звали Вика. Фильм какой шёл не помню. На второй день мы пошли толи на корты толи на новое футбольное поле... Я тогда не знал что такое корты кстати. Помню что на день наверное третий мы сидели под навесами и придумывали себе название отряда и наш девиз ,короче придумали под конец дня :
Наш отряд!- СТИЛЯГИ
Наш девиз!- В ЖИЗНИ ЯРКОЙ ИНТЕРЕСНОЙ И ВЕСЁЛОЙ ЗНАЕМ ТОЛК МЫ СТИЛЯГИ ЕСЛИ ЧЕСТНО ОЧЕНЬ ТВОРЧЕСКИЙ НАРОД.
На следующий день  мы рисовали уже наш отрядный уголок . Это было на тихом часу. С нами рисовала Даша, Катя которая часто плакала( с короткими волосами) и её подруга тоже с короткими волосами и может ещё кто-нибудь... Помню у нас была гитара нарисованная. И ещё нас помню заставили рисовать каждую комнату по одному элементу одежды. У моей комнаты были красные мокасины. Рисовал их конечно же я. Ещё нас воспитательница заставляла учить гимн Метеора тех кто тут в первый раз был . В какой-то из дней уехал Толик так как ему тут не понравилось нас осталось в комнате трое, а потом двое, так как уехал Дима из-за чего не помню. И так шли дни мы ходили на корты играли в футбол... В эти дни мы маршировали в честь начала войны в 1941г. Маршировали мы под песню Три танкиста три весёлых друга...тогда меня выбрали в состав сборной по футболу защитником , но я успел только с играть один матч так как натёр сильно ногу и ещё в добавок ударился ей об кровать так что мозоль разорвалась и начала кровоточить.
Тогда и Богдан начал буянить так как его не кто не понимал и все над ним издевались . Как то раз я прописал ему в под дых маваши два раза чисто случайно. Вот так мы сним начали общаться. ...
Может шёл десятый день в Метеоре...
На дискотеке я пригласил Дашу на танец но она отказала. Я сказал Понятно. И пошёл... Обошёл КВЦ в слезах и так же вернулся в корпус в слезах , я лёг на кровать и продолжил плакать ко мне подошла воспитательница и объяснила что у неё свои там сооброжалки в голове. Дальше я стал засматриваться на других девочек из отряда но всё же не переставая уделять внимание Даше. Я посматривал некоторое время на Риту которая уже нормально дружила с Леной . Потом внимание перебросил на Полину но всё же вернулся к Даше. Следующим моим шаги к ней стало приглашение рядом сесть в кино. Она ответила ДА. Но всё же ушла на пол фильма .
    В столовой Богдан опять буянил какой раз. И всех окончательно достал . Но мог лишь я сладить с ним по этому он поменялся с Лёшей местами. Именно тогда он начал выключать мне свет в ванной а я ему. И однажды ко мне подключилась Рита. Нам почему-то нравилось его бесить. Сначала мы выключали ему свет , пока он не упал в ванной по его словам , потом ходили за ним по трибунам и там он меня чуть не сбросил. Потом я ему на тихом часу намазал тапки шампунем а он проснулся одел носки и встал в них . Потом ещё от него очень воняло и он ходил в одной своей оранжевой рубашке. И его как-то положили в изолятор потому что он бесился , а я его навещать ходил принёс вещи а он вечером вернулся хоть его не ждали. Но однажды моя уже подруга Рита приглашала на дискотеке одного мальчика несколько раз подряд он ей отвечал взаимностью, но как-то на одной из дискотек она спросила его нравится ли ему она. Олег ответил нет . А я в то время ходил у корпуса и увидел как сюда идёт наш отряд а впереди Рита которая плачет , а рядом Леночка. Я спросил несколько на что случилось а мне отвечали лишь не чего или не твоё дело . В этот день у нас была свечка . Рита на неё не пошла . Лена ушла с неё сразу как что-то сказала про эту смену, а я следом за ней . Пришёл в свою комнату и написал записку чтобы Рита не плакала и что меня бросали семь раз тогда ,сейчас даже больше... Вдруг входит Лена так как её Рита попросила посмотреть кто тут. А я просто передал через неё записку Рите.
Через минуту наверно входит в комнату Рита и обнимает меня и плачет я её тоже обнял . Потом мы пошли в её комнату и там она окончательно успокоилась)
Потом всё было хорошо . Именно в тот момент мы стали лучшими друзьями, Рита помирилась с Олегом . Но самое грустное меня ждало в переди я один остался в лагере все разъехались я бежал за автобусом но все же не смог сдержать слез когда я остался один около корпуса без отряда без вожатых ....
Я заплакал и вот опять....
Эта смена лучшая самые лучшие воспоминания и самые лучшие друзья ;
Прошёл год и несколько дней с тех пор...
Сегодня уже 20.07.2015 и я очень скучаю лишь по Лене. Я нахожусь в Метеоре и пишу это . Я в 3 отряде в шестом корпусе . И я до сих пор не могу сдержать слез когда вспоминаю ту смену особенно её окончание- последний день . Кстати Риту я видел этой зимой тоже в Метеоре , но после она " перестала скучать". Лена на данный момент очень лучшая подруга моя и самый лучший и хороший человек. Только ей я доверяю абсолютно всё .               
Спасибо Богу за ту смену и нашу встречу с ней)