Эскимо

Леся Любавина
Было около полуночи. Я смогла определить это по дедушкиным желтым самодельным электронным часам, стоявшим полубоком на самом верху "стенки" справа. Бабушка с дедушкой давно уснули. Я лежала в кресло - кровати, "дышавшей на ладан", и вглядывалась в темное окно напротив.
Постельное белье пахло свежестью. У бабушки белье всегда так пахло - абсолютной морозной чистотой независимо от времени года.
Слева от окна, как сейчас помню, висело сплетенное из толстых ниток какое - то чудо - юдо, не то собака, не то кот. Иногда эта штука меня пугала. Она выделялась на стене чернющим пятном. Бывало, казалось, что пятно перемещается. И тогда я с головой закутывалась в одеяло. Даже не оставляла щелочку для носа, чтобы дышать.
Но в этот раз я не боялась.
Все мои детские мысли занимало мороженое. Я жутко захотела эскимо.
Помню, продавали в магазинах безумно вкусное эскимо на палочке в светло - голубой упаковке с нарисованным пингвином. Настоящее молочное эскимо.
Не то, что сейчас. Бывает, выбираешь в магазине мороженое, вдруг натыкаешься на обертку с надписью "Эскимо", такая радость охватывает, а через секунду замечаешь еще одну надпись "Крем - брюле" и так обидно становится.
Моя эскимошная агония длилась около часа. Я знала, что в морозилке мороженого нет, т.к. бабушка с дедушкой сегодня в магазин не ходили. А когда они ходили в магазин, то непременно, помимо продуктов, каждый раз приносили мне пару эскимо и Киндер - сюрприз. А дедушка баловал себя водкой "Лось", этикетка которой была синего цвета и на ней был изображен, соответственно, лось. Походы в магазин дедушка очень любил.
"Что же делать? Как избавиться от этого желания?" - размышляла я.
И тут внезапно мне в голову пришла мысль: "А что если я представлю, как будто у меня есть эскимо и я его ем?". Так я и сделала.
Я изо всех сил стала представлять, что ем эскимо: сначала аккуратно зубами сняла с него шоколад (сперва с маленьких боков, а потом со всех сторон), далее начала откусывать белую холодную сладость сверху (аж зубы сводило), кусочки эскимо моментально таяли во рту. Когда от эскимо осталось совсем чуть - чуть, я полностью погрузила его в рот. Вскоре от моей любимой сладости осталась только палочка. Но не просто палочка, а палочка с остатками шоколада, который я соскоблила зубами.
Вот так осуществилось мое внезапное желание.
Помню, тогда я подумала: "Как здорово! Я ведь могу есть все, что захочу!".
Это был мой первый осознанный опыт из категории "Стоит только захотеть!".