О физической оболочке, её начинке и... из неоконче

Анна Бэль
Я целиком и полностью поддерживаю теорию бессмертия души. Я поддерживаю теорию реинкарнации души. Но не полностью поддерживаю. Я пока не согласна, что человеческая душа может переселяться в камни, деревья, животных и др. Я придерживаюсь личной теории о том, что такое "человек".
 
Тривиальное понимание "человека" - это то, что мы видим в обычной жизни: совокупность тела, ума, эмоций, личных качеств и т.д. Вот, к примеру, Я. Когда вы общаетесь со мной, что вы видите? Вы видите меня как социальный объект. Я тоже вижу каждого из вас в отдельности и в целом как социальные объекты. Однако, я вижу вас такими только когда смотрю на вас из своего ума. Когда я смотрю на вас, да и на себя тоже, из своего сердца - я вижу и воспринимаю вас совершенно по-другому.
 
Я пришла в этот мир с определёнными целями и задачами. Я выбрала именно это тело, в котором я нахожусь. Моё тело - это моя игрушка. Я сейчас не могу сказать почему именно это Тело я выбрала, но оно моё. Я его холю, лелею, забочусь о нём, покупаю ему наряды, украшения, поддерживаю чистоту и порядок, тренирую его, кормлю его тем, что оно хочет, поддерживаю здоровье и т.д. Тело меня слушается. С помощью Тела я получаю необходимый мне опыт. Душа не может переживать тактильные ощущения, чувствовать тепло, холод, нежность рук, гладкость шёлка, вкус лазаньи, дуновенье ветра, аромат цветов, прохладу утренней росы, морозный день и запах весны - она делает это с помощью Тела.
 
Да, конечно я целостная. Я - это совокупность тела, ума, опыта, эмоций и личных качеств. НО, это всё социальная лирика. Я и в другом теле буду собой. На период этой жизни я бы хотела оставить своё Тело при себе в целости и сохранности. Я не люблю расставаться с игрушками. Только когда они приходят в негодность - я их меняю. Моё Тело живёт само по себе, каждый день в нём обновляются клетки, оно развивается. Когда оно болеет - я стараюсь его вылечить. Когда оно капризничает - я стараюсь дать ему то, что оно хочет. Я ведь люблю его. Оно мне так помогает! Это взаимовыгодное сотрудничество. Душа - базовая часть, а Тело - переменная. Придёт время и я сброшу эту физическую оболочку и поменяю на другую, но это уже будет новая история.
 
И с вашими телами такая же ситуация.
 

P.S.: Мне нравится моя игрушка. Я люблю её! Я использую тело, чтобы испытать ощущения
P.P.S.: На такие мысли меня натолкнула одна картинка... я её выложу чуть позже и дополню комментарий.

12 дек 2010