О доверии

Анна Бэль
Тема доверия-недоверия возникает в последнее время всё чаще и чаще. Сначала мне казалось, что всё просто: либо доверяешь, либо не доверяешь. Но при более глубоком осмыслении возникло много нюансов. Можно доверять кому-то слепо. И базовая часть здесь - страх. Можно доверять кому-то адекватно ситуации. И базовая часть здесь - самоуважение.
 
Чем чаще я следую своим принципам и убеждениям, тем чётче я различаю фальшь. Чем лучше я ощущаю фальшь, тем отчётливее понимает это мой собеседник. Я не испытываю доверия к фальшивым людям. По возможности я стараюсь к ним ничего не испытывать. Я просто им не верю.
 
P.S.: "Единственная твоя обязанность в любой из данных тебе жизней заключается в том, чтобы ты был верен самому себе. Быть верным кому-либо ещё, или чему-либо ещё невозможно."

30 ноя 2010