Я демон. Фер

Данте Райт
 Я пытался взять себя в руки. Меня по не многу охватывала паника. Одиночество, безысходность, отчаянье, город в котором я оказался, был просто переполнен этим, еще я чувствовал ненависть, презрение, высокомерие, все те чувства за которые люди и попадали в Ад. Меня зовут Макс и я демон. Несколько часов назад, я был одним из тех кому удалось пройти врата и оказаться в мире людей. Я был одним из легионов, полчищ демонов. Однако вопреки ожиданиям апокалипсис не случился. То что, я принял за звуки войны, было обычным состоянием города. Да пожирая мозг вновь прибывших, я знал, что в городах шумно. Однако одно дело узнавать это из чужих воспоминаний, совсем же другое ощутить это самому. В свое время Рим казался мне шумным городом, но ему было далеко, до шума нынешних городов. Паника и страх охватили меня, я наконец то понял почему чувствую все это. Я снова стал живым. Наверное я не мог находится в мире людей в качестве бессмертного духа и пройдя врата мне было дано новое тело. Да, в аду у нас тоже были тела, душа в принципе не может без него существовать. В преисподни мы получали новые тела после каждой смерти, но они были не совсем живыми. Сейчас же мое тело было живым, оно было теплым, в нем текла кровь. Словно мне дали второй шанс, новое тело, новую жизнь. Потеряв которые я либо вновь отправлюсь в ад, либо вознесусь на небо. Непонятно как я это осознал, словно кто то просто шепнул мне на ухо. Словно кто то сказал: «У тебя есть шанс, не потеряй его». Неужели это был ОН. Неужели врата, это не способ сбежать, а возможность получить еще один шанс. Я попытался успокоится и глубоко вдохнул ночной воздух. Демоны вроде меня лучшие охотники в аду, мы не только быстрые и со временем учимся летать, отращивая себе крылья, но еще и превосходно выслеживаем добычу по запаху. Ночной воздух в вперемешку с сотнями запахов города, многие из которых были отвратительными, принес легкий знакомый аромат. Именно аромат. Странный, но приятный. Я знал этот аромат. Я чувствовал его, там, среди запахов пепла и крови, среди вони разлагающихся недоеденных остатков тел. Я чувствовал этот запах в аду. Это был запах моего компаньона. Помню как он смущал меня и вызывал недоумение. За все время в аду, это было единственное, что по настоящему вызвало у меня удовольствие. Запах странный, но его было приятно вдыхать, он вызывал покой и умиротворение, к нему тянуло, хотелось вдыхать вновь и вновь. Тогда я решил, что это особенность, которую мой компаньон приобрел, весьма неплохой способ заманивать жертв. Я бросился по этому запаху, сломя голову. Он рассказал мне о вратах. Он знал заранее когда они появятся. В отличии от остальных, кто узнал о существовании врат лишь когда они появились. Он знал о божьем воинстве, которое прибудет, что бы не пропустить нас. А еще я точно помнил, что он говорил, что то про второй шанс. К сожалению тогда я не особо внимательно его слушал. Сейчас же я хотел его слушать, ведь он точно знал, что происходит, а значит сможет ответить на мои вопросы.
 Передвигаясь по крышам, я перепрыгивал со здание на здание. Благо я предпочитал скалистую местность в которой проще охотится и прятаться от других. Так что особого труда такой способ передвижения у меня не вызывал, скорее наоборот, он был очень привычен. Однако я совершенно забыл об осторожности и на одной из крыш чуть не нарвался на пару солдат. Хорошо, что они не заметили мое приземление и я успел укрыться за одной из построек на крыше. Моя цель была совершенно близко. Всего лишь два обычных человеческих солдата и проблем они мне не доставляли. Убить их было делом пары секунд, но до меня донесся их разговор. Их слова заставили меня остановится и прислушаться.
- Если выскочит на крышу, просто стреляем на повал. – сказал один.
- Понял. – ответил второй. – Почему эту тварь решили взять живьем?
- Она не такая агрессивная как остальные. Совершенно не атакует. Просто убегает.
- Слушай, а ты реально веришь, что это демоны?
- А кто еще? Эти твари появляются из пустоты, почти всю ночь. Ты сам их видел, некоторые просто отвратительные, аж блевать от их вида тянет. А какие живучие и как бегают?
- Это да, хорошо еще хоть дохнут.
- Это точно, хотя час назад я лично в одного целый рожек расстрелял, но ему хоть бы что, как ни в чем не бывало по стене удрал. А еще говорят, такая фигня по всему миру происходит.
- Да ты шутишь?
- Серьезно говорю, сам слышал как сержант с лейтенантом разговаривали.
- Что же происходит?
- А я то откуда знаю. Может какой ни будь экстрасенс открыл врата в ад.
- Ты веришь во всю эту чушь?
- Да как то пришлось поверить, особенно с прошлого вечера, когда первые из этих тварей начали появляться.
- Блин, но ведь это все равно только сказки.
- Вот ты это той твари внизу скажи, а ну как подохнет с горя, узнав, что она просто сказка.
- Да ну тебя.
- Ладно, внимание, они начинают.
 Их разговор заставил меня задуматься. Да огнестрельное оружие в аду не пользуется популярностью, по большей части из-за того, что патроны кончаются, а их производством как то ни кто не занимается. Я сам иногда использовал пистолеты, пару раз даже для того, что бы застрелиться, хотя это был дробовик. Попытка застрелится из пистолета закончилась неудачно. Пуля застряла в голове, но регенерация не дала умереть и я в полной мере ощутил как меня разрывают на части. Думаю если бы меня не сожрали, я бы очухался через пару тройку часов. Нет, огнестрельное оружие против демонов весьма эффективно, когда у тебя его избыток, а у людей была как раз такая ситуация. Демона можно убить нанеся достаточное количество ранений, обездвижить или же заставить забиться в темный уголок и ждать пока регенерация исцелит все раны. Однако все это лишь в том случае, если демонов не много, но ведь я сам видел сколько их добралось до врат. Наверное там были миллионы легионов. У людей просто не должно быть возможности уничтожить такое количество. Эти же двоя, разговаривают так спокойно, словно демонов всего десяток. Солдаты сосредоточились и внимательно начали смотреть вниз, держа автоматы на изготовке. Это и было их ошибкой. Слушать мне стало не чего, а значит теперь они стали помехой, ведь я уже точно знал, что моя цель внизу. Секунда на каждого и два трупа лежали у моих ног, со сломанными шеями. Бесшумно подкрадываться к жертве, мое любимое занятие.  Посмотрев вниз я увидел еще троих солдат. Пятеро. Всего. Этот факт как демона, меня очень оскорбил. Пять человек, на одного демона, да у них вообще что ли страха нет. Взяв пистолет у одного из убитых я прыгнул вниз. Нет, ну мало того, что их только пятеро, двое из которых уже мертвы, так еще и эти троя, шли в наглую. Не прятались, не передвигались как то скрытно. Они шли рядом, в открытую, держа автоматы на изготовку. У людей похоже напрочь отсутствует инстинкт самосохранения. «Ох уж эти русские» эта мысль пришла в мою голову за секунду до того как я приземлился позади троицы. Я знаю около двадцати языков. Это родные языки тех вновь прибывших в ад, мозг которых я съел. Когда съедаешь мозг того, кто только попал в ад, тебе передаются его знания и воспоминания. Это значит, что если ты съел мозг француза, то сможешь говорить на его родном языке, так словно сам всю жизнь разговаривал на нем. Когда же ты таким образом изучаешь много языков, то каждый из них становится родным и ты просто можешь не обращать внимание на каком именно разговариваешь. Ты просто говоришь на нем и просто понимаешь. Первая девушка которую я встретил, эти два солдата наверху, они все говорили по-русски. Это могло значить только одно. Из всего огромного мира, меня угораздило появиться именно в России. Я уже как то говорил, что не люблю русских, во и еще раз мне пришлось в этом убедиться. Стоило мне приземлиться, как один из солдат резко обернулся и заехал мне прикладом прямо в челюсть, да так, что я потеряв равновесие начал падать. Он словно знал, что я сейчас спрыгну с крыши. Хотя удар и был весьма болезненным и кажется он выбил мне зуб, но все таки я очень быстрый. Удар прошел только потому, что я его не ждал. В руке у меня был пистолет и я выстрелил. Я говорил, что пользовался огнестрельным оружием и стрелял весьма неплохо. Все таки стрелять из пистолета, это не то что из римского лука или арбалета, тут ума много не надо. Выстрелил ударившему я прямо в лицо, я же не деревня и про бронежилеты и каски знаю. Дожил, уже и думаю как русские. Следующие два выстрела пришлись на долю остальных солдат, которые оказались менее проворнее своего товарища. Когда тот уже падал мертвым, они только начали поворачиваться ко мне и тут же каждый получил в лицо по пули. Четыре тела упали почти одновременно. Четвертое, было разумеется мое, все таки падение от полученного удара я не смог остановить. Быстро поднявшись, привычка знаете ли, если упал, то встать на ноги как можно быстрее, а то сожрут. Я потер болевшую от удара челюсть, зубы к моему счастью были все на месте. Кто знает, как долго бы вырастали новые, в этом теле, да и выросли бы они. Только сейчас я задумался, а на сколько я сохранил свои способности. Вроде большая их часть работала как и раньше, регенерацию проверять как то особого желания не было, мелкие раны может и заживут быстро, а вот с серьезными уже вопрос. Серьезные ранения не так быстро и в аду то заживали, ну по крайне мере, я бы не отказался, что бы это проходило побыстрее.
 Я пошел по запаху, из-за которого впрочем тут и оказался. Находился я в большом тупиковом переулки, стрех сторон были стены, мусорные контейнеры доверху набитые мусором. Сам переулок тоже был завален мусором и всяким хламом. Наверное те кто должен был следить за чистотой в городе просто забыли о существовании этого места. Запашок тут стоял еще тот, наверное люди использовали это место еще и в качестве общественного туалета. Однако среди всего зловонья я четко ощущал приятный мне аромат. На него я и пошел, как хорошей пес. Блин, я прям адская ищейка. Возле старого холодильника, выброшенного кем то, явно уже несколько лет назад, я увидел его. Мой компаньон сидел обняв свои ноги, его трясло.
- Привет. – сказал я
- Макс? – голос моего компаньона был удивленным и дрожал. – Что они сделали с миром? Макс. Как они могли довести его до такого?
 Сквозь маску я не мог увидеть даже его глаз, но был уверен, что они полны ужаса.
- Эй, братишка. – я присел рядом с ним на корточки. – Главное, что мы прошли врата. Мы ведь теперь на свободе. У нас есть второй шанс, ведь ты сам это говорил.
- У меня нет шанса и никогда не будет.
 Не знаю, что на меня нашло. Хотя знаю. Любопытство. Я всегда хотел снять с него маску. Мне было интересно увидеть его лицо. И вот в этот момент я протянул руку и аккуратно снял маску с своего друга. Да, почему то я начал считать его своим другом. Он не сопротивлялся. Я медленно снял маску и отшатнулся. По маской оказалось лицо молодой девушки. Очень красивой девушки. Невероятно правильные черты лица, яркие голубые мокрые от слез глаза, стоило снять маску и пряди рыжих волос упали на лицо. Девушка. Вот, что с ним было не так. Это был не парень, а девушка.
- Макс, с тобой все в порядке? – спросила она, вытирая слезы.
- Ты девушка? – только и выдавил из себя я, как дурак сидя перед ней с открытым ртом и маской в руке.
- Как видишь. – она улыбнулась, голос ее стал спокойнее.
 Она успокоилась. Наверное ей стало легче, когда она увидела знакомое лицо. Мне тоже признаться полегчало. От навалившейся тяжести этого мира было невыносимо больно. Страх и паника давно прошли.
- Но зачем ты выдавала себя за мужчину? – спросил я.
- Глупый вопрос.
 Да я и сам понял, на сколько мой вопрос был глуп. Даже больше, такое мог спросить только полный идиот. Лицо девушки было прекрасным и я был уверен, что и само тело ее было так же идеально. Да если бы она не скрывала свою внешность, половина ада бы охотилась за ней. Нет, вы не подумайте, красивые девушки в ад тоже попадают. Только красивые они лишь в начале. Я уже говорил, что со временем мы приобретаем разные способности, можем отрастить крылья, клыки, когти, вообще все, что помогает прожить подольше. Так вот, красота девушкам ни сколько не помогает выжить, скорей наоборот. Если обычно жертву просто убивают и съедают, то над красивыми девушками еще и издеваются, проще говоря их насилуют. Поэтому со временем красота пропадает и заменяется более подходящим средством для выживания, каким ни будь изящным уродством. Моя же новая знакомая была слишком красива, наверное такие рождаются одна в тысячу лет, ну или больше. Лично я за свою долгую жизнь еще не встречал ни одной девушки, красота которой могла бы хоть немного конкурировать с внешностью моей знакомой. Если бы я случайно встретил ее в аду, то скорей всего она бы стала для меня целью номер один. Действительно, сейчас я смотрел на самое прекрасное создание в этом мире. Я тряхнул головой, что бы сбросить наваждение.
- Как тебя зовут? – спросил я, ведь так и не узнал этого.
 Она ответила, одновременно с автоматной очередью и криком «Не с места суки!!!». Вот где логика у этих русских? Впереди два демона, лежат три трупа его товарищей, я думаю вряд ли он забрел сюда случайно в армейской амуниции и вооруженный до зубов. Так вот, лежат три трупа его товарищей, а этот дурак стреляет в воздух. Лично я бы на его месте вначале пристрелил живых. На всей скорости доступной мне, я подбежал к нему. На преодоление расстояния у меня ушло меньше секунды, при этом по пути я успел подумать как убить свою жертву. Наступив ему на носки ботинок, я нанес со всей силы удар ладонью несчастному в челюсть, что привело к мгновенной смерти.
- Ты в порядке. Фер? – спросил я вернувшись к девушке. Фер, кажется так она себя назвала, по крайней мере именно это мне удалось расслышать за шумом выстрелов.
- Вроде да. – ответила Фер.
- Нам нужно уходить. – зачем я это сказал, она ведь и сама это прекрасно понимала.
- Куда?
- Есть одно место. Следуй за мной.
 Забравшись на крышу я повел Фер по своему следу, назад к квартире человеческой девушки. Кстати, я почему то о ней волновался, рядом бродил красноглазый, а девушка была все таки моей добычей. С едой проблем сейчас не будет и девушка скорей всего так и останется моей игрушкой, но моей и только моей.
 Спустя какое то время я спрыгнул с подоконника на пол знакомой мне кухни. Тут же на подоконник спрыгнула Фер. Девушка не спала, она стояла на кухни в одной футболке, вся бледная и глазами полными ужаса.
- Что с тобой? – спросил я направившись к ней.
- Привет, Максимка. – послышался позади меня голос спокойный голос.
 Вы когда ни будь видели перепуганного демона? Так вот это я, в этот момент. От голоса меня охватил страх, даже ужас. Выход в окно мне закрывала Фер. Так что я шарахнулся в ближайший угол кухни, забился в него, мои глаза засияли зеленым, на руках выступили когти и оскалив клыки я зашипел, на худощавого человека, вернее демона, стоящего в проходе на кухню с тарелкой в руках. Сейчас я наверное походил на шуганного кота, перед которым стоял огромный пес. Я готов был провалится в стены, пол, оказаться где угодно, хоть снова в аду. Где угодно, только не здесь, не сейчас и не с ним в одной комнате.