Об опыте

Анна Бэль
— Ты сказала, что хочешь жить без страха. Я бы хотел, чтобы был способ проще. Но его не было.                V for Vendetta
 


Каждый получает свой личный опыт. В данном случае не имеет значения в каких ситуациях вы оказываетесь и с какими людьми контактируете. Значение имеет лишь то, что через определённых людей вы получаете свой опыт. Проживая ситуации, вы получаете СВОЙ опыт. Только вы сами можете помочь себе. И только вы сами являетесь одновременно и лучшим другом, и злейшим врагом для себя самого.
 
Если всё же Высший Суд существует и когда-нибудь будут на нём разбирать моё дело - я обойдусь без адвокатов. Почему? Потому что свой опыт я получаю сама. Действительно получаю. Я иду вперёд, несмотря ни на что. Меня сбивают с ног - а я поднимаюсь и иду вперёд. Меня полосуют холодным оружием слов и поступков по самым больным местам - а я продолжаю идти вперёд. Мою душу рвут на куски безжалостно - а я двигаюсь к своей цели. Меня душат, сжигают заживо, не оставляют на мне живого места - я упрямо двигаюсь дальше. Я становлюсь лучше и сильнее. С каждым разом. Как Жар-птица, воскресая вновь и вновь. Поэтому на конечной точке не будет таких сил, которые смогли бы мне противостоять. И меня не надо жалеть - я достаточно сильна, чтобы справиться со своей жизнью уже на данном этапе, а вы просто будьте собой и делайте то, что считаете необходимым. Для себя я сама сделаю НУЖНЫЕ МНЕ выводы. Everybody's gotta learn sometimes by themselves - рождаясь и делая первый вдох, человек проходит испытание болью. Не знаю способа проще.
 
 

Beck&John Brion – Everybody's gotta learn sometimes (5:54)

6 ноя 2010