наблюдение за сновидением

Даниил Сулес
Снилось мне
Прямо
Как на яву...
Буд-то я
Зажал кому-то
Алимент.
И препревожден
В зарешеченный
Исправляющий   
Аппартамент.

Все тяготы
Моей вины
Не обсуждаются!
Просто так пожизненно
Не засажаются.

И висит моя
Дальнейшая
Судьбинушка
На ниточке.
На  волосочке.
На травиночке.
И уже почти
Поставлена
На ней
Жирнющая
Восклицательнейшая точечка...
Но спокоен
Философичен
И лиричен я
Даже - в КПЗ.
И расписываю им
На внутренностях
Выпуклостях
Впуклостях
И каннализационнастях Исправительностях
Их стоков
И стен.
Каллиграфический, этический
И поэтическо-прозаический 
Свой наказ
и НЗ.


Про Любовь.
Про лапу Осень.
Про весну.
Про ковбойцев
И индейцев.
Про свой зимний скальп
И топор.
Про Флинта.
Да - про все.

А еще я написал:
"В этих во стенах
С такого-то числа
За ***дство ,
За измены, аж
В три смены
Пожизненно  проживал,
Работал и творил
Иннокентий
Филаретович.
Покорный ваш слуга.
Преданный ваш
Болельщик
И неплательщик.
Ваш  Мафусаил"
И ещё чего-то
Там ещё
Непереводимое
Чтоб не воображали
Им изобразил.

И за полчаса
До окончанья сна
На приём ко мне
Взошел с поклоном
Чуть дыша
Али полицай.
Али мент.
Протянул
Мне на подпись
Документ...

Я не глядя
Все семь пунктов
Симижды
Подмахнул.
А пять из них
Зачем-то
Жирно подчеркнул.

А надо было завизировать
Пунктик
Лишь - один.

Оказалося  я одобрил
И благословил
Все-все семь
Самых изощренных способов.
Коими  они меня
Наконец казнят.

Вот и думкают Палачеевские
Их головушки
Уже
Который год
 -
С чего-ж начать???
Толь сначала
Обезгавить.
Опосля
Уж за
Что-Нибудь
Да  подвесить.
А потом штоль его
Отравить?
И всем
Почетным
Караулом
С воинскими
Почестями
Метчайше
Застрелить.
Ну а после...
А после
Можно
Даже и
Понять
И простить... 
И на все
Четыре стороны
Четвертованым
Отпустить.

И вот тут...
Как всегда...
Отсидев лишь
две трети
До казни 
Яви и  сна...
Я взял...
Да и проснулся
(И пока они довыдумкывают 
Как меня кончать...
Побег я на рывок
Алимент вручать.

Доброе утро.