Интересные письма

Василий Чечель
  Публикуемые здесь письма мне показались интересными. Советую почитать для размышлений, кто их не читал. Публикую без комментариев. Эти письма можно легко найти в интернете.


             1
  "ДОРОГИЕ ТОВАРИЩ СТАЛИН"
    "13 января 1937 г.
  Здравствуйте, дорогие товарищ Сталин! Наш любимый вождь, учитель и друг всей счастливой советской страны. Дорогие товарищ Сталин! Я шлю Вам свой горячий и сердечный привет и желаю Вам лучших успехов в жизни Вашей, быть здоровым навсегда. Я хочу Вам описать мою невеселую жизнь.

  Дорогие тов. Сталин! Я слыхала по радио в Ваших речах, Вы говорили, что в Советском Союзе жизнь детей очень хорошая, они учатся в школах, широко открыты им двери в школу. Это, конечно, верно, дорогие товарищ Сталин.

  Дорогие Иосиф Виссарионович, я и мой брат Александр не в силах ходить в школу. Потому что, товарищ Сталин, питания у нас нет. Корову и лошадь у нас уже отобрал Куриловский сельский Совет в 1935 году. И вот уже второй год мы живем без коровы и лошади. Теперь у нас в настоящее время нет никакой скотины ввиду того, что сельский Совет неправильно на нас наложил налог. Он учел, что отец мой ездил под извозом, но то все неверна Отец мой не ездил и наложили неправильно - все ложно. Одного налогу было положено 900 рублей, а всего было наложено больше двух тысяч рублей. Такой большой налог мы уплатить не в силах. Семья у нас, товарищ Сталин, 8 человек: 6 детей, самой старшей девочке - 14 лет и самому младшему - 2 года.

  Дорогие Иосиф Виссарионович! В колхоз мы не вступили потому, что отец мой инвалид, он сражался на двух войнах и потерял там все свое здоровье, и так что работать в колхозе не в силах. А единолично жить тоже неважно, не только неважно, но даже плохо. Но мы работаем не торопясь, помаленьку. Земли мы в настоящее время не имеем, сдали в колхоз в 1936 году.

  Я, товарищ Сталин, хожу в школу в 4-й класс, а брат мой тоже ходит в школу во 2-й класс. Остальные не учатся, потому что еще молоды. Дорогие товарищ Сталин, в школу нам ходить очень невозможно, так как нет питания, и к тому же у нас очень сильное малокровие.

  Дорогие товарищ Сталин! Я хочу Вам описать о моих успехах, как я учусь: отметки у меня за первую четверть были по семи предметам "отлично", а потрем предметам - "хорошо"... Но я добьюсь, чего хочу, чтобы по всем предметам за 3-ю четверть было "отлично". Но если бы, товарищ Сталин, было питание, то я училась бы еще лучше.

  Ни один ученик в 4-м классе не записался в пионеры Но я заявила вожатому отряда, что я хочу вступить в пионеры, и меня записали в звено в 6-й класс под именем Вас, товарищ Сталин.

  Дорогой и любимый вождь, товарищ Сталин! Я думаю и надеюсь на Вас, что Вы окажете нам какую-либо помощь. И не оставите не исполненной мою просьбу.

  Товарищу Сталину Спасибо товарищу Сталину За нашу счастливую жизнь! За детство счастливое наше, За наши чудесные дни.

  Так вот, товарищ Сталин, любимый наш вождь, я Вам описала свою жизнь. Надеюсь на Вас, любимый вождь счастливой страны, что Вы не оставите мою просьбу. Пишите, пожалуйста, дорогой товарищ Сталин, мне ответ, я буду ждать с нетерпением.

  Мой адрес: г. Макарьев на Унже Ивановской области, Куриловский сельсовет, деревня Илейкино, Швецова Нина Васильевна".

  Часть этого письма помещено в учебнике "История России" для 11-го класса.учебных заведений Российской Федерации в 1997 году.


                2
  "Здравствуйте Уважаемый Владимир Владимерович Путин. Вы очень хороший призидент России, вы делаете нашу страну лучше и красивее! Я горжусь своим призидентом и своей страной. Я хотел бы попросить детский квадроцикл каторый ездит на бензине. Это моя мечта, я уже давно хочу этот квадроцикл. Но особенно он нужен мне на рыбалке.

  Мы с друзьями любим ходить на рыбалку и мы нашли очень хороший пруд но до него очень далеко идти вот поэтому мне нужен квадроцикл. Г. Сергиев Посад
Ул. Ярославское шоссе Д. 12 А
КВ. 41 Аркадий".

                3
  "Уважаемый Владимир Владимирович ПУТИН! Вы очень хороший политик, но почему-то в нашей большой стране всё равно бардак. Я собственник квартиры в г. Нефтегорск Самарской области. С апреля месяца нам обещают начислять пени за несвоевременную оплату капитального ремонта согл. Ч. 14. 1 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации. Данный дом сдан в эксплуатацию в 1987 году, с этого времени соответственно начались платежи за содержание и ремонт жилья. Почти за 30 лет в данном доме было сделано: ремонт подъездов 2010-2013годы (6 подъездов) 2015г. Уложен асфальт возле подъездов и сделана отмостка дома в 201.

  Каком-то году заменены трубы отопления и водоснабжения в подвале (по бумагам Управляющая компания пишет что и в квартирах всё меняется, но только это делается за счет жильцов: в некоторых случаях материалы, в некоторых услуги) В данной квартире весь ремонт коммуникаций (отопление, водоснабжение и т. Д.) я проводил сам, т. К. Бесплатного ничего нет, а если есть то некачественно. У меня к Вам вопросы как к президенту страны: Сколько можно наклонять простых людей и собирать деньги?

  Посчитайте пожалуйста сколько денег заплатили жильцы дома за 30 лет и сколько сделано, если ещё учесть, что уборка в подъездах входит в стоимость содержания жилья, но при этом жильцы за свой счет сами нанимали уборщиков? Я ни с кем не подписывал договор, условий не читал. И ещё. У меня складывается впечатление, что ВЫ там на верху испытываете терпение РУССКОГО человека, Русский народ терпелив, но уже становиться страшно, что может повториться 100-летняя история, 2017 год не за горами. Прошу Вас ответить с разъяснениями по поводу платежей за кап. Ремонт.

  Все это напоминает узаконенный рекет 90-х годов. Верните Советский Союз. Мы патриоты СВОЕЙ страны, и пожалуйста, не надо делать из страны ЗАПАД и АМЕРИКУ! Мы с женой имеем двоих детей, имеем высшее образование и совокупный доход 45000 руб. Где средний заработок по стране 30000 руб. Всё лож и вранье с экранов телевизора.

  Обидно. Прошу ответить на эл. Адрес: toropovas@yandex. Ru С уважением Александр Сергеевич!"

   Письмо на иллюстрации с интернета.

     9.09.2016