***

Твоя Сладкая Ночь
- У твоих губ кофейный вкус, - она, улыбаясь, слизнула с его сонных губ кофейную пенку.
- А ты похожа на панду!
- Бебебе! Ты же мне всю ночь спать не давал! – обиженно.
Он притянул её к себе за талию и крепко сжал в объятиях утра.
- Ты самая прекрасная панда, каких мне доводилось видеть, - поцеловал в губки, носик, глазки, - маленькая, нежная моя… Моя.
- Твоя, - она закрыла глаза от удовольствия и вдохнула аромат его кожи. Этот аромат… Он сводил её с ума. Только Он имел этот неповторимый, незабываемый запах… Запах Любимого Человека.
Её тянуло к нему беззаветно, без всяких сомнений. Это чувство поглотило её собственное «я», растворило её сахарную душу в его крепком чёрном кофе, обжигающем своей харизмой и притягивающем к себе, словно магнит.
Как утро без чашечки кофе, она не могла себе представить жизнь «до него». Как будто до него была пустота, холодный космос… И вот, однажды, он ярким метеоритом ворвался в её небосвод, жадно и настойчиво, сгорал в её атмосфере, но не мог притормозить, пока не впился в её недра одним мощным ударом. Это был взрыв. Взрыв эмоций, глоток Жизни во Вселенной...

Кажется, метеорит остывает и становится обычным камнем, лёжа в земле, но это не так…
Кофе тоже остывает, но некоторые предпочитают употреблять этот напиток холодным.
Хорошо, что нет ничего постоянного в этом мире. Только так мы учимся понимать различные настроения друг друга, изменяемся, становимся лучше, растем над собой. Главное при этом не потерять вкус. Вкус к жизни, вкус к чувствам и эмоциям. Кофе удается быть любимым напитком всю человеческую жизнь. С людьми так бывает всё реже. Но я искренне желаю каждому встретить именно таких людей, крепких и притягательных, словно ароматный утренний кофе…