Электромагнитная индукция Глава 3

Евгений Хван 3
               
                Электромагнитная индукция Глава 3


Наконец-то все сумасшедшие сборы, нужные к  отпуску  позади. Насколько знаю из прошлого опыта жизни, что такой переполох может быть только при пожаре или при переезде в новый дом. А. вот поди ж ты, такое смог ощутить в полной мере  еще раз. Дело в том, что у Леночки Скворцовой не было до этого почти никаких особо модных вещей, тем более ей было все равно что на ней надето. Теперь, когда она пришла в себя, так считала моя мама, ей невместно ходить абы в чем. Поэтому утро начиналось с похода по бутикам. Мама к тому времени уже была в отпуске и могла себе позволить свободно походить по магазинам, ну и конечно я с ней ходила, ее дочь Леночка.

 Боже, да я за всю свою прошлую сознательную  жизнь не ходил столько по магазинам, бутикам и супермаркетам, как за последнюю неделю. К концу дня у меня буквально  ноги отваливались от пешей ходьбы и беготни по этажам, а еще примерки в кабинах и все на вкус моей мамочки, я как бы своего голоса не имел и мог  только молча соглашаться на ту или иную вещь. Все вещи какие-то цветные и попугайских расцветок, разве такое можно носить, бред? Хорошо, что между магазинами мы передвигались на мамином авто, а то у меня давно  была бы истерика, это точно.

Папе осталось еще три дня, как он сам сказал, чтобы все подбить и закончить большие дела, а мелочь и рутину добьет его напарник и друг, который оставался на хозяйстве. В отпуска они ходили по очереди, так чтобы за всем был хозяйский догляд. Ну, а мы с мамой вечерами после прихода папы примеряли наряды и мама выводила меня как на подиум, показывать обновки нашему  папе, на что тот только из вежливости кивал головой и *одобрял* каждую покупку мамы, скорее всего чтобы не обидеть свою жену. Выглядел он слишком уставшим и мне, так кажется ему было не до того. А, мне все это казалось продолжением сумасшедшей беготни по магазинам. Я по прошлой жизни не любил ходить по магазинам, а в этой придется потерпеть.

Наконец-то  все чемоданы загружены в багаж и мы удобно  усевшись в салоне самолета, направляемся в Турцию. Стюардесса объявила, что наш самолет набрал высоту в шесть тысяч метров и за бортом минус двенадцать градусов, вас приветствует на борту экипаж и бла, бла, все такое прочее. *Приятного всем полета* в конце закончила она свой спич. Фух! Неужели мы летим на отдых? Даже не верится. Прилетели глубокой ночью, но нас уже в аэропорту ждал автобус с отеля, который и отвез на место.

 Там нас встретил ночной портье, он-то и распределил нас по своим номерам, указанные в туристических путевках. Меня поселили в одном номере с мамой, я же девочка, а Сергей оказался в одном номере с папой. Наши родители решили не тратить лишние деньги за каждый отдельный номер мне и Сергею, а решили так, девочки отдельно, мальчики отдельно. Они в бытность свою в молодости привыкли к экономии, хотя сейчас не напрягаясь смогли бы заплатить за четыре отдельных номера.

И  утром на ресепшене  выяснился еще один казус. Нас по ошибке в темноте посадили не в тот автобус и он нас, вместо того, чтобы отвести в Кемеры, отвез в Белек и  совершенно в другой отель, где обычно останавливаются иностранцы с Европы, немцы, французы и с других европейских стран, хотя оба отеля принадлежат  одной и той же компании и назывался тот очень пафосно Хилтон, пятизвездочный.  Утром администратор дико извинялся за ошибку, ну а мы уже полностью разложились в номерах, даже успели позавтракать и ополоснуться в бассейне.

- Сань – обратился Андрей к своей жене, тот немного понимал по- английски и более, менее понял, что ему предлагал главный менеджер Хилтона -  здесь администратор извиняется за ночную ошибку гида и просит нас, чтобы мы остались на отдых в этом отеле. Все равно и тот, и этот отель принадлежит одному и тому же хозяину. К тому же в качестве моральной компенсации администрация отеля предлагает все здешние экскурсии будут для нас бесплатными, халява плиз. Ну, что останемся или поедем в свой?

- Мне кажется, милый мы вполне можем хорошо отдохнуть и в этом отеле – ответила Александра – тем более мы все уже разложили и повесили все наши вещи по шкафам. Это опять столько надо собираться. Давай останемся, какая нам разница где отдохнем, море оно  везде одинаковое.

Таким образом мы остались в Хилтоне, на Эгейском побережье Турции, в комплексе Белек. Я еще дома попросил маму перекрасить мне волосы в другой цвет. Она и предложила мне, вернее мастер в парикмахерской предложила перекрасить их в белый цвет. Мне было все равно, лишь бы не темного цвета. Так я стал блондинкой. Меня подстригли в парикмахерской, уложили волосы и сделали макияж. После всех этих процедур моя внешность претерпела существенные изменения и мне понравилось, что я увидел в зеркале, даже мог бы влюбиться в эту яркую, красивую  девушку. И вот утром, когда мы проснулись на завтрак, мама уложила мне волосы и сделала легкий макияж, показывая и рассказывая как это сделать по-быстрому, если у тебя совершенно нет времени.

Когда мы вышли на завтрак, то на нас сразу обратили внимание  местные служащие отеля и туристы . Мама моя еще и выглядела как молоденькая девочка, поэтому в первый раз нас даже посчитали двумя сестрами. Это я отчетливо услышал от  французов, которые расположились недалеко около бассейна.

- Мишель, посмотри какие сестры- красотки идут – сказал один мужчина другому, лежащему около бассейна в шезлонге – вот бы с ними познакомиться?

- Не с твоей рожей Франсуа – ответил ему второй – такие красотки предпочитают очень богатых людей, а ты всего лишь главный менеджер.

- Ну и что – возразил ему Мишель – моя  высокая зарплата и подвешенный язык вполне соответствуют стандартам таких девушек. К каждой девушке нужен индивидуальный подход. Попробую вечерком подцепить одну из них.

- Ну, ну – хмыкнул в ответ Франсуа – давай дерзай, может у тебя, что и получится.
Так мы шли с мамой вдоль бассейна и я слышал, а главное понимал речь этих французов. Значит моя память помнит языки, которые в свое время учил. Еще надо проверить английский и португальский, как у меня с ними? Пока шли на завтрак, то слышал в основном немецкую речь, немцев здесь было большинство. Еще турецкая речь перемежалась с итальянской, итальянцев тоже было не мало.

 Ну, итальянский знаю совсем немного, только понимаю чуть-чуть разговорную речь, а так ничего. О, вот слышу и безукоризненный английский, слишком он правильный и учебный, наверняка его носитель не англичанин, а лишь переводчик или учился в Англии. Повернулся и посмотрел на него, тот  в это время внимательно рассматривал мою задницу в коротком платье, увидев мой взгляд, вдруг смутился и резко отвернулся от меня, он разговаривал с кем-то по сотовому телефону.

Я наверное только сейчас очнулся ото сна, а до этого моя душа спала. И я теперь не старик-пенсионер, а молодая красивая девушка. Мне казалось моя душа сидит запертая в этом девичьем теле и только сейчас в Турции мое тело и душа слились и я очнулся от глубокого  сна, казалось что до этого все было как в тумане.  В мои глаза ворвался яркий солнечный свет, а ноздри затрепетали, учуяв новые запаха, моря, цветов и жизни, а уши услышали новые звуки, не грохот автоматической винтовки и оружия, звуки привычные в прошлой жизни, а совершенно мирные звуки полета шмеля или поющего прибоя. Моя душа словно распахнулась для новой жизни.

 Теперь я красавица, Елена Прекрасная, а стану ли Премудрая все это зависит от меня и у меня впереди вся жизнь. Спасибо тебе господи, чтобы ты там не решил, но я благодарен тебе еще за один шанс, который ты мне предоставил! Пусть и в женском теле! И как я устроюсь в этом мире, целиком и полностью зависит только лишь от меня самого!

С такими светлыми и счастливыми мыслями я сидел и наслаждался утренним кофе с яичницей за столиком в ресторане. С моря дул теплый легкий бриз, который задувал мне под самое платье, совершенно новые ощущения, не то что неприятные, но совсем другие, к которым мне еще предстоит привыкнуть и особенно совершенно новые взгляды мужчин. Я начал их чувствовать, как никогда, некоторые откровенные, например тот англичанин,  который разговаривал по-английски по телефону, или откровенно- наглые и похотливые французов у бассейна, или восхищенно-завистливые у турок и турчанок, многочисленных служащих отеля, или совершенно равнодушных немок, приехавших со своими маленькими киндерами отдыхать  на море.

Вокруг била жизнь ключом и только сейчас, находясь в этом молодом девичьем теле, я ощутил всю полноту жизни. От прежней жизни у меня остались горькие воспоминания и ощущения бесконечного бега, к финалу которого я все время опаздываю или  не успеваю прийти вовремя. Поэтому и решил, раз так получилось надо наслаждаться новой жизнью и все попробовать.

 Так, стоп! Пожалуй договорюсь до чего-нибудь нехорошего! В первую очередь мне укрепить надо это хиленькое тельце, чтобы в нужный момент суметь защитить себя. Дома я уже начал с бега, потом и спортзал. Я понимаю, что мне еще рано делать спецназовский боевой комплекс, пока нужен общеукрепляющий физический комплекс упражнений, т.е. нарастить немного дряблые мышцы, а уж потом браться за что-то существенное. Надеюсь в этом отеле есть свой спортзал.

Конечно нашелся и не просто спортивный зал, а целый шикарный  спортивный комплекс, куда ходило довольно много народу, особенно женщин. Наши еще не были приучены, но иностранки в большинстве своем среднего возраста, всегда занятием спортом или шейпингом поддерживали свою форму. К нам эта мода только-только начала приходить. Немки, француженки, итальянки по-видимому были устроены немного по-другому нежели российские женщины.

 Они загорали на солнце только ранним утром или поздним вечером, почти на самом закате, в то время как наши сидели на пляжах до последнего и естественно сгорали до самой красноты и болезненного состояния. Иностранки же, в самое пекло предпочитали прятаться в тени, ездить на экскурсии или заниматься в спортзале, записавшись на время пребывания в отеле куда-нибудь на шейпинг.

Я же предпочитал заниматься по своей индивидуальной программе, которую сам же и составил, благо богатый опыт в этом есть. Сначала Сережа и мама со мной пару раз сходили в спортзал, ради любопытства, а потом махнув рукой забросили это, предпочитая валяться на шезлонгах у бассейна. Тратить время отдыха на такую ерунду, как сказала мама, она не хочет, лучше лишний раз на море сходить, поплавать. Я же для себя наметил определенную программу и старался не отступать от нее, хорошо что кинул в свою сумку спортивные топики и шортики, теперь в них все время дефилирую, притягивая этим все взгляды мужчин, долго провожающих меня своими глазами, начинаю уже привыкать к всеобщему вниманию.

На третий день или на четвертый, уже не помню, ко мне в спорткомплексе подошли те самые двое французов, кажется Мишель и Франсуа, и попытались со мной познакомится. Я же не ханжа и не стал их отшивать, мне было любопытно, что они хотят от меня, пофлиртовать или что-то большее? Поэтому сделал вид, что не понимаю их. Только сказал им Раша и Россия, когда те спросили меня *парле ву франце?*. Они заулыбались и произнесли водка, Москоу и балалайка! Ага, балалайка, про медведя сказать забыли.

- Мишель – сказал один из французов – я был прав, с тебя пиво. Это русская, только русские девушки бывают настолько красивы, что нельзя глаз оторвать и откуда там столько красавиц, это не наши чопорные  француженки или страшные немки, нация которых начинает вырождаться? Но как же нам быть, она ни черта не понимает по-нашему, не на пальцах же объяснятся.

- Франсуа – предложил ему Мишель – может она английский понимает, ведь ты его немного знаешь?

На его *ду ю спик инглиш* я тоже отрицательно покачал головой. Мне еще проблем не хватало говорить с ними  на иностранных языках. Это тельце только очнулось и никак не могло разговаривать на других языках, кроме русского. Им надо, пусть выворачиваются. Но выход эти бедные французы все-таки нашли. Русских переводчиков в этом отеле не было, так как все туристы из  России или русскоязычных стран  останавливались в Кемерах, а здесь проживали  все выходцы из Европы, дабы исключить все недоразумения и конфликты, возникающие с русскими туристами, особенно когда те напивались и шли шумно  выяснять отношения с немцами, крича тем  при этом *хенде хох* или * Гитлер капут*, типа  из нашей серии *ты меня уважаешь?*

Но мои французы вывернулись. Нашли местного переводчика французского языка, работающего в этом отеле и к нему присоединился его друг, торгующий на рынке обувью и кожей, и выучивший разговорный русский  на приличном уровне. Таким образом, они на следующий день поджидали меня всей своей гоп-компанией на выходе из спортзала, два француза и два турка. Внутрь спортзала их не пустил охранник.

 Молоденький продавец, говорящий по-русски мне переводил, потом мои ответы переводил своему другу на турецкий, а тот в свою очередь все это переводил уже французам. Вот такой глухой телефон у нас получался, в этаком квартете. Самое смешное я все понимал, что говорят французы, а когда до меня доходил перевод через два языка, то некоторые слова претерпевали такие изменения, что я невольно смеялся и прыскал в кулачок, как и полагается молоденькой девушке.

Единственное , что мне было неприятно, то как пялился на мою большую грудь турок-продавец, да и французы нет, нет да и косились на мою задницу. Турок-переводчик, работающий в отеле вел себя спокойно, это у них профессиональное, тот знал,  что если кто из иностранных туристок пожалуется главному администратору, что работники отеля позволяют себе слишком много, то те прекрасно знают, их без разговора уволят. А, я не отшивал французов, потому что в этом тихом болоте мне стало скучновато и больше нечем было заняться, поэтому через переводчиков с легкостью принял их приглашение в небольшой ресторан недалеко от Хилтона. Надо только предупредить маму, не то она поднимет на ноги всю охрану отеля в моих поисках.

- Вот извращенцы, вот кобели! – долго ругалась моя мама, когда узнала что меня пригласили на свидание два француза – это надо же, хотят совратить несовершенолетнюю, которая только научилась разговаривать и ничего не понимает в этой жизни! – бушевала она.

 Хотела даже обратиться в местную полицию, но я ее отговорил от этого, ведь те же не насилуют меня, только пригласили в ресторан.
Естественно обо всем этом узнал папа и вот мы всей семьей идем навстречу в Арго, так назывался местный ресторанчик на берегу моря. Можете себе представить, когда встретились две внушительные делегации, мои мама с папой и Серегой с одной стороны и два турка, и два француза с другой. Сейчас за ресторанным столиком разыгрывалась настоящая трагикомедия, в лучших традициях Шекспира.

В роли нападающей стороны выступила конечно моя мама, вот и здесь пригодились турецкие переводчики, ошарашенные столь агрессивным напором моей мамы и переводя непереводимые обороты русской речи, с применением такой-то матери, которые молоденький турок, знавший русский язык никак не мог перевести французам, потому что сам ничего не понимал. Почему я  бедная,несчастная  и причем тут ее или твоя мать, эти обертоны тот никак не мог передать турку, знающий французский и на этом все зависали, даже жесты на пальцах ничего не помогли объяснить.

А, я скромно стоял в сторонке и делал вид, что меня все это не касается. На нас уже начали обращать внимание первые редкие посетители ресторана, а вежливый администратор стояла в стороне и слушала, силясь понять, что здесь происходит. Но, когда моя мама все-таки достучалась до французов и когда те поняли, что мне всего пятнадцать лет, хотя я описывал Лену раньше, она со своими оформившимися  сексуальными формами выглядела на все двадцать, то оба француза резко побледнели, а турки от страха втянули головы, хотя по турецким меркам я уже вполне могу выходить замуж.

 Но здесь на побережье, где много иностранных туристов, действуют свои законы и если о домогательстве узнают в турецкой полиции, то не поздоровиться не только французам, но и местным туркам, особенно работнику отеля, которым французы пообещали заплатить за помощь в  переводе.

А, моя мама видя результаты своей атаки, продолжила махать *шашкой* и в запальчивости пообещала вызвать полицию, а четыре бедных здоровых мужика тряслись осиновыми листьями перед хрупкой женщиной, желая только одного, чтобы это закончилось и побыстрей убежать от этой расшумевшейся фурии, как им казалось. Вот здесь уже вмешался я и тихо подойдя к маме, взяв ее за локоть и отвел в сторону.


- Ма, ладно хватит, ты же видишь они все поняли и уже больше не будут. Давай их отпустим? Они же мне ничего плохого не сделали?

Мама покосилась в сторону французов и вздохнув отпустила тех восвояси, наказав при этом, чтобы близко не подходили к ее дочери. Те от счастья не то что припустили, а буквально испарились из нашего поля зрения, только два турка мялись и не уходили.

- Что еще ? – мама грозно вперила руки в бока.

- Мм, мы бы хотели вам морально компенсировать – первым заговорил переводчик из отеля, обращаясь к нашей маме – мы бы хотели вас угостить и заплатить за ваш  ужин в Арго. Только одна просьба, пожалуйста не сообщайте в наш отель об этом инциденте, а то меня уволят оттуда, у нас бедная семья и сестра больная.

Все это переводил  Асаф, говоривший по русски, понуро наклонив голову.

- Господи, да идите уж, никому мы ничего не будем говорить, не надо нам ничего – поняв чего больше всего боится этот паренек – ведь не скажем? Так папочка? – мой отец утвердительно кивнул головой. Он у нас был за тяжелую артиллерию и стоял за спиной своей жены, готовый в любую минуту ринутся на защиту своей семьи. Но моя мама  своим бешенным напором решила дело в свою пользу.

- Давайте уж покушаем в этом ресторане – хитро прищурившись и взяв своего мужа за руку, мама начала ластится к нему как кошка – раз сюда пришли – глазами выискивая столик, куда-бы присесть.

Администратор ресторана лично подошла  к нам и сама  приняла  заказ, радуясь что все обошлось и не надо  вызывать полицию. Это в нашем споре, та отчетливо слышала. Посидели, плотно поужинали, даже папа расщедрившись заказал нам омаров, попробовать.

- Ох, хорошо, наелась – мама откинулась на спинку стула – можно ужин пропустить и здесь посидеть подольше, музыку послушаем.

Так и продолжился весь наш оставшийся отпуск. Больше к нам никто не лез, потому что со мной в спортзал мама отправляла всегда Сережу, бдить, в остальное время я все время был на ее глазах. Далеко от себя меня моя мама не отпускала, зная, что меня легко обмануть и что я притягиваю своей красотой всех окрестных мужиков, так она думала. Но я не сильно и возражал, ведь действительно по-настоящему это тело только очнулось от *летаргического* сна  и Лена Скворцова ничего не умела, даже писать и читать.

 Приходилось притворяться и скрывать это. Домой приехали все загоревшие и отдохнувшие. Мама, с Серегой загорели до бронзового цвета, а я в самое пекло ходил в спортзал заниматься на тренажерах и загорел только слегка, впрочем как и папа, тот бедненький только отсыпался или в номере, или в шезлонге около бассейна, спеша выспаться на всю свою будущую жизнь, трудоголик, одним словом.
Да, перед самым отъездом я нос к носу столкнулся снова с этими французами. Они спускались со своего этажа, а я сидел, вернее сидела на чемоданах в холле, мама с Серегой пошли сдавать номер горничной, а папа что-то оформлял на ресепшене с менеджером отеля.

- Смотри Франсуа, опять эта малолетняя красотка – услышал я, как почти шепотом Мишель толкает в бок своего товарища – если бы не ее бешенная мамаша, то я бы ее точно уговорил и трахнул. Посмотри разве можно ей дать пятнадцать лет, да ей на вид все двадцать, да и мамашу ее я бы тоже не прочь оприходовать.

- Эй трахальщик, а сил у тебя на нас хватит? – сказал я со злостью, поднимаясь на ноги, на чисто французском языке, уперев руки в бока, как давеча сделала моя мама в Арго – я слышала у французов, у всех укороченный и до дна не достает!

- А,Ээ! – оба француза вылупились  на меня изумленно и были весьма  ошарашены, не веря тому, что я только им что-то сказал на их родном языке.

- Язык что-ли проглотили? Эй месье?  Жаль, что мы уже уезжаем, а то бы я вам показала, где русские раки зимуют! – и отвернулся от них, потому что по лестнице спускалась моя мама с Сережой. А, бедные лягушатники, только завидев на горизонте мою маму, поспешили мигом ретироваться, чтобы опять не нарваться на эту бешенную фурию.

Приехали домой в конце июля, впереди еще целый месяц до начала школьных занятий. Не знаю, как остальные, но мне нужно как-то *легализоваться* и начать учится в школе. А, как это сделать даже не знаю, мне что сидеть с первоклашками за одной партой? Да я даже не помещусь за ними, они очень маленькие, а я такая дылда, с огромными сиськами буду сидеть с детьми. Ладно это будем потом думать, еще ничего не решил. Пока продолжил заниматься в спортзале и уже начал потихоньку делать растяжки, и приступил к первичному спецназовскому комплексу для начинающего новичка, постепенно увеличивая нагрузки.

Теперь меня Сережа перестал *выгуливать* на улицу, я сам, вернее сама уже ходила, куда хотела, но сотовый телефон носил всегда с собой, меня моя мама на счет этого строго-настрого предупредила и в первые дни  звонила каждые пять минут на сотку.

 Потом все-таки паузы стали больше и в конце концов, меня даже стали отпускать одну в супермаркеты и магазины. Я даже у мамы отпросился с Сережой съездить на рыбалку. Его вез на рыбалку папа одного из друзей на своей машине, ну и я с ними напросился. Удочки у меня были, я их достал из своего сарая, куда в свое время перетащил из каптерки электрика. Взял только одну поплавочную удочку. Дома всем сказал, что прикупил ее в супермаркете, в рыболовном отделе.

Ехали на джипе, Сергей с тремя друзьями на заднем сиденье. Меня посадили, как самую большую на переднее сиденье. Я все равно чувствовал взгляд Юрия Владимировича, папы одного из друзей Сергея, что нет-нет тот украдкой смотрит на мои голые ноги. Ехали мы ненадолго, в основном покупаться и поплавать, рыбалка это так, чтобы удочку покидать. Поэтому решил ехать в легком платье, а под низ одел купальник. Одежда, полотенце и нижнее белье для переодевания  лежало в сумке, в багажнике джипа.

 Как я соскучился по рыбной ловле, считай в этом сезоне еду в первый раз. Приехали, разложились. Я сразу скинул халат и прямиком в воду, ребята тоже все прыгнули в озеро, пока ехали в душной машине, все запарились и пропотели. С наслаждением окунулся в прохладную воду, боже какой кайф и жизнь хороша, и жить хорошо.
 
Вылез из воды и потянулся как кошка. Боковым зрением уловил тяжкий вздох Олега отца и когда повернулся на звук, то увидел мужчина моментально отвел взгляд в сторону. Неужели мое тело так действует на мужчин? Да, всегда слышал про *медовые* ловушки, будучи  курсантом, нам читали об этом лекции и показывали как самые стойкие попадали в них. Там всегда на роль подсадных уток всегда использовали весьма красивых девушек. Сначала девушек  самих вербовали или привлекали к работе, соблазняя разными привилегиями и огромными зарплатами, потом, когда те увязали их жестко  натаскивали на *оперативную* работу. И там был не приемлем *отказ* либо ты работаешь, выполняя все что тебе прикажут, либо без выходного пособия вышвыривают из органов, это в лучшем случае.

Если сотрудник или особенно сотрудница перспективная, то там привязка обычно шла  на *крови*. Вот так и никаких сантиментов. А я потягивался и встряхивал волосы, высушивая их на солнце, совсем непроизвольно, как делают все женщины, А Юрий Владимирович любовался мной и моей фигурой, это я ощущал всем своим спинным мозгом. Потом я занялся своим любимым делом, ловлей рыбы. Конечно притворился, что ничего не знаю о рыбной ловле и попросил своего братишку все мне показать. Он показал, как правильно насаживать червя и закидывать удочку, чтобы она не запуталась.

 Потом уже я сам вполне хорошо удил рыбу. Вошел по пояс в воде в стороне от купающихся и наловил порядком окуней и плотвичек, из которых потом отец Олега сварил нам замечательную, горячую уху. Мы ее с удовольствием похлебали. Вообщем отдохнули у воды замечательно, и покупались вволю и ухи поели.

Потом еще дважды за август мы выезжали всей семьей на Самарское водохранилище, один раз даже с ночевкой. Как мне этого не хватало, посидеть у ночного костра, поужинать только что выловленной рыбой и мама даже разрешила выпить мне пива, хотя я бы с удовольствием выпил соточку белой под ушицу, для здоровья и аппетита. Вот в третий раз, когда меня опять позвал Сергей со своими друзьями на рыбалку, у меня не было сил отказаться от этого и я согласился поехать на озеро.

 На нашем обычном месте разбил палатку еще один рыболов, его не было видно, тот уплыл на лодке к камышам. Вероятно там рыба клевала по-крупней. Я тоже разложился своими рыбацкими причиндалами, которые потихоньку *легализовал* из нашего сарая, говоря родным каждый раз, что все это куплено в рыбацком отделе супермаркета. Каждый раз таскаясь по магазинам, для правдоподобия.

- Откуда ж это тут такая японская красота появилась и кто это тут разложился прямо  на моем берегу – вдруг раздался голос у меня за спиной, от которого я вздрогнул и он мне показался знакомым. Я повернул голову и узнал его. Это был мой когда-то закадычный друг Хохлов Виктор Иванович, *Иваныч*, директор нашего Жэка.

- Интересно и откуда же у вас девушка такие дорогие рыбацкие спиннинги ? – произнес тот громко, усаживаясь со мной рядом на раскладной стульчик, принесенный с собой из лодки. Сама лодка качалась недалеко от берега -  я всегда завидовал своему другу и спрашивал у него, где он достает такую редкость. Такое продается только за границей.

- А, вы кто? – у меня от его голоса мурашки пошли по всему телу и я лихорадочно пытался что-то придумать, каким образом у меня оказались спиннинги умершего Кремнева. Вот ведь глазастый, ругал  про себя своего хомяка, все заметил и увидел, как буду от него отделываться не знаю и прежде чем тот открыл рот выпалил на одном дыхании – мне это все завещал Иван Александрович, он и отдал мне все спиннинги, перед тем как с ним приключилось несчастье.

- Да? – Иваныч недоверчиво на меня посмотрел  - и как же барышня он мог вам все это завещать?

- Не знаю – я пожал плечами и хлопая глазами посмотрел на председателя Жэка ,хотя все что я сейчас ему рассказал шито белыми нитками, но другого объяснения у меня для него нет. Пусть хочет верит или нет. Меня в его глазах оправдывало, что я не стал врать, ведь он точно узнал все  снасти, принадлежавшие его старому другу и товарищу. Поэтому тот замешкался и не знал что ответить. Требовать от этой девчонки вернуть ему эти снасти он не может, никакого права у него на это нет, а обвинить опять же ее в воростве, Иваныч не мог, она честно призналась, что все снасти не ее, а Кремнева Ивана Александровича.

 Поэтому он махнул рукой и сгорбившись потопал к своей лодке. Хорошо, что рядом никого из наших не было, все рванули в ближайшую рощу за хворостом для костра. Я, как девочка осталась дежурить в лагере. Фух! Еле отбился, вон даже коленки у меня задрожали. Более продолжительного допроса я бы просто не выдержал, поинтересуйся Иваныч кто я вообще такая? Вероятно он не интересовался жильцами, хотя Жэк находится прямо в нашем дворе. Пронесло!  *Штирлиц был очень близок к провалу*, подумал я избитую фразу из одноименного сериала!

Когда осталось до первого сентября десять дней, то я подошел к своему папе и спросил, что мне пора в школу, надо выучиться писать и читать. Вот мужики! Папе даже в голову не могло прийти, что мне надо получить образование?

- Лена, а зачем тебе идти в школу? – удивился на это папа – мы наймем тебе репетиторов и они тебя научат всему.
 
- Ага, а аттестат они мне тоже выпишут – поинтересовался я опять у моего тугодумного папули.

- Ээ,  - завис и почесал свой затылок тот – давай сделаем так. Я пойду договорюсь в местной школе, что тебя запишут в нее, а ходить в нее ты не будешь. Все уроки и задания будешь делать на месте, а экзамены пусть принимают в школе.

Ага, как же разбежались они. В двух ближайших школах директора наотрез отказались от такого предложения, мотивируя тем, что ученик должен посещать все уроки. На аргументы, что у него уже почти взрослая дочь и как она будет сидеть за одной партой с этими крохами, те отвечали, ничего не знаем и отказывались даже от взятки. Лишь в четвертой школе, мой папа договорился с трудом и то за очень крупную взятку, что хотя бы первую четверть я буду посещать уроки, а потом можно будет перевестись на домашнее обучение репетиторов и поставила папе условие, что репетиторы должны быть только из ее школы. Наверное подстраховывалась, так как в репетиторы пошли ее завуч по воспитательной работе  и завуч по учебному процессу. Всего репетиторов набралось  пять человек, зачем мне столько, не знаю? Опять подстраховка директрисы.

Но тем не менее, все вопросы с оплатой утрясли и я стал готовиться пойти в свой первый класс! Конечно не было никакой обычной школьной формы, это я настоял категорически, узнав что по форме у них вполне демократия. Запрещено только через чур сексуальное и короткое для девочек и вычурная одежда для мальчиков, а так  джинсовый костюм вполне терпим. Ну, хоть это разрешено, не знаю, как буду себя чувствовать с первоклашками. Да, для меня в классе будут ставить отдельный столик со стульчиком, в парты для мелких я просто физически не помещусь! Как там говорится? В первый раз, в первый класс? Маскировка, млять...!!!