Об отмирании описаний и элитарности литературы

Александр Феоктистов
Благодарность А. Рыбакову

   Я не очень люблю описательные части в литработах.

   Они для другого времени - вальяжного, спокойного, сонного, когда нет жесткого графика, времени часами смотреть в окно на ворон и разглядывать муху на носу.

   Время главный цензор жизни.

   Динамика нашего времени жесточайшая. Выживают наиболее приспособленные и умные. Чем больше людей, тем   жестче отбор.

   Часто думается, почему "ушли" в свое время неприспособленные к 90-м и 10-м. Они бы просто не выжили там и тут - в наше время.

   Так же время отразила и литература. Из трех составных частей: описательной, повествовательной и диаложной - описательная почти вытеснена.

   Остался голый экшн.

   Некогда смотреть на прожилки на кленовом желтом листе и сравнивать его с ладонью.

   Стоп! Не стоит описаний!

   Вот что нужно - Его отвлекло, то что рядом красная спортивная иномарка сбила человека насмерть и он вместо помощи убежал.

   Он последнее время подозревал слежку.

   Экшн это то, что нужно.

   Некогда рассусоливать и описывать.

   Вот так же умерла или почти умерла поэзия - она же вся описательная.

   А давайте писать долгие , красивые работы?

   Или все же - красная машина была для него и не в мании преследования дело и ночью в окне он услышал как его зовут по имени?)

   И тут начинается...

   А как же элитарность литературы?

   Снобы пишут для снобов?

   Что вы думаете про это?


   Продолжение следует.