Самый лучший бармен

Баязид Рзаев
Студенистый воздух сползает по стенам.
Конец рабочего дня. И чуть-чуть 
Мне надобно сил, чтоб поднять свое тело, 
Покинуть берлогу -  отправиться в путь.

Свет уже гаснет и тени редеют
В отзвуке эха минувших часов,
Вдоль коридора захлопали двери.
Ключ погружаю поспешно в замок 

Теперь, по асфальту устало шагая,
Меж взглядов сонливых красоток плетясь,
Иду я на запад, где высятся здания,
Надеясь увидеть там снова тебя.

Здравствуй, мой друг вечереющей неги!
-Скажу я тебе по традиции старой.
Мне всё того же, мой вкус неизменен.
Раскрой-ка, волшебную стеклотару.

Закат - ты мой брат, самый лучший бармен.
Люблю я безумно  испробовать взглядом
Пунцовый ликёр под конец будних дней,
Который ты щедро струишь на фасады.

Огромнейший город, как барная стойка,
И стены домов - это наши бокалы
Налей, что покрепче из старого пойла,
Закончился день. Душа красок взалкала.

И что б не случилось, какие бы беды
Мне жизнь не несла грядущими днями.
Я буду спокоен, я буду бессмертен,
Покуда весь  город тобою  сияет.

О мама родная, постой, не звони мне,
Блаженный я пленник  багрянцевых стен.
Здесь силы мне дарит, ликёром овеяв,
Закат, он мой брат, самый лучший бармен.