Женщин не понять...

Мойрэрамос Гамос
Я всегда пытался понять, кто такая женщина. На первом этапе своего существования, в течение самых долгих в моей жизни девяти месяцев, я познавал женщину изнутри - на ощупь, на вкус, почти ничего не видя. Она показалась мне тогда круглой, мокрой, солёной и тёмной, наполненной только мной. Когда дали свет, продолжил её изучение извне, обнаружив при этом, что нельзя верить первым впечатлениям. Снаружи женщина оказалась светлой и сухой, наполненной не мной, вовсе не круглой, хотя иногда и солёной от слёз. Не удовлетворившись этими первыми знаниями, на протяжении своей последующей жизни я неустанно исследовал женщин на вкус, цвет и запах; анализировал их формы; наблюдал, как они движутся; внимательно вслушивался в издаваемые ими звуки, стараясь уловить в них какой-либо смысл; иногда по старой привычке познавал их на ощупь, а в особых случаях пытался снова наполнить собой женщину и вернуться в неё через ту же дверь, из которой вышел, если она была гостеприимно распахнута. В результате упорных и целенаправленных многолетних исследований, с использованием старейших природных методов, мне удалось не узнать о женщинах всё, что только можно не узнать, и прийти к единственно правильному выводу: женщин не понять, но попытаться стоит - иначе как об этом узнаешь?! ...