Снесли? Не беда. Не заржавеет

Павлуха Бажов2
Я сидел и грустил у окошка
Озирал царский свой интерьер
Где-то гнусно мяукала кошка
Не удался, видать, адюльтер

Ветер бился о мой подоконник
Надоедливо дождик стучал,
Выл на кладбище свежий покойник
И я тихо ему подпевал

Вдруг слуга появился в ливрее
Заявил мне, что в двери стучат
"Да впусти же ты их поскорее!"
- Приказал я ему сгоряча

Входит в мой апартАмент роскошный
То ли лорд, то ли просто старпёр
А за ним входит драная кошка,
Обоссав мой персидский ковер

"Что угодно?" - спросил я у сэра
Все ж на лорда старпёр не тянул
"Ты педрила! - сказал он мне смело,-
Я за этим к тебе заглянул"

"Подтверждаю! - мяукнула кошка,
Вздыбив злобно блохастую шерсть,
- Не в той позе сидишь у окошка,
Я-то знаю, как надобно сесть!"

Повелел я слуге не базарить
Эту парочку гнать из дворца
Не понравились мне эти твари
Ни текстухой, ни харей лица