Диалоги с Чувством Юмора

Ирина Яскович
Намасте
Чем могу?
 
Ирина 1:06
;;;
И Я чем могу...
 
Александр 1:07
Зачем в друзья?
 
Ирина 1:08
Друзья Это Прекрасно)));
 
Александр 1:08
****еж
 
Ирина 1:08
Тандем: Быть вкладом, вместе с кем-то И для кого-то (1+1=11). И... каждый день с любовью — праздник! ( запись на стене Александра)
 
Александр 1:09
Поясните своими словами, пожалуйста
 
Ирина 1:10
Жизнь прекрасна и Друзья это тоже прекрасно))) хотя ****еж - тоже может быть Прекрасным))) ;;;
 
Александр 1:11
Пусто порожние записи
Зачем в друзьях хотите быть?
Ощущение как будто цыганка на вокзальной площади подошла и лопочет
Вы цыганка?
 
Ирина 1:13
И хохочет)))
 
Александр 1:13
Ну и идите своей дорогой
****ища с ушками
:)))
**бите мозги себе и своим говно "Френдам"
 
Ирина 1:14
БлагоДарю))) и вам Удачи)))
 
 
Александр 1:15
Спаси вас ваш Бо
**бите мозги себе
Как на картинке. Вода-порожних слов замкнута на мозг :)))


P/s любовь , дружба, доброе слово, смех....- вот и все , что от жизни нам надо...

Ирина. Сорри. Я вчера был пьян и с пьяну не разобрал что к чему и почему
Был не прав. Вспылил. Прошу прощения.
Рад возможности познакомится и общаться. Если на то будет воля ваша.
 
Александр
вчера в 11:38
Я вот ЧТО заметил. ДисГармония начинается, когда люди пытаются "понять" другого впуская в себя "не свой" ход мысли. Это как молоко, которое пытается "понять" кефир — впуская в себя кефирный ход мысли. Молоко в этом случае неизбежно створаживается. И обе самобытные субстанции начинают вести себя как "простокваша" (просто каша "не пойми чего"), теряя свою природу и естественный ход мысли. Единственный естественный ход — когда две разные сущности начинают заниматься каким то делом в интересах третьих сторон. Образно — из молока — шоколад, из кефира — творог. Чтобы сделать творожный сырок глазированный молочным шоколадом. Добавляя масло (и в шоко и в творог) они сближаются, но не теряют своей природы. Потому что проходят в состояние служения. Когда 1 + 1 = 3. Не равное простой сумме составляющих. Молоко плюс кефир — простокваша. Молоко и какао — шоко. Кефир и масло — творог. В итоге новый уровень. Созидание чего то нового. И через эксперименты — они и познают друг друга (кто на что способен для других людей) и то на что они способны в союзе, как кооперация, как компания. Не как личностные "Якости".
Давайте сбацаем вместе "творожный сырок"?
И вот ещё. Я по переписке ... нет ощущений от текстов или фото. И не понятно с кем. И не понятно "об чем". Я заметил — оно лучше поговорить по голосовой связи. Так оно хоть что то почувствовать можно.
Вайбер. Скайп. В удобное время.
Намасте ;;
 
Ирина 13:37
"Я тебя люблю", "Я благодарю тебя", "Мне жаль", "Прости меня";;;;;;;;; Мой скайп zonamsc Я Просто Пою.....;

192kbps4:45
Ирина Яскович альбом "Музыка Солнца"–Поцелуй Солнца