Небо на двоих. Глава 1

Нина Андреева
Аннотация:
Их случайную встречу предопределила сама судьба, решившая подарить настоящее счастье. Преуспевающий бизнесмен Андрей и молодая журналистка Даша полюбили друг друга с первого взгляда. Чем не сюжет сказки? Но для Даши эта сказка быстро закончилась - Андрей оказался женат. Неужели им придется похоронить свои чувства, о которых так долго мечтали?


Глава 1

Выдохнув, Андрей с силой сжал пальцами переносицу, пытаясь отвлечься от мучительной головной боли. Работы оставалось еще максимум на час. Допив уже давно остывший кофе, он снова погрузился в работу. В тридцать лет он успешно руководил редакцией одного из популярных журналов Москвы. И сейчас, несмотря на отпуск, продолжал заниматься делами. Его ожидали пара статей, присланных по электронной почте для следующего выпуска.
Его пальцы ловко порхали по клавиатуре, вводя данные, а глаза ни на секунду не отрывались от монитора.
- Андрюш, нам надо поговорить, - произнесла Мария Владимировна, во второй раз за вечер заглянув в комнату сына.
Невысокая, утонченная женщина, с аккуратно уложенными вьющимися от природы светлыми волосами, держалась величественно, словно аристократка. Лицо – шедевр пластической хирургии и косметологии. Фигура завсегдатая фитнес-центров и спа-салонов. Она дошла до середины комнаты и остановилась.
- Мам, давай не сейчас, - Андрей оторвался от экрана и окинул мать взглядом. - Подожди немного, пока я закончу, - добавил он, вновь устремляя взгляд на монитор.
Мария Владимировна нервно сплела пальцы и настойчиво позвала:
- Андрей...
Но сын даже не обернулся.
- Да оторвись ты от этого проклятого компьютера, - резковато сказала женщина.
- Ну что у тебя случилось?
- Мы с отцом долго разговаривали, - начала она, нервно заходив по комнате, – и решили, не пора бы тебе жениться.
- Мам, ты же прекрасно знаешь, что я женюсь не раньше тридцати пяти. Некогда мне заниматься подобными глупостями.
- Ну какие же это глупости? Все твои сверстники давно женаты. У них дети уже по дому бегают. Пора и тебе, наконец, задуматься об этом и подарить нам с отцом внуков.
- Я что-то не пойму, к чему этот разговор? – спросил Андрей, закипая от злости.
В привычной ситуации его сложно было вывести из себя. Нужно было приложить немало усилий, чтобы он хотя бы повысил голос, не говоря уже о том, чтобы нагрубил.
- К тому, что в ближайшее время ты женишься, - медленно проговорила Мария Владимировна, не сводя зеленых глаз с лица сына.
«Женишься…» - эхом отозвалось в голове мужчины.
- Мам, пожалуйста, не шути так!
С минуту они смотрели друг на друга, словно в безмолвном поединке. Напряжение с каждым мгновением росло. Андрей неотрывно вглядывался в лицо матери, пытаясь найти в нем хоть какое-то подтверждение, что все происходящее не более чем шутка.
Жениться...
Неужели она думает, он согласится? Это звучало настолько абсурдно, что он чуть не засмеялся.
- Так, давай начнем сначала. Может, я чего-то не понял, - произнес Андрей.
- Андрей, перестань строить из себя недалекого человека. Ты все прекрасно понял. Речь идет о свадьбе.
- Ни о чем она пока не идет! Чтобы жениться, нужно, как минимум найти невесту. К твоему сведению, я пока ничем не могу вас с отцом порадовать. Невесты у меня нет.
- А у меня есть! - на губах женщины блуждала загадочная улыбка. 
- И кто эта счастливица?
- Карина.
- Егорова? Это невозможно! Девочке только исполнилось двадцать.
- Во-первых, Кариночка – прекрасная партия. Она умная, с ней всегда есть, о чем поговорить, может поддержать любую беседу. Во-вторых, она из хорошей семьи, что немало важно. Ее отец председатель совета-директоров банка «Лидер». Ты хоть знаешь, как обстоят дела в «Архитек»? Или только своим журналом интересуешься? Ваш брак спасет нашу фирму от банкротства. К тому же Егоров станет хорошим партнером.
Окончив Московский Архитектурно-строительный университет, ближе к 30 годам Виталий Сергеевич – отец Андрея, вместе с двумя однокурсниками зарегистрировал строительную компанию «Архитек», получив 33% акций и заняв должность генерального директора. Спустя два года он выкупил долю одного из компаньонов и с 66% акций стал фактически главным ее управляющим. «Архитек» участвовала в реализации многих проектов столицы. Например, возведение торгово-развлекательного комплекса, пятизвездочного отеля. Через пять лет компания заработала репутацию одного из крупнейших строительных предприятий. Объекты, построенные благодаря ей, можно было встретить как в Москве, Питере, так и в других городах России. Но последний год дела компании шли из рук вон плохо. Последовала череда скандалов с обвинениями в неуплате налогов. В связи с банкротством банка, «Архитек» не был получен второй транш кредита и досрочно взыскан первый. Эти обстоятельства привели к просрочке перед подрядчиками строительства и затягиванием окончания крупного проекта – жилого комплекса на берегу Москвы-реки, недалеко от Серебряного бора.
Егоров, являющийся лицом, оказывающим существенное влияние на решения, принимаемые органами правления банка «Лидер», несмотря на вражду, удивил бывшего соперника в делах любовных, предложив свою помощь. В обмен на средства для строительства он попросил сыграть свадьбу младшей дочери с единственным сыном Виталия Сергеевича. Взбалмошная Карина на последнем курсе университета преподнесла любимому родителю сюрприз, объявив о своей беременности. Отец ребенка, узнав «радостную» весть, уехал заграницу, оставив девушку на втором месяце. Во избежание позора, Егоров видел только один выход из ситуации – выдать дочь замуж. И Андрей подходил на роль мужа как нельзя кстати.
- Да как ты не понимаешь? – вспылил Андрей. – Я не собираюсь жениться по прихоти отца. Банкротства компании можно избежать и другим способом. И вообще, по какому праву вы все за меня решили?
- Если ты забыл, мы твои родители и лучше знаем, что для тебя нужно. Нам с отцом совершенно безразлично «за» ты или «против». Уже все готово к свадьбе. От тебя требуется явиться в ЗАГС в час дня через неделю.
По ее тону Андрей отчетливо понял, что это сражение он проиграл. Слишком хорошо знал свою мать. Чем больше будет упорствовать, тем более жесткую позицию она займет.
- Что вы тут раскричались? – в комнату тихо вошел Виталий Сергеевич.
- Твой сын отказывается жениться.
- Андрей…
- Делайте, что считаете нужным, но на меня не рассчитывайте, - перебил его мужчина.
Резким движением схватив ноутбук и мобильный телефон, он направился к выходу.
- Андрей, - окликнула мать.
Но он ее уже не слышал. Быстрыми шагами пересек комнату, и в следующее мгновение женщина услышала звук захлопнувшейся двери.
Ворвавшись в спальню, Андрей отшвырнул телефон и бросил на стол ноутбук. Не включая свет, опустился на кровать, обхватив голову руками. В эту минуту молодой человек походил на дикого зверя, загнанного в клетку, который ни за что не хотел расставаться со свободой. Нет, не то, чтобы Андрей был против женитьбы. Напротив, он всегда хотел иметь большую и дружную семью, любимую жену, детей.
«Как Егоров согласился на этот бред? Какую выгоду он получит?» - спрашивал себя он.
Карина... Андрей задумался. Лет пять назад, на каком-то вечере он обратил на нее внимание, но сейчас даже не мог вспомнить, как она выглядела.
Мужчина не знал, сколько прошло времени. Мелодия звонка разорвала тишину комнаты и вывела его из оцепенения.
- Черт! - громко выругался он, пытаясь одной рукой найти настойчиво звонивший телефон, а другой - кнопку на лампе, чтобы включить свет.
Яркий свет прорезал сумрак помещения и больно ударил в глаза.
- Алло, - отозвался Андрей, приняв вызов.
- Ну, наконец-то ты ответил, - бодро произнес голос на другом конце провода. - Я очень соскучилась и хочу поговорить с тобой. Удели мне минутку.
- Сестренка, с удовольствием, но только не сейчас.
- Что случилось? - встревожилась Вероника.
- Ты не в курсе последних событий?
- Нет, а что?
Немного сомневаясь в искренности слов двоюродной сестры, Андрей поведал о разговоре с матерью. Когда он закончил повествование, в трубке на несколько секунд повисла тишина.
- Не может быть, - дрожащим голосом произнесла девушка с такой искренностью, что мужчина упрекнул себя в том, что ранее усомнился в ней. - Так вот про какую свадьбу говорила твоя мама. Я думала это розыгрыш, - продолжила Ника. – И что ты сказал ей на это?
- Я не в том состоянии, чтобы сейчас шутить, да к тому же мой ответ тебе наверняка известен. Моя мать наверняка уже все рассказала, - злобно сказал Андрей.
Казалось, что если он разорвет эту невидимую нить сочувствия, то ему станет значительно легче. Меньше всего хотелось, чтобы его жалели. В ту же секунду он отключил телефон. В комнате вновь повисла тишина.
На протяжении оставшегося вечера мобильный звонил еще раз десять, но Андрей даже не взглянул не него, продолжая сидеть и смотреть в одну точку. Он был безразличен. Никаких мыслей и желаний, только глухое отчаяние. Все потеряло смысл и значимость. Даже предстоящая свадьба перестала терзать его сердце. Потому что настоящая боль куда больше, куда важнее. Он лишился взаимопонимания с родителями, которые пошли против его желаний.

* * *
Часы пробили полночь. Спать совсем не хотелось. Андрей медленно поднялся с дивана и мягко, почти неслышно, прошел в кухню. Включив свет, поставил на плиту кофейник. В следующий момент его пронзила мысль, которая заставила вернуться в кабинет. Не взглянув на часы, он схватил телефон.
- Алло, - раздался сонный голос сестры на другом конце провода.
- Ник, это я... Извини, пожалуйста, что разбудил. Хочу попросить тебя. Приезжай завтра к восьми утра. Мне нужна твоя поддержка.
- Хорошо, приеду.
- Спасибо, - прошептал в ответ парень и нажал на кнопку отбоя. – Спокойной ночи.
На душе стало легче. Он подошел к окну и открыл его. Пронизывающий ночной ветер ворвался в комнату, окончательно приведя Андрея в чувство. Поежившись от холода, он стряхнул с себя остатки оцепенения, подошел к столу и открыл ноутбук. На экране монитора включилась заставка. Несколько минут Андрей как завороженный наблюдал за плавающими фигурами на темном фоне, затем опомнился и провел рукой по лицу.
Придвинув кресло, он сел за стол. Нажал на первую попавшуюся клавишу, прекратив бесконечное движение на экране. Работа - вот лучшее лекарство...