Приворот - глава 10 - 18 плюс

Рина Филатова
***

Рабочий день закончился, с Виктором Нина не пересекалась, Марк приедет только завтра, поэтому день прошел относительно спокойно. Она накинула куртку, повесила на плечо сумочку и вышла из диспетчерской.


Погода пасмурная, но дождя не было, и на том спасибо. Тучи нагоняли ранние сумерки, создавалось такое ощущение, что вот-вот наступит ночь, хотя время еще не позднее.


Нина вышла из здания и пошла к дороге, чтобы по привычной тропинке дойти до остановки. Но ее окликнул Виктор, он сидел в своей машине и ждал, пока она выйдет. Нина остановилась на одно мгновение, но потом, не оборачиваясь, продолжила свой путь.


Он быстро ее догнал:

- Нина, подождите!

- Простите, Виктор Николаевич, но мне нужно идти, я спешу! - она из последних сил изображала равнодушие.

- Я не могу так все оставить! Не могу! - он обхватил ее за плечи и начал трясти.
Она отвернулась в сторону, лишь бы не смотреть в его глаза.

- Поедем, поговорим по дороге, а то здесь нас может кто-нибудь увидеть, - не дожидаясь ответа, он потянул ее к своей машине.


Нина кусала губы от волнения и всю дорогу избегала его взгляда. Она закрыла глаза и отвернулась. Предательские слезы подступали все ближе и ближе, нашли лазейку и просочились даже через закрытые веки.


Виктор хотел поговорить, но все время молчал. Он волновался не меньше нее. Нина открыла глаза и заметила, что они миновали ее дом.


- Куда мы едем? Почему проехали мимо? - посмотрела она, наконец, на него.


Все ее чувства к нему как на ладони, они обнажились вместе со слезами. В ее глазах отражалась не только тревога, но и нежность.


- Мы едем ко мне! На работе говорить невозможно, у вас дома тоже, даже если Марка нет рядом, он там повсюду и будет стоять между нами.

- Он и сейчас стоит между нами!

- Я больше не могу делать вид, что ты мне безразлична! Я люблю тебя, Нина!

- Что ты со мной делаешь? - прошептала она.


Она вслед за ним перешла на «ты». Эти две буквы прозвучали для него так по-родному. Он убедился, что дорог ей. Нина испугалась, ей было страшно оказаться там, где каждая комната со всем ее содержимым пропитана Виктором. Она понимала, что не сможет устоять перед ним и продолжать изображать безразличие.


Они подъехали к его дому и вошли внутрь.

- Не важно, где говорить, все равно итог будет один и тот же, - сделала она последнюю отчаянную попытку.

- Нина! Не имеет смысла отрицать очевидное! - подошел он к ней. - Ты ведь тоже любишь меня!


Она покачала головой, глаза ее метались по комнате в поисках какого-нибудь объекта, на котором можно было бы остановиться.

- Тогда посмотри на меня и скажи, что ты меня не любишь! - потребовал Виктор.


Она честно старалась произнести это, но не смогла. Нина открыла рот, но слова никак не произносились.

- Перестань бороться сама с собой! Дай себе возможность обрести свободу! - тихо сказал он.


Из ее глаз снова побежали слезы. Виктор бережно и плавно обхватил ее голову и поцеловал каждую слезинку, потом прикоснулся к губам. Она больше не могла сопротивляться. Их диалог из словесной формы плавно перешел в общение телами. Они жадно ловили каждую реплику друг друга и реагировали красноречиво, не скупясь в выражении своих чувств. Их тела так идеально дополняли друг друга, образуя единый организм, что казалось разделить их уже невозможно. Нина изгнала из себя Марка, на какое-то время он бесследно исчез из ее мыслей, памяти, жизни. Она позволила себе ощутить свободу, пусть даже она оказалась недолгой и продлилась только одну ночь.



***

Когда Марк приехал, было раннее утро, четвертый час. Он подъехал к воротам, через которые ежедневно ходили все длинномеры компании. Никто не открывал. «Опять Иваныч спит на посту!» - возмутился он. Марк посигналил, и через несколько секунд охранник открыл ему. Он загнал машину в гараж и поспешил к своему автомобилю на парковке, что находилась перед входом на предприятие. Одинокая машина верно ждала его.


Марк завел мотор и поспешил домой. Он забежал в квартиру, заглянул во все комнаты, даже в туалет и на балкон, но Нины нигде не было. Похоже, она вообще не возвращалась с работы сюда. Где и с кем она проводит эту ночь? В первую очередь Марк подумал о Викторе. Он пришел в ярость, готовый разнести весь дом. Носился по квартире и лихорадочно думал, что ему делать дальше?


Он вспомнил, что в былые времена Мария давала ему свой номер телефона, открыл список контактов, нашел ее имя и позвонил.

- Алло, - ответила она не сразу сонным голосом.

- Вставай, я сейчас приеду за тобой, поедем на работу! - скомандовал он.

- Марк, ты спятил? - узнала она его по голосу. - С какой это радости? И вообще, чего звонишь мне в такое время, компрометируешь? У меня муж рядом спит.

- Мне нужен адрес Виктора!

- Дробышева?

- А у нас есть еще другие Викторы?

- Не надо никуда ехать, - сказала она. - Я и так помню, что он живет на пятнадцатом километре, за городом.


Мария продиктовала ему точный адрес, и он отключился без слов прощания. Марк выбежал на улицу, сел в машину и поехал к дому Виктора. Он пулей туда домчался, нашел у дороги камень, перелез через забор и разбил окно. Забраться внутрь ему не составило труда. Он безошибочно определил, где находится Нина, и поднялся на второй этаж. Внутреннее чутье подсказывало ему дорогу.


Виктор с Ниной подскочили, услышав звон стекла.

- Я пойду посмотрю, что там происходит, - сказал он. - А ты лучше побудь здесь.


Но он не успел даже выйти из комнаты. Едва он поднялся с постели и подошел к двери, как на пороге появился Марк и ударил его со всей силы. Виктор отлетел обратно на кровать и приземлился рядом с Ниной. Она вскрикнула от испуга и подумала, что Марк сейчас убьет их обоих. Но он слету запрыгнул на Виктора и стал бить его по лицу, пока тот не отключился.


В этот момент Марк не думал ни о чем, он машинально наносил удары один за другим. Все произошло за доли секунд. Виктор и Нина спокойно спали еще минуту назад и были абсолютно не готовы к его появлению.


Нина пришла в ужас. Увидев, что Виктор лежит без сознания, она закричала:

- Марк! Умоляю тебя, перестань! Ты же убьешь его!

- Он хочет помешать нам с тобой быть вместе! – прозвучал резкий ответ.

- Я поеду с тобой! Остановись!


Марк застыл. Нина склонилась над Виктором и увидела, что все его лицо было в крови. Она хотела убедиться, что он дышит, но Марк не позволил ей к нему прикоснуться, оттащив в сторону. С нее спало одеяло, обнажив тело. Он мог смотреть на нее часами в одежде и без, но сейчас она осквернена в его глазах Виктором.


- Одевайся! - Марк отвернулся.


Нина поспешными движениями собрала вещи. Она ждала своей участи. Как Марк с ней сейчас поступит? Если бы хотел избить, так уже, наверное, сделал бы это. Может, он не сможет простить ей измену и уйдет?


- Поехали! - он взял ее за руку и потащил на улицу.


На выходе из комнаты Нина оглянулась - Виктор лежал все так же неподвижно.
Всю дорогу они ехали молча. Лицо Марка стало каменным. Нина пыталась понять, о чем он сейчас думал. Она была страшно напугана, предполагая, что он уже не будет с ней таким добрым, что его любовь теперь перерастет в ненависть.


Раненое сердце Марка переваривало все, что произошло. Он увидел свою любимую женщину с другим мужчиной. Почему она так поступила? Они ведь так любят друг друга! Зачем ей понадобился Виктор? Наверняка это он ее соблазнил. Что такого этот подлец мог ей сказать, что она забыла о своих чувствах? Не могла она предать его добровольно! Значит, он заставил ее!


Марк не мог представить себе, что Нина может его не любить, поэтому и причину трагедии видел не в ней. В его глазах единственный, кто во всем виноват, - это Виктор. Он ее соблазнил, принудил, обманул - сделал все, чтобы овладеть ею. А она оказалась слишком слабой, чтобы сопротивляться. Без сомнений, она уже жалеет о содеянном и хочет загладить перед ним свою вину. Конечно же, он ее простит, ведь он так сильно ее любит.



***

Когда они зашли в квартиру, он еще какое-то время молча ходил из угла в угол. Нина наблюдала и ждала, что он скажет.


- Ты сделала мне очень больно? - произнес он, наконец.

- Я знаю, прости меня! - она испытала облегчение, как только он заговорил.


Нина чувствовала страх и жалость к нему, понимала, что если бы не ее ужасный поступок, то ничего этого не случилось бы.

- Значит, ты поняла, что совершила ошибку? - он обрадовался, думая, что его мысли о ней оказались верными. - Это Виктор заставил тебя забыть о нашей любви.

- Я очень перед тобой виновата, Марк!

- Я тебя прощаю! - он подбежал к ней и обнял. - Теперь у нас все будет хорошо.

- Нет, не будет, - она заплакала. - Я не люблю тебя.

- Что ты такое говоришь, Ниночка? - улыбка спала с его лица. - Как ты можешь не любить меня? Мы ведь так счастливы вместе!

- Были… Теперь все изменилось…

- Ты из-за него так говоришь? - он начал снова наполняться гневом. - Надо было все-таки добить мерзавца!

- Нет! - Нина испугалась за Виктора. - Он здесь ни при чем!

- Ты ведь не серьезно говоришь? Правда, милая? - Марк подошел к ней близко и посмотрел в глаза.


Он жаждал, чтобы она подтвердила его слова, и не мог воспринять никакого другого ответа. Нина посмотрела на него и поняла, что он ее никуда от себя не отпустит, никогда.


- Я люблю тебя! Никому не отдам! - прижал он ее к себе так сильно, что у Нины перехватило дыхание. - Ты моя! Только моя! Я убью любого, кто захочет отнять тебя у меня! Скажи, что ты пошутила! Скажи, что любишь меня по-прежнему!


- Я люблю тебя, - прошептала она.


Сердце ее разрывалось от невыносимой боли. Прикосновения Марка становилось терпеть все труднее и труднее. Но ей все время теперь придется перед ним притворяться и изображать любовь, нужно к этому привыкать. Любовь, которой она добивалась, превращалась в самое страшное наказание, бесконечное, отменить которое было невозможно.


Марк продолжал обнимать ее и целовать, потом подхватил на руки и положил на постель.


- Только не сегодня, Марк! - попросила Нина.


Она не могла сразу же после Виктора допустить его так близко к себе. Пусть пройдет хоть какое-то время.


- Именно сегодня! - он начал ее раздевать. - Пусть наша любовь восторжествует!

- Пожалуйста! Я не могу! - она попыталась подняться.

- Ты ведь признала свою ошибку! - вернул он ее на место. - Только так ты сможешь искупить свою вину, и мы забудем обо всем.


Слезы душили ее, Нина больше не могла ничего говорить, а Марк видел только то, что хотел видеть. Она извивалась, уклоняясь от его прикосновений, а он упивался близостью с ней. Она снова рядом, больше ему ничего не было нужно.



***

На работу они приехали вместе. Марку нужно отчитаться после рейса по всей форме.


- Прошу тебя, только не выходи из себя и не устраивай драк, - попросила Нина, зная, что ему предстоит встреча с Виктором. - Я только с тобой, мне больше никто не нужен, нет причин для ревности и беспокойства.


- Хорошо, милая, как скажешь! - улыбнулся он ей.

- Ты дал мне слово! - напомнила ему Нина, когда они разошлись по разным пунктам.


Марк сдержал свое обещание. Во время беседы с Виктором он был спокоен и даже не вспомнил о минувших событиях. Виктор пытался вывести его на откровенный разговор, но ничего не вышло.


Виктор дождался отъезда Марка и поспешил к Нине.

- Боже мой! Как ты? - вырвалось у нее, когда она увидела его лицо.

Это был один сплошной синяк.

- Переживу, - улыбнулся он грустно.

- Тебе лучше уйти, - попросила она, опомнившись.

- Марк уехал, - сообщил Виктор.

- Это не имеет значения. Видишь, чем все закончилось? - кивнула она на его лицо.

- Ничего не закончилось! Ты ведь не собираешься к нему возвращаться? - он взял ее за руки.

Они были просто ледяные. Он хотел согреть их своим дыханием, но она освободилась.

- У меня нет выбора.

- Выбор есть всегда! После всего, что произошло между нами, ты не можешь остаться с ним!

- Придется, я должна…

- Ты опять про эти глупости с приворотом?

- Это правда!

- Я в это не верю! - заявил Виктор. - Он увез тебя домой?

- Да.

- Что он тебе сказал?

- Что любит и хочет быть со мной.

- И все, ты сразу согласилась? Скажи мне правду!  - он тряс ее за плечи. - Что это?


Он увидел засос у нее на шее, прямо на любимой родинке, поставленное клеймо поглотило маленькое природное пятнышко. Нина сломалась, слезы полились из глаз, и она закрыла лицо руками. Виктор понял, что произошло.


- Вот ублюдок! - бросился он к двери.

- Витя! - Нина остановила его за руку. - Я прошу тебя, умоляю, заклинаю, не надо…

- Он же… издевается над тобой!

- Не нужно никаких разборок! Я все равно останусь с ним! Я так решила!

- Ты с ума сошла?

- Я не передумаю, - сказала она твердо. - Между нами больше ничего не будет, только работа.

- Нина… - хотел он ее вразумить.

- Пожалуйста, не мучай меня больше, Витя, уходи!

- Я тебя не понимаю, мы любим друг друга и можем быть счастливы…

- Он не даст нам быть счастливыми…


Виктор попытался ее обнять, но Нина не позволила ему дотронуться до себя. Слишком тяжело дались бы ей эти касания, сделав расставание еще сложнее во сто крат.


- Если бы я не была уверена, что так мы обойдемся меньшими потерями, то не осталась бы с ним.

- Значит, потеря нашей любви для тебя не так уж велика? - Виктор никак не мог ее понять.


Нина смотрела на проблему с позиции трех человек, а он учитывал только двоих. Она понимала, что Марк способен на все что угодно, даже на убийство, и всеми силами старалась избежать самых ужасных последствий. Виктор же не осознавал всего масштаба ситуации, недооценивал своего противника.


- Я смогу это пережить! - Нина смотрела ему прямо в глаза.


Она собрала всю волю в свой слабый женский кулак и дала ему такой отпор, чтобы он не возвращался. Если Виктор будет обижен на нее, ему будет легче пережить разрыв. Вместе с обидой перегорят и его чувства к ней.


- Вот как? - он почувствовал себя уязвленным и вышел вон.


Нина опустилась на стул обессиленная и зарыдала от невыносимой боли. Ее сердце осталось с Виктором. А разве можно жить без сердца?





Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


2016 г. (август-сентябрь)



Дизайнер обложки: Анна Назарова

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2016/09/09/879