Душа приходящая

Александр Захваткин
Сегодня уже мало кто сомневается, что для нашего сознания жизнь не заканчивается со смертью нашего тела. И религия, и наука утверждают, что наша разумная составляющая продолжает свою жизнь за пределами физического существования человека. Иными словами наш разум (сознание) бессмертен.
Эту бессмертную составляющую нашей личности принято называть Душа. Но откуда она берется, и самое главное, куда исчезает после смерти, ведь большинство из нас не может с ней общаться, как мы общались с близким нам человеком перед его смертью.
Об общей концепции Духовного мира и интеграции  Души в нашем Физическом мире я писал в разделе «Космология», здесь я хочу затронуть вопрос о том как живет Душа после того как покидает тело человека.

Из различных религиозных воззрений нам известно, что после смерти «человек» (имеется в виду его духовная составляющая) продолжает свою жизнь в новых для него условиях. В связи с этим примечательна христианская концепция воскрешения.
Как известно Иисус после распятия воскрес и вознесся. Эсхатологическая концепция христианства предполагает, что после второго пришествия все умершие праведники воскреснут.
Удивительно в этом воззрении то, что христиане до сих пор ожидают физического воскрешения как собственного кумира, так и близких им людей. А в их собственном учении говорится не о физическом воскрешении и воплощении праха вновь в жизнеспособное тело, и о воскрешении Души, которая после физической смерти бренного тела возвращается (возносится, воскрешается) в мир Духовный.

К сожалению, о жизни Души после воскрешения нам известно очень мало. В основном это описания различных религиозных концепций. Но они слишком прямолинейны и схематичны. Либо это полная идиллия, либо нескончаемые страдания. Наука пока об этом ни говорит ни чего, кроме первых мгновений воскрешения. Но современная наука достаточно хорошо изучила наше собственное сознание и его понимание может нам помочь понять, как проходит жизнь после возвращения Души домой.

Как уже абсолютно доказано наше состояние состоит как минимум из двух условно независимых друг от друга пластов: собственно активного сознания и бессознательного.
Активное сознание дано нам в ощущениях осознания себя как личности, собственного поведения и поведения других людей. А вот бессознательная составляющая нашего разума нами не наблюдаема и самое главное нам не подконтрольна, но она не менее существенно влияет наше поведение, чем сознание активное. Так вот именно эта часть нашего разума и является основной составляющей нашей Души. Если активное сознание является некой формой приспособления Души к реалиям нашего Физического мира, то бессознательная составляющая отражает, то естественное состояние Души, в котором она пребывает после воскрешения.
Для того чтобы понять как протекает жизнь Души в её естественном состоянии необходимо изучить психологическую канву снов. Но сны столь мимолетны, и память о них у большинства людей стирается достаточно быстро, поэтому для изучения этого состояния можно воспользоваться произведениями искусства в стиле сюрреализма, образцы которого достаточно хорошо иллюстрируют повседневную жизнь Души.
 
Самое удивительное в её повседневной жизни то, что в ней нет ни какой стабильности. Всё что с ней происходит, является потоком неконтролируемого сознания постоянно меняющегося состояния. Причем последовательность осознаваемых событий логически между собой никак не связана, в одно и тоже мгновение, они могут абсолютно противоречить себе. Представляется, что именно эта нестабильность и является движущим мотивом для очередной инкарнации. Временное ощущение стабильности в условиях Физического мира дает Душе необходимый опыт организации боле или менее стабильного «пространства» своего бытия у себя дома. Те Души, которые научились такой самоорганизации, никогда более не возвращаются на Землю. Поэтому условно мы можем сказать, что для Душ наше земное воплощение является «яслями» и «детским садом», где они учатся управлять своим миром у себя дома.