Моя Герилья - 29

Ренсинк Татьяна
Фернанда шла по коридору, томно освещённому свечами на стене. Абсолютная тишина. Покой. Будто никто и не посмеет нарушить такое одиночество. Лишь откуда-то издалека доносились редкие звуки: то ли постукивание, то ли голоса. Чтобы не было слышно, Фернанда шла на цыпочках всё дальше и дальше, пока не пришла к тому месту.

Подсматривая из-за угла, она видела Эмиля, как тот пытается привести в чувство сидевших у дверей королевской спальни охранников.  Решившись на созревший план, Фернанда тут же подошла:

-Что случилось?!
-Что ты здесь делаешь?! - удивился шокированный её приходом Эмиль. - Немедленно возвращайся к себе!
-Ты не беспокой короля, тихо приведи сюда других охранников! - говорила Фернанда. - Я покараулю, обожду здесь!
-Ты с ума сошла, - усмехнулся Эмиль. - Я же знаю, куда ты хочешь... Попасть к королю. Зачем тебе он? Что ты выпросить хочешь? Может ты и к генералу попала не случайно?

Забеспокоившийся прибывший по следам Фернанды Ален чуть не вышел из-за угла, чтобы расправиться сразу с этим Эмилем. В голове смешалось всё. Даже появилась идея похитить короля. Только слушая всё же дальше, он пока притаился...

-В чём ты меня подозреваешь?! - невинно смотрела Фернанда.
Эмиль промолчал, и она использовала это, осмелившись подойти ближе,... нежно коснуться его груди:
-Попроситься хочу хотя бы в армию куртизанкой. Без разрешения меня не берут никуда, не верят мне, а жить на что-то и как-то надо.
Глядя в её глаза, Эмиль будто верил каждому слову. Он и с переживанием за свою службу, и с желанием помочь понравившейся девушке не знал как поступить...
-Помоги же мне, - умоляла Фернанда.
-У тебя пять минут. Я жду здесь, - кивнул он на дверь королевской спальни. - Только не выдавай, что я пропустил.
-Не выдам, - обрадовалась Фернанда и поцеловала его в щёчку.

Она скорее скрылась в спальне короля и закрыла дверь. Король в тот момент просто сидел на постели и смотрел на вошедшую без малейшего удивления.

Фернанда уставилась в ответ. В освещении от несколько горящих свечей она ясно видела его глаза, обращённые к ней, а голос вдруг пропал, хотя открыла рот, чтобы сразу что сказать...

-И что молчим? - строго вопросил король.
-Простите, Ваше Величество, - вымолвила растерянно Фернанда и сделала один шаг вперёд. - Я полагала, Вы спите...
-А ты что, пришла меня убить? - засмеялся тот. - Когда за дверью так копошатся, странные звуки издают, я спать не могу. Итак, - стал он опять серьёзным. - Вижу, что испанка... Садись, садись, - указал он на кресло у окна. - Что тебе надо? Зачем пробралась сюда?
-Молить, - присела она в кресло. - Вернитесь в Мадрид. Мы не зря пытаемся предупредить! Поверьте, Наполеон таит планы о захвате трона испанского!
-Опять эти бредни слушать совсем не хочется! - недовольно высказал король. - Прошу, покиньте спальню да возвращайтесь к своим делам. И тем, кто Вас, сеньорита, сюда послал, думая, что красавица сможет меня в чём-то убедить, передайте... Король не отступает от своих планов, принципов и не верит каждому встречному!

-Вы совершаете ошибку. Наши люди, которых специально послали выследить и что разузнать о планах Наполеона, вернулись с тревожным известием. Поверьте, умоляю, - уже текли слёзы по щекам Фернанды, но короля это не трогало.

Он поднялся с таким вздохом, будто набирался последнего терпения. Фернанда хотела что-то ещё продолжить говорить, но поднявшаяся в тот же момент рука короля заставила молчать. Он не желал слушать ничего более.

Открыв дверь, он даже не удивился, что рядом лежало в бессознании его двое охранников.

-Убирайтесь, сеньорита, немедленно! - воскликнул король, начиная раздражаться, и Фернанда поспешила послушаться приказа.

Дверь за нею сразу захлопнулась с огромной силой. Только и успела, что обернуться и заметить, как от двери с ветром пал к ногам небольшой лист бумаги.
Оглядываясь в коридоре, Фернанда не могла понять, куда делся Эмиль. Она подняла бумагу и тут же раскрыла написанное перед глазами. Поразившись узнанному, Фернанда скорее подсунула записку под дверь короля, понимая, что та там и была, а к ней, с улыбкой вышел из-за угла Ален:

-Выгнал... Ну и что я говорил?
-Где тот офицеришка?! - поставила руки на пояс Фернанда, зная наперёд, что исчезновение того дело рук Алена.
-Да, - подтвердил тот. - Я его на время успокоил... А то бы он не дал тебе уйти.
-Хмм, - улыбнулась довольная Фернанда и прошла мимо него, направляясь дальше по коридору. - Защитник нашёлся.
-Тебе такой и нужен, - шёл рядом довольный Ален...



Продолжение - http://www.proza.ru/2016/09/08/880