Моя Герилья - 28

Ренсинк Татьяна
Подходя ближе к своей спальне, Фернанда ускорила шаг и быстро скрылась в ней. Закрыв дверь, она облокотилась на неё. Окинув пустую комнату взволнованным взглядом, она с печалью обнаружила, что Алена здесь больше нет. 

Фернанда лишь усмехнулась и отошла к зеркалу. Она медленно распустила пару локонов волос, что туго стягивали прическу, и опустила взгляд, не желая встречаться со своим отражением. Вокруг царила такая тишина, покой, что казалось, словно находится не в роскошном особняке, где должно быть много людей и веселье от богатой жизни...

Только хотела она ступить к постели, как кто-то осторожно обнял за талию. Фернанда сразу подумала про Алена, но застыла, услышав голос:

-Как я ждал Вас...
-Кто Вы? - прохрипел голос встревоженной Фернанды.
-Я тот, кто пригласил тебя сюда, но никак не для генерала,... а для себя, - прошептал он ей на ухо сзади, проводя страстно руками от её талии к груди. - Фернанда...
-Откуда Вам известно моё имя? - удивилась та, так и стоя неподвижно, ожидая, что будет дальше и терпя неприятные прикосновения.

-Подслушал у кабинета генерала, - признался тот и повернул Фернанду к себе лицом. - Простите же меня, сеньорита, но не могу находиться рядом с Вами и не коснуться. Вы разожгли во мне неведомый огонь!
-Мне это лестно, - улыбнулась она, более расслабившись и уже почему-то не опасаясь этого французского офицера.
-Я готов на всё, скажите только, и весь мир будет у Ваших ног, сеньорита, - нежно одарил улыбкой он.
-Как же зовут такого верного кавалера?! - начала с ним флиртовать Фернанда.
-Для Вас, Эмиль, - улыбался тот, так нежно и обнимая за талию.
-Эмиль, - нежно прошептала Фернанда и снова улыбнулась, взглянув чуть игриво. - Я слышала, здесь находится наш король?... Хотелось бы на него хоть глазочком взглянуть.

-Зачем? - хихикнул Эмиль. - Он не столь привлекателен, как я, не так ли?
-Не знаю, - с сомнением дёрнула плечиками Фернанда и провела пальчиком по его груди. - Хорошо бы сравнить.
-Понимаю, - вздохнул Эмиль. - Но как бы я сам ни хотел, к нему не пропустят вот так.
-Ну придумай что-нибудь, красавчик? - жалостливо смотрела Фернанда.
-Этот каприз с риском, - улыбался Эмиль, не видя никакого подвоха, совершенно очарованный прекрасной в его объятиях девушкой. - Но,... можно что-нибудь придумать...
-И? - ожидала Фернанда его немедленных действий.
-Сейчас? - удивился тот.

-Боюсь, утром генерал меня от себя уже не отпустит... Тогда я не смогу выбирать и суждено будет остаться лишь подле него, пусть и на время, а не с таким, как ты, - вздохнула Фернанда, будто её ожидает нежеланная судьба.
-Обожди здесь, а я скоро приду за тобой, - страстно прошептал Эмиль и с такой же страстью одарил её губы жарким поцелуем.

Он немедленно покинул спальню и Фернанда, тут же расслабилась в теле, глубоко выдохнув и пав спиною на постель.

-О, Святая Мария, помоги, - только и успела она произнести, как раздался голос резко появившегося  в комнате Алена:
-Как ты посмела позволить себя поцеловать?! А этот флирт...
-А ты кто такой?! - поразилась она, приподнявшись на локте.
-Пока ты развлекалась с генералом, мы были у короля. Вряд ли твой любезный офицеришка вернётся, поскольку охрана у дверей короля спит непробудным сном, - выдал тот.
-Вы говорили с ним, с королём?! - вскочила наполнившаяся надеждой на успешное свершение плана Фернанда.
-Он прогнал нас, не верит ни единому слову и предупредил убраться, пока других не вызвал себя спасти от нас, - с не меньшим удивлением от случившегося рассказал Ален.

-Как так?! - не понимала Фернанда. - Он... Он же всегда защищал интересы Испании!
-А теперь, видать, ищет поддержки у Наполеона, поскольку с отцом у него некий спор, - развёл руками Ален.
-Я попробую поговорить с ним, - решительно сказала Фернанда и схватила Алена за руку. - Иди, стой там, где стоял, и жди меня!

Ален послушно встал снова за шторы, откуда до этого следил за нею с Эмилем, но, когда Фернанда скорее покинула спальню, вышел и некоторое время смотрел на закрытую дверь...


Продолжение - http://www.proza.ru/2016/09/08/877