Без воды

Яромир Житич
 Без воды и еды. О еде уже не говорится. Просто без воды, без капли воды один день прошёл почти незаметно, пить хотелось, но терпимо. Второй день похуже, третий ещё хуже, но терпелось: нет воды и еды, а что поделаешь...
 Настал четвёртый день, воды ни капли, весь внутренний мир и организм просто в панике, но все сопротивляются: нет и нет, а что сделаешь - ничего, но уже слышишь и ощущаешь запах смерти, понимаешь, что умираешь, медленно умираешь и сделать ничего не можешь, в организм ничего не поступает, кроме воздуха и я начал брать влагу из воздуха, особенно ночью, когда более свежо и в воздухе больше влаги как никогда. Я просто не закрывал рот и дышал его влагой, так я продержался ещё один день без воды, когда сна же не было, поскольку голова была не в силах успокоиться от этого стресса, а психика была на грани...
 Пятый день был ещё труднее, просто сплошное помутнение в сознании, но держался, старался выдержать это всё. Похудел неимоверно, почти сдох, но и этот день пережил, едва держась, едва понимая, что происходит, но жить хотелось, хотелось жить, хотелось знать и помнить себя, хотелось любить и что-то ещё получать для себя, ибо чертовский человеческий эгоизм не изживался во мне ни за что, несмотря на все мучения...
 Наступил шестой день и что-то мне сказало или кто-то, что хватит... А пить воду было уже нельзя, просто опасно, так смочили губы и сразу полегчало, мир опять повернулся ко мне лицом...
 Теперь, после этого кошмара, я знаю цену на воду, ни один супермаркет ни сделает её такой, какой она стоила мне. Цена воды - цена жизни, но кто это поймёт, если он не испытал настоящей пустыни в своей жизни...