Башня про роман, или И снова писатель Жабский!

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

- А, вот ты где, сучёныш! Знаешь, что я тебе скажу прямо, без отвода глаз и постороннести взор? Я скоро этого твоего дружочка Жабского уничтожу прямо на хрен! В землю вгоню! В кол осиновый! Яйцы оторву и жрать их заставлю без хрена, соли, лука и пыли! Сука такая!
- Кто?
- Что?
- Сука кто?
- Жабский, кто! И ты до кучи! Оба вы из одного вымени!
- А я-то при чём?
- При том, что ты – его наипервейший друг! Вместе свои вонючие романы сочиняете. Сволочи. Всю великую и могучую русскую литературу засрали своими похабными опусами про неизвестно чего!
- Да чего ты на нас взъелся-то?
- А то! Иду сейчас из «Трёх поросят», настроение превосходное. А какое же оно у меня должно быть после  двухсот граммов, кружки пива и разогретого беляша? Иду, значит, почёсываюсь, смотрю – навстречу  писатель Жабский шкандыбает. Рожа чайником, глазки поросячии , как всегда, в землю упёртые, бородёнка поносная на ветру колыхается, уши настороже. В  общем, типичный кулацкий пособник времён коллективизации и тогдашних кровавых расправ над колхозными активистами!
Здорово, говорю, писатель Жабский! Откуда шкандыбаешь-то? С творческих происков истины и её мучительного осознания? А он в ответ рожу свою этак брезгливо скривил, сопли подшмыгнул, в ноздри их обратно запрятав – и стоит, на меня не смотрит.
А я не отстаю. Интереснейший же человек! Весь буквально пропитан творчеством! Какие спрашиваю, новые веяния  в мировой литературе? Может, снова в моде акмеизм какой? Или футуристические веяния с концептуальными направлениями в духе Сартра?
А он опять не отвечает. Всё землю своими гляделками буравит. Чего, говорю, увидел-то там? Может, червонец узрел? Или гонорар недополученный? Он как про гонорар услышал, весь аж затрясся. Во как, гадёныш, деньги любит!
- Кто ж их не любит…
- Но не до такой же трясучей степени! А потом фыркнул этак презрительно – дескать, о чём мне, писателю могучему, с тобой, лошадью, разговаривать? – и ускакал. Только пыль из-под копыт. Ну, и кто он после такого совершенно хамского поведения по отношению ко мне, представителю широких читательских масс?
- Он, между прочим, опят роман сочинил…
- Кто? Писатель Жабский? Не смешите меня!
- … страниц на триста. Опять   на историческую тему. Про башню какую-то. Над которой вороны летают. С воробьями и голубями.
- А вот этому верю! Что про башню про роман! Жалко, что не про надгробие! Только и умеет, гадёныш, как идеи опошлять! Да архивы по музеям воровать. Вот в этом он – большой мастер! Можно сказать, экстра-класса! Нет, он всё-таки дождётся от меня со своими яйцами в духе Шекспира! Произведу отрыв!