XXIV

Рей Кавэрт
     - Что мы имеем? Существо пернатое антропоморфное, с потрескавшимся нимбом, мечтающее о демоне на поводе. А знаешь, Бог всё видит и всё знает, - усмехаюсь, пока лишь со стороны наблюдая за изменениями в поведении Райи. – Ты уже больше не ангел. Ещё чуть-чуть, и станешь падшей. Чувствуешь, как вскоре станешь той, кого всё это время ненавидела? Нравится это чувство?
     - Что ты себе позволяешь, де… - но кто бы ей дал договорить. Прерываю резким ударом под дых. Ха, давно мечтала это сделать!
     - Ты слишком много болтаешь, - хмыкаю, с удовольствием наблюдаю за тем, как пернатая пытается прийти в себя. Кашляет, бедненькая. Хватаю за руку эту заразу, швыряю в постель. It’s show time! Сама сажусь сверху, придавив своим весом её ноги. Этот взгляд, он прекрасен…. Давно не видела такого страха. Думаю, она не способна сейчас и пальцем пошевелить, что говорить о сопротивлении.
     Хм? О, у меня на крыльях опять выросло пять пальцев. Чувствую огромный прилив сил и энергии. Вижу по лицу Райи, что и она чувствует это. Что, теперь ты не такая смелая? Теперь, когда мои силы велики, ангелочку придётся поплатиться за всё, что она успела сотворить. Меня не волнует, творила ли она благие дела до этого. Не волнует, кому ещё она причинила вред. В этой комнате есть только я, да она. Время для мести, и никто мне на сей раз не помешает.
     С чего бы начать? Пожалуй, сделаю так, чтобы птичка и впрямь больше не смогла и пальцем пошевелить. О, как мило, Райа мне помогает! Тянет ручку. Не могу же я проигнорировать такое рвение. Ловлю руку птицы, перехватываю так, что кисть её руки оказалась около моего лица. Она что-то кричит, видать, слишком сильно тяну её крыло назад.  Что-то тихо хрустнуло. И ладно, планы мои это не изменит.
     Сгибаю указательный палец правой руки Райи, дотягиваюсь кончиком этого пальца до тыльной стороны ладони. Палец издаёт, наверняка, громкий хруст, но, увы, ангел визжит слишком громко, заглушая все остальные звуки. Жаль, жаль… Хотя кого я обманываю, мне ужжасно нравится её писк!!! Второй палец, средний, сворачиваю спиралью.
     Слишком скучно. Конечно, реакция Райи шикарна, но всё это – детский сад. И тут меня осенило. А есть ли у этого ангела сердце? Привстаю, швыряю свою жертву на спину. Как это волнительно, мой первый опыт! Удерживаю руки жертвы своей левой, чтобы не вздумала мне помешать. Провожу указательным пальцем вдоль тела девушки, разрезав ткань вдоль и дважды поперёк. Хе-хе, теперь перейдём к самому главному! От нетерпения аж руки дрожат! Разрезаю точно таким же способом плоть девушки на груди и животе. Раздвигаю кожу, словно дверцу. И…
     Даже не полностью раздвинув плоть ангела, замечаю большой пульсирующий ком, чуть справа. Сердце. Здоровое, красное, самое настоящее, как у человека, сердце. Ха… ха. Так и знала. Только я, демон, бессердечное чудовище…
     Ммм… как чудесно пахнет! Набираю полные ладоши этой прекрасной ароматной жидкости. Можно было бы сходить за стаканом, конечно, но тогда ангелочек обязательно успеет что-нибудь учудить, а мне это не нужно. Испиваю сей дивный нектар со своих рук, чувствую, как от удовольствия не то, что мурашки пробежались, меня всю бросило в жар. Какой насыщенный, полный самых разных оттенков, богатый вкус! Кровь ангела настолько вкусна, что она, наверняка, подобна наркотику – если часто её пить, больше ничего другого не захочется.
     Ах, какая досада, я так увлеклась пиршеством, что совсем перестала заботиться о том, чтобы моя жертва тоже получала от сего процесса удовольствие! Не дело, не дело. Я не брюхо пришла набивать, а мстить. Но на время можно и отвлечься. Загребаю ещё кровушки в ладони, пью не спеша, смакуя. Что бы мне такого сделать плохого…
     Скучно. Всё так скучно. Было бы куда интереснее, если бы Райа сопротивлялась, обзывая последними словами. Но она только и делает, что молит о пощаде. В чём тогда интерес? Облизываю пальцы, не отводя взгляда от пернатой девушки. Ох ты! С её рук вылезли крылья. Больше пёрышек! Теперь-то я нашла себе занятие! Ха, Райа, неужели ты тоже получаешь удовольствие от происходящего?..
     Надо как-то сделать данный момент запоминающимся, таким, чтобы ангелок никогда не забыла нашу встречу, навсегда запомнила, что не стоит злить демонов и пытаться их эксплуатировать. Вырываю побагровевшее перышко, рассматриваю. Обычное, птичье. Только крупновато, примерно с мою ладонь. О, придумала, какой оставить след. Вырываю, бесцеремонно, одно перо за другим. Райа, на сей раз, вопит не от боли, а от возмущения. Хихикаю, не сдерживаясь, ведь её реакция забавляет меня. Будто сейчас меня вообще что-то способно остановить. Ну, не эта женщина однозначно.
     Отлично, вполне неплохая работа! Очень даже ровненькая и округленькая пентакль. Хотя кого я обманываю. Всё не то. Нужно что-то, что оставило бы навсегда след именно моего пребывания, а не кого попало. Вновь наполняю, словно чашу, ладони кровью ангела, разливаю жидкость по всей кровати, вокруг. Таким образом усилив запах ангелоидного поражения.
     В процессе гонения моих дум, невольно, по старой привычке, которую, став демоном, думала, что потеряла, сую руки в карманы. Как вдруг меня осенило. В кармане до сих пор лежит мой старый добрый и верный друг со змеиной головой – нож. Охохо, теперь я знаю, что должна делать! Твой знак, а, свыше? Мне такое по душе, давай, продолжай в том же духе! Чудный подарок на день рождения!
     Переворачиваю жертву на живот, не особо переживая за цельность её внутренних органов. Сегодня я стану мастером в области шрамирования.
     - Ну что, птичка, хочешь на спинке особенный шрам от Фэйтлесс?
     - Ааагха… нет… нееее…
     - Разумеется хочешь! Не переживай, всё за счёт заведения, - рычу пернатой на ушко, выпрямляюсь и резко всаживаю в её  довольно костлявую спинку лезвие. - Ну-ну, не кричи, терпи, всё только начинается! – хлопаю по обнажённым лопаткам, вытаскиваю резко ножик лишь для того, чтобы вновь его воткнуть, но несколько ниже. Буду рисовать!
     Что бы накалякать? Точно. Раз уж я оставляю память о себе, надо подписаться. Так и напишу: «Fateless was here». И да! Буковки будут объёмными.  Что-то она слишком шумит. У меня скоро уши вянуть начнут.
     - На, в рот затолкай, как кляп, - кидаю перед её лицом округлый с довольно-таки острыми шипами напульсник. – Будешь сильно шуметь – накажу.
     Так, продолжаем. Теперь вторая буковка – А… Оборачиваюсь в сторону двери. Кого я вижу! Неужели мои лучшие подруги решили составить нам компанию? Решили посмотреть на то, как я осваиваю новое мастерство? Что ж, я не против, пусть понаблюдают за мной, авось и сами научатся чему-нибудь новенькому! Хмм? Отчего же у них такие напуганные лица? Почему сделали несколько шагов назад? А и ладно. Не такие уж мне они и подруги, если так подумать. Что они знают обо мне, о Фэйтлесс?
     - Ух ты ж ё, пять пальцев, - пробормотала Анлаки, поглядывая на мои полностью раскрытые бордовые крылья. Ну и что тут такого необычного? Пф, нашла на что обращать внимание. Так, теперь Т… - Аня, перестань!
     - С чего бы? – отвечаю Анлаки, не отвлекаясь от своего дела. – Она вполне это заслужила. Хотя то, что я сейчас делаю, это ещё поощрение всех её проступков.
     - Ты ведёшь себя как чудовище!
     Как? Это даже не смешно. Спрыгиваю с ангела и подхожу к Таме настолько близко, что чувствую на своём лбу её довольно-таки тихое и спокойное дыхание.
     - Ты вообще знаешь, что она натворила? По какой причине ты пришла её защищать, расскажи-ка?
     - Ты не Бог, чтобы судить других.
     - Нашла кого вспомнить! Быть может, мне ещё пойти в церковь, позамаливать свои грехи? С меня хватит этой несправедливости, раз Бог не способен верно судить собственных созданий, то судить буду я!
     - Но посмотри, что ты делаешь. Разве оно стоит того?
     Бросаю быстрый взгляд на постель с ангелом. Всё в порядке, она никуда не сбежала. Какая, однако, послушная девочка!
     - Эта тварь заслужила ещё больше страданий, - без тени сомнения заключила я.
     - В таком случае, ты ещё большая тварь.
     В комнате проносится гулкий низкий рык. Да что Тама вообще понимает? Внезапно появляется, чтобы наговорить мне гадостей. Почему?.. Почему она считает меня такой плохой? Я же ничего…
     Ух, как же прёт кровью-то! Зажимаю нос, чтобы не искушать саму себя. А? Почему Тама так странно смотрит на меня? На лице её разочарование, что ли. А Виолетта, побледневшая, прячется за её спиной, закрывает мохнатыми ладошами себе глаза. Да что не так-то?
     Оборачиваюсь. Твою жешь!.. Ангел лежит на собственных потрохах, во рту её мой напульсник, который она продолжает покусывать, несмотря на то, что местами шипы порвали ей губы и, вероятно, воткнулись и в нёбо. Ох… а ведь ещё я сломала ей пальцы. И… что же я, действительно, творю?
     Опять не смогла удержать себя в руках. Опять мои инстинкты взяли верх. Неужели нет другого пути? Неужели я живу только для того, чтобы уничтожать всё живое, подобное мне самой, вокруг? Подхожу к Райе, осторожно вынимаю напульсник с её рта, не забыв прицепить обратно на свою руку, иду к выходу. Проходя мимо Тамы, я остановилась лишь для того, чтобы сказать: «Не вздумайте идти за мной». И лишь тогда покинула столь ненавистную мне квартиру, беззвучно прикрыв за собой дверь.