Физика отношений

Леля Бабрикеева
- Все-таки любишь его?
- Да не знаю я. Сама не понимаю. Сейчас попробую объяснить. Вот представь: я – стакан, мужчины – жидкости. Чем ближе, роднее и более долго тебе мужчина знаком, тем плотность этой жидкости больше. Соответственно, даже если в один сосуд налить несколько разных жидкостей и перемешать, то впоследствии, при отстое, этот коктейль все-равно расслоится, и вещество более плотное, осядет на дно. То-есть ближе к сердцу. Понимаешь о чем  я?   Воооот. Но! Чем больший объем в сосуде составляет эта жидкость, тем более она вытесняет собой все другие, но это возможно лишь при частых контактах, чем реже видишься, тем более ее испаряется. Пока он во мне есть. Где-то на донышке совсем, но есть.
- Хм… А он знает об этом?
- Возможно. Ему совершенно необязательно это знать от меня, если мы до сих пор на одной волне, то он должен чувствовать.
- А почему ты не хочешь сказать ему об этом сама? К чему был тот последний все отрицающий спич? Ты же знаешь – мужчины в таких ситуациях зачастую крайне туговаты и робки?
- Много чести. Да и ни к чему все это. Наверное, надо просто перевернуть стакан и вылить остатки. Главное при этом не уронить его и не разбить. 
- Ты странная. Надо уметь бороться за то, что тебе дорого.
- Я с детьми не воюю.
- Можно я передам ему этот разговор?
- Ни в коем случае. Пожалуйста.