Хроники прошедшего лета. Море

Моно Мон
Календарный лист упал на пол, словно жёлтый листик с дерева. Началась осень, люди оделись теплее, ночи стали намного ярче. Самое приятное время года, когда мы можем стать собой и просто, согреваясь дома горячим чаем или кофе, прокручивать ушедшие моменты лета и понимать, насколько мы счастливые люди. Я включаю свой проектор мозга и погружаюсь в просмотры плёнок.

Вечер у моря — нечто волшебное и прекрасное. Наблюдать за тем, как волны показывают свою яростную силу. Море — это что-то дикое и необузданное, оно никогда не бывает однообразным. Вглядываясь в него, мы всегда можем увидеть и прочувствовать что-то новое для себя. Оно волнует тебя от мозга до самой души, словно сливается с тобой, нет ничего прекраснее этого момента. Говорим о чём-то обыденном и в то же время вечном.

Это никогда не закончится, ведь самые яркие моменты нашей жизни не стереть. Вкус вина на губах и человек, с которым ты прошел определенный путь своей жизни. Через пару недель я спрошу у себя, стоя перед зеркалом: «А готов ли ты повторить это всё?». И я отвечу: «Да».

Быть настолько уверенным я бы не мог, если бы не испытывал самое яркое чувство — любовь. Нет, не такую, как Вы бы могли придумать, не ту, где каждый бьётся с событиями, чтобы стать победителем, а ту любовь, которую мы никогда не теряем, даже когда она уходит. Любовь безусловная. Чувства без привязанности. Словно ребёнок, любимый матерью, или человек, который просто любит мир в котором живёт.

В ту ночь я поверю, что есть что-то вечное, но промолчу, боюсь сглазить. Тогда я не знал, что я уже сделал выбор идти вперед, но только немного в другом направлении. Я останусь в памяти, как в песне, а ночь будет длиться вечно. Но это и есть самое прекрасное, что могло со мной произойти. Войду в воду и почувствую на себе прилив. Море непобедимое, но оно мне не противник, скорее, добрый друг, которого я смог забыть, уходя из прошлой жизни и возвращаясь к новой.

В голове заиграет «Portishead» — «Roads», и я пойму, что такое нежность. Нежность без прикосновений, когда ты просто ощущаешь себя частью чей-то жизни, находясь рядом, не трогаешь ее и не портишь. Жаль, что я мог осознавать подобные вещи так редко. Всему свое время, как говорится.

Но мысли прочь. Я просто стою на берегу моря, впитываю ночной запах и ныряю в самую пучину событий.

Утро никогда не наступит в этом фрагменте, но это самое главное.