Мысль догнала

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Мысль догнала... если ты меня не полюбишь, что мне делать и как мне жить?
Хотела в стихах сказать, а потом решила, что не надо этого делать... ну не полюбит кто-то меня и что с того?
Я вон сколько лет прожила и так не дождалась тех отношений, о которых мечтала и че?
Жива и здорова чего и другим желаю... страдать тяжело, но жить можно... умнее буду...
Аж жуть берет, какая я умная... вероятно все женщины, которые умные, страдали так, что я удивляюсь, что мужчины еще есть на планете Земля.
Они видно прячутся среди дур или сами становятся теми дурами, чтобы никто не знал, что они мужчины...
Да! )))
И Бог создал первым Адама?
Видно у него фиговое настроение было перед этим созданием!
Он потом хорошо подумал и решил Адаму в помощь Еву создать, чтобы приглядывала за его первенцем, а то пропадет..
И так всю жизнь Евы сторожат Адамов... капец да и только!