Сказ про меч Судьбы

Худимов Борис
- Мне нужно девять собутыльников, - сказал я пауку.
- А не много ли? – сказал паук. – У нас самогонки даже на двоих маловато будет.
- Запомни закон: девять собутыльников приносят счастье в дом. А что касается выпивки… Самогон закончится – будем пить брагу и мой одеколон.
- Ладно, я пошёл на охоту за собутыльниками.
Мы говорили шёпотом, так как Варвара Пантелеймоновна ещё спала. Она весь вечер вчера мыла посуду после гостей. Гостей было много. Практически у нас побывали все гости, какие только могли быть. И на сегодня гостей не осталось. А какой дом без гостей? Вот и пришлось договариваться с пауком. Варя застонала во сне, и я осторожно, чтобы не разбудить, укрыл её овчинным тулупом. Сам я наносил воды и дров. Подкинул в печь пару полешек и поставил вариться картошку в мундирах. Слазил в погреб за квашеной капустой, солёными огурцами с помидорами. Пошёл во двор и насобирал под яблонями чудесный гриб куцуруп. Затем задал еды живности. Поругал петуха, что сегодня громко горланил, хотя мы договаривались, что он будет кукарекать шёпотом, так как Варя устала. В ожидании гостей от паука я от нечего делать сразился в лапту с индюками, поиграл в футбол с баранами и обыграл ослов в хоккей на траве. Потом я достал трубку, сел на порожек и закурил. Ко мне подошёл цыплёнок Ванька и сел рядом.
- Дядя Вася, покурить дадите? – спросил цыплёнок.
- На, - протянул трубку я. – Тебе отроду 13 дней. Уже можно. Ты уже мужчина.
- А меч свой дадите поиграть?
- Конечно, - сказал я и вынул из-за спины свой неразлучный меч.
Цыплёнок попытался его поднять, но не смог.
- Не могу поднять, - сказал Ванька.
- А ты дай энергии ци циркулировать по твоему телу. Я тебя учил пару дней назад.
Цыплёнак начал делать дыхательную гимнастику и взялся за меч. На этот раз меч оторвался от земли и сделал круговое движение. Я еле успел пригнуться, и меч разрубил мою шапку. Я затянулся и сказал Ваньке, чтобы он шёл в поле и там тренировался. Радостный цыплёнок убежал с мечом, а я вошёл в хату. За столом сидели гости, которых поймал паук. Здесь были две наяды, три фавна, один единорог, два тролля и один хоббит.
- Здравствуйте, гости дорогие, - сказал я шёпотом. – Спасибо, что пришли. Предлагаю пить и веселиться, только тихо. Хоббиты, вы же запасливые. Небось, в ваших рюкзаках есть самогонка?
Хоббиты кивнули.
- Кто скажет тост? – спросил я.
С места встал единорог.
- Все меня здесь знают. Меня зовут Григорий. С тобой, Василий Иванович я воевал с незапамятных времён.
- Да, Григорий. Я тебя вспомнил. Ты – хороший воин.
- Так вот, друзья. Я сейчас почувствовал эманации меча Судьбы, которые принадлежит тебе, Василий и который раньше звался мечом Трепета. Он снова в бою. Я это чувствую. Значит, ты, Василий, собрал нас здесь, чтобы идти в поход?
Я улыбнулся.
- Расслабься, Гришка. Меч Судьбы покинул ножны, но враги далече.
- Но я чувствую работу меча Судьбы, где-то недалеко с домом. – Единорог вынул из-за спины свой меч и бросился к дверям. Дверь открылась, и вошёл цыплёнок Васька с мечом Судьбы. Единорог махнул своим мечом, и меч Судьбы вырвался из рук Васьки и отлетел к стене. Единорог растеряно смотрел на цыплёнка. Все засмеялись. И я сказал.
- Выпьем, Григорий за твою победу над мечом Судьбы.
- И мне налейте, - сказала Варька с печки.