Письмо к любимому

Гера Гончарова
Послушай ты меня, мой милый,
Родной, единственный, любимый!
Мне сложно говорить словами,
Мне проще стало так, стихами.

С тобой я счастлива. Не спорю,
Бывает грустно мне порою.
Я так устроена душевно:
Мне не познать покой, наверно.

Я смесь из бури, искр и мрака.
Двух сущностей во мне все время драка.
Они как инь и ян, как дождь и пламя,
Они, бывает, рушат все будто цунами.

С моим характером всем сложно уживаться.
Я знаю, мне тут нечем оправдаться.
Но я же искренна, я ведь хожу без маски!
Кидаюсь в бездну чувств я без опаски.

Я знаю, я тебе нужна такая.
Лавину страсти фейерверком выпуская,
Позволю полностью вкусить я радость жизни.
А без эмоций можно быстро и прокиснуть.

Мой Влад, любимый мой геолог!
Ах, если б знал, насколько мне ты дорог!
Моя защита ты, опора и награда.
Ты есть - и этому безмерно, очень рада.

Я так хочу, чтоб счастливы мы были трое.
А, может, четверо (и так хочу, не скрою!).
Хочу, чтоб ямы, кочки все преодолели,
Стереть дурацкие все эти канители.

А звездной ночью, я и ты, и "Хонда Шадов",
Устроимся в лесу, без лишних взглядов.
Мы разожжем костер, возьмем гитару.
ИвАнова споем как раньше мы, на пару.

Забудем мы обиды, ссоры, притязания.
Сегодня - ночь любви и ночь признаний.
И будем вместе мы завистникам на зло.
Ты знаешь, время счастья, радости пришло!