я с тобой согласна

Скучающая Провинциалка
Я без тебя скучаю отчего то
Мне признаваться в этом неохота
Напялю мину гордую как маску
Я дура? Удивительно. Но я с тобой согласна
 
В бокале плещется рубином недопитое вино
Ведь я люблю тебя
И, кажется,  давно…
И я скучаю.. хуже.., без тебя я не живу
Мне кажется, что я тебя давно люблю…

Меня ты слушай нынче. Ведь я немножечко пьяна..
Всё будет по другому там, где суета…
опутает нас по рукам и по ногам
Не до любви… так… птичий гам…

В окно стучится осень, хочет на постой
Стакан неполный, но он же не пустой…
И в шевелюре леской седина…
Я счастлива, я всё же не одна…

Я без тебя не научилась жить,
любви я не умею сих пор просить
Не вынуждай, не надо, это нелегко
Молчать. Когда ты снова очень далеко…

Я без тебя скучаю отчего то
Мне признаваться в этом неохота
Напялю мину гордую как маску
Я дура? Удивительно. Но я с тобой согласна