Перпетум мобиле

Валентина Яценко 2
Процесс познания- он непрерывен и бесконечен, как вечный двигатель.
 Человек постоянно учится и постигает самого себя.
 По крайней мере, я так думаю.
 Вчера на приеме женщина,  моя давняя  пациентка, ухоженная,опрятная,лет после 50.Блондинка, с тонкой талией, мать 4 сыновей!
 Лицо, как у куклы тильды- тонкое и вытянутое, с выпуклыми, как бы нарисованными глазами. Сыновей много, все взрослые. Внуков нет.
 Готовить, стирать и убирать уже научилась.
 Теперь делает куколок, больших и маленьких, смешных " арлекин," и гномов.
Валяет, лепит, обжигает, шьет.  Профессионально.
Выставки, блошиные рынки, разные техники, общения в интернете с такими же.

 Ей интересно.
 Так она растет.

  Сегодня утром- водитель такси. Рассказал такие рецепты приготовления мяса, что я чуть не проехала мимо работы!)
Готовит. Научился.Для себя  и для души.

 У меня внук, Малюк.
 Снова учусь готовить манную кашу.Перебрала кучу рецептов. Свои дети - это одно! А тут- внук!

 Недремлющий глаз невестки.

  Сегодня я на приеме, потом у меня литературный квест. Учусь. Мне так интересно.

 Малюк едет в центр раннего развития на занятие. У него своя программа.

 И я желаю всем удачи и своего  познания мира!