Хроники Великого Духа. Часть Двадцать Вторая

Анна Радченко 3
ЧАСТЬ ДВАДЦАТЬ ВТОРАЯ


25 августа. Футляр

- Долго… ты Василий, выполнял моё поручение, - недовольным тоном произнёс Веду, - Были проблемы?

Великий Дух забрал Васю из бара «Старый колодец» и переместился вместе с ним в безопасное место. Внешний вид очень сильно удивил Веду, перед ним предстал не черный кот, а мужчина лет тридцати, высокого роста и крепкого атлетического сложения …

- Кстати, где ты взял такой человеческий костюм? Вернее, кто помог тебе его достать? – продолжал задавать вопросы Дух, - Рассказывай все подробно… хотя нет, начни с главного… Ты доставил… то за чём я тебя послал? 

- Да, Великий Дух! Оно здесь, - проговорил Василий и откинул плащь накидку. На металической цепочке висел футляр, - Тебе сейчас отдать или вначале доложить?   

- Отдай! – приказал Веду.

Мужчина снял цепь и протянул футляр Духу.  Взяв его в руки, Веду закрыл глаза, а через минуту спрятал в карман пиджака.

- Все хорошо, спасибо Василий! Это оно! – успокоившись сказал Веду, - А теперь рассказывай!


26 августа. Брамд

- Рассказывать особо и нечего! – начал Василий, - Сделал всё, как ты мне приказал!

Существо меня принял очень любезно, однако у них не было на планете одного компонента для изготовления футляра… вот мне и пришлось ждать пока его доставят… условия были комфортные, отнеслись ко мне с уважением! Когда уже все было готово и Существо принес мне футляр с цепочкой…

- Существо тебя расспрашивал обо мне? - задал вопрос Веду, - Кто-нибудь говорил с тобой о Земле?

- Нет! Но если бы и спросили, я бы сделал только так, как ты мне приказал Великий Дух, - ответил Вася, - Я забрал футляр… потом меня отвели в специальную лабораторию, где в герметично запакованном чехле отдали  мое новое человеческое тело и инструкцию к нему в придачу… когда одевать и как им пользоваться!

- Аааа! Так это Существо сделал для тебя такой отличный человеческий костюм! – воскликнул Веду, - Теперь мне понятно, почему я так на тебя среагировал! Костюм тебе поменяли, надо и имя другое дать… А то, как–то Василий… ну во общем … надо новое придумать!

- Тебе виднее Дух… Надо… Придумаем! – улыбнулся он, - Мне любезно предоставили небольшой корабль, который должен был обеспечить мою безопасность и доставить меня в космопорт Кайлас.  Во время всей своей командировки, я был потрясен  и удивлен тем,  как  монета, которую ты мне дал действовала… Это не монета, а какой-то Вселенский чип, который открывает все входы и выходы, - улыбаясь  продолжил  рассказывать  Василий, -  Когда  летели на Землю, то столкнулся с интересным фактом… во время виртуального  пограничного  контроля Системы Созвездия Стрелец. Оказалось, что три месяца назад Солнечную систему передали под юрисдикцию Стрельца. Лично мне это кажется странным, так как от Солнца до Стрельца,  на мой взгляд очень далековато. Я так думаю, что не система Стрелец  изменила свое расположение в Галактике, а Солнечная система вместе с Землей двигается в направлении Стрельца. 

- Разберемся! Главное, что ты привез футляр и сделал всё как я тебе приказал ! За эту услугу проси, что хочешь! Вернее проси… но будь скромнее в своих желаниях, я ведь не Вселенский Бог!

- Великий Дух прошу оставить меня слугой! – скороговоркой произнес Вася, - Буду служить тебе до последнего вдоха или выдоха… буду преданным рабом и помощником во всех делах! Умоляю…

- Ха-ха-ха! Ох и хитрец, ты Брамд! Это твое новое имя! – ответил Веду, - Оставляю тебя своим помощником на Земле! А сейчас лети к Арбинусу… покажешь монету… скажешь своё новое имя и статус! А я вскоре прибуду…

- Слушаюсь, мой Господин, - радостно ответил Брамд и растворился.


Веду оставшись один, достал долгожданный футляр…


27 августа.  Содержимое футляра

Великий Дух держал  этот престранный предмет в руках и чувствовал всю мощь энергии истекающей от него…

- Как хорошо, - подумал он, - как чудесно, вновь ощущать эту божественную вибрацию!

Футляр в его руках начал переливаться цветами, которых не существует на Земле. Это было не просто свечение исходящее от металла… 

Веду впитывал в себя энергию, наслаждаясь этим процессом. Потом дотронулся пальцем на определенную точку и … футляр открылся.

Внутри находился необычной  формы шар, а в нём жидкость, которая напоминала по своему виду расплавленное золото. Естественно, что это не могло быть земным золотом… но другого сравнения… подобрать для описания  невозможно! 

- И так… теперь необходимо встретиться с Избранным! – сказал Веду, - Только он может сделать это процедуру и материализовать новую энергию…



28 августа. Спектакль удался

- Спектакль удался? – спросил Альтробиус, -  У тебя получилось?

- Вроде, да! – ответил Веду, - В любом случае Кураторы не догадались, что я с ними играл!

- Неужели они поверили в эту ерунду? Великий Дух Вселенной и не умеет читать людей?

- Ха-ха! Не знаю, но они так искренне учили меня и так интересно рассказывали на примере торта «Наполеон» о мыслительном процессе человека, что мне даже было интересно слушать! Я например не знал, что мысли располагаются слоями…

- А зачем тебе знать, что может укрыться от твоей мощи? Так ты нашел с ними контакт, они хоть чуть-чуть расслабились и перестали опасаться новой власти?

- Посмотрим… сейчас ещё рано делать заключительные выводы! Однако… мне здорово помог Валургм… Он был великолепен! Ему – то Кураторы доверяют полностью и вообще, у меня создалось такое впечатление, что они до сих пор считают Дьявола главным на планете! Но много… очень много пьют, я даже не представляю сколько бутылок спиртного мы выпили за время беседы… а вот сигары… хороши!

- Ты мне про спиртное и сигары будешь рассказывать? – удивился Альтробиус, - Главы Семейств действительно решили взбунтоваться, информация подтвердилась?

- Подтвердилась, у них явно бунт и Жрец ничего не может с этим сделать… про Учеников  и речи нет, они окончательно растеряны и не могут понять, что происходит в их мире… Одно могу точно сказать Альтробиус… идея сблизиться с Кураторами в неформальной обстановке была замечательной! Напряжение, недоверие, а главное страх растаяли… как твои любимые розовые облака!

- Сам обеспокоен поведением Кураторов не просто так, для этого думаю есть веские причины и факты предательства. Но, кто из них… ведет двойную игру? – Альтробиус задумался, - Валургм, что говорит? Он же их хорошо знает? Просканировать Куратора дело нескольких секунд!

- Мы с Валургмом их сканировали, проверяли, и так далее и ничего не обнаружили. Все трое – чисты! Именно, по этой причине и решили сыграть весь этот спектакль в баре «Старый колодец», кроме того и информацию проверили! Кстати на Баронессу нужно будет обратить особое внимание… не простая она барышня… не поверишь, выпила специальный коктейль Дьявола, а он на неё не подействовал и она тихонечко покинула бар… да еще и подкупила охранника!

- Знаю, знаю я об этом! Они ищут Нового Жреца! – улыбнулся Альтробиус, -  Пусть ищут, пусть волнуются… создают себе лишние помехи в работе!

- Это понятно! – ответил Веду и задал вопрос, - Новый Жрец - это Избранный? Ведь, только он … Я имею право знать?

- Веду, я тебе не Кураторы и со мной играть не нужно! Ты все знаешь и без моих откровений… Только Избранный может делать процедуры и материализовать энергии! Ему дано это высшее право… он не только Избранный, но и Единственный! 
Футляр доставлен?

- Да! Мне самому искать встречи с Избранным или ты всё устроишь? - спросил Веду, - Он готов, его физическое тело  выдержит?

- 1 сентября произойдет долгожданное солнечное затмение… подождем…



ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ…



www.radchenko-anna.com